Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-936

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владик · 26.11.2019 22:37 MSK
А если так https://ibb.co/YR3s2cR ? ;)
0
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2019 22:15 MSK
И в Локотех-Сервисе я работал в ТО-3, ТР-1 тепловозов — наши уборщицы мыли дизельное и кабину, и сейчас в трамвайном на мехчасть есть слесаря, на электрику есть слесаря-электрики (между прочим, грязнее слесарей — на руках устойчивый слой графитной смазки с пантографов), на уборку есть уборщицы. Когда уже Тёзка 543 поймёт, что если он чего-то не знает — то это не значит, что этого нет?

Цитата (Владик, 26.11.2019):
> Графитовая стружка с полоза токоприёмника.

На постояннотоковых ВЛах накладки медные, на «Синарах» металлокерамические. Графит — на ВЛ80. Влад, учи уже матчасть, коль хочешь о ней говорить.
+3
Ссылка
Mihail_Z · 26.11.2019 21:51 MSK
Контора эта называется «Депо №1», на каждом ТО-2 происходит мойка, стёкла после них конечно чистые, но они плохо смывают свою химию и если надеть хорошие солнцезащитные очки, то это очень хорошо видно.
+2
Ссылка
Владик · 26.11.2019 21:44 MSK
Цитата (Mehanik75, 26.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> > Действительно - уборщицы в депо убирают помещения депо, но ни как не моют подвижной состав в нём находящийся.
> Ваня,у нас в Владимире целая контора обтирщиц. На ТО-2 каждый лок моют

А у нас в ТЧ-12 мойку даже построили. Только я пока не понял работает она или ещё не запустили.
0
Ссылка
Владик · 26.11.2019 21:38 MSK
Цитата (36 Регион, 26.11.2019):
> Такое чувство, что его тепловоз тащил пару тысяч километров за собой) Низ и крыша, вроде чистые..

Графитовая стружка с полоза токоприёмника.
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.11.2019 21:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> Действительно - уборщицы в депо убирают помещения депо, но ни как не моют подвижной состав в нём находящийся.
Ваня,у нас в Владимире целая контора обтирщиц. На ТО-2 каждый лок моют
+3
Ссылка
36 Регион · 26.11.2019 21:23 MSK
Такое чувство, что его тепловоз тащил пару тысяч километров за собой) Низ и крыша, вроде чистые..
0
Ссылка
36 Регион · 26.11.2019 21:23 MSK
Цитата (Serverochek, 26.11.2019):
> Да хотя бы не гадили, уже было бы не плохо

Это первое, что приводит к порядку и чистоте! Золотые слова!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2019 21:17 MSK
Действительно - уборщицы в депо убирают помещения депо, но ни как не моют подвижной состав в нём находящийся.
0
Ссылка
Serverochek · 26.11.2019 21:14 MSK
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> На это в депо есть уборщицы.

Не разу не видел что бы кто то из депо в кабине убирался. По мне, если каждая ЛБ хоть не много убирала, было на много лучше. Да хотя бы не гадили, уже было бы не плохо.
+1
Ссылка
Serverochek · 26.11.2019 21:03 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 26.11.2019):
> Охрану труда забыли, работу на высоте отменили, только машинист электровоза имеет право стекла тереть, так эту вредность с него не сняли. У нас пара помощников талонов лишили за протирку стёкол.

Ну сути не меняет, я с машинистом ездил, дык он всегда перед поездкой сам стекла с внешней стороны протирал, а я с внутренней, а потом углядывал порванные струнки между проводами КС, я сколько пытался, дык и не смог углядеть. Да и ночью полегче ехать.
+1
Ссылка
36 Регион · 26.11.2019 21:03 MSK
Цитата (AlLeZaN, 26.11.2019):
> Продай машину и не мучай ее, если не умеешь ездить на ней и качественно и вовремя обслуживать

Гена, золотые слова)
+3
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2019 21:02 MSK
Цитата (Serverochek, 26.11.2019):
> сваливают все на слесарей, которые как бы на локах и не ездят
Дело слесарей — лазить грязными руками и грязным инструментом в грязные места, а не делать влажную уборку. На это в депо есть уборщицы.
+5
Ссылка
36 Регион · 26.11.2019 20:46 MSK
Мдя уж..
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.11.2019 20:41 MSK
Охрану труда забыли, работу на высоте отменили, только машинист электровоза имеет право стекла тереть, так эту вредность с него не сняли. У нас пара помощников талонов лишили за протирку стёкол.
+10
Ссылка
Донской · 26.11.2019 20:38 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 26.11.2019):
> за 9 мин принять

Лобовые стекла трет помощник сдающей бригады,что при смене на путях,что при сдаче в депо.
+3
Ссылка
Serverochek · 26.11.2019 20:28 MSK
Да хоть под поездом, хоть из депо выгонять, любой уважающий машинист либо помощник возьмет да протрет стекла или протрет пульт от пыли или жира которые оставит предыдущая бригада, хотя по сути не хочет этим занимать (Чё, я лох що ли?!) Самим же потом ехать. А потом жалуются что кабина засранная и сваливают все на слесарей, которые как бы на локах и не ездят, а записи пишут. А то что времени нет и т.п. как по мне это чистые отговорки. Я не поверю (грузовое движение) что локомотив не остановиться на промежуточной станции, а там, поднять попу, взять газетку с водой и протереть стёкла, либо взять бутылки и выкинуть в мусорку (очень бесит когда за собой не выкидывают, а если сделаешь замечания, дык еще и обидится и пакости сделает, одного заставил масло компрессорное вытереть, дык я думал мне лицо разобьют, особенно старшое поколение). А то что ввели ПЗВ, чисто воды дичь, хорошо если делаешь пробу тормозов (особенно полную), хоть что то успеваешь, а то в большинстве случаев делаешь все в пути следовании, а на наших дровах и путях это сложновато делать(это я про заполнение документов).
+7
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2019 20:14 MSK
Если тебе эта цифра о чём-то скажет, то газовый фильтр прошёл 6 тысяч, а баллон вообще чистки между ВОГИ не требует.
Пиксовские комментарии такие комментарии, срач начинается сам собой.
+3
Ссылка
AlLeZaN · 26.11.2019 19:28 MSK
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> В конце первого дня отказало ГБО — стало не хватать топлива, в качестве зарядки перед сном вынул газовый фильтр, который был хоть и забит, но не был причиной. В Возрождение и назад пришлось съездить на бензине, между путепроводом, что по первой ссылке, и разобранным разъездом Затон пытался оживить ГБО, расстыковал трубопроводы и к ужасу выяснил, что забито нутро баллона — сетка заборника либо мультиклапан. А баллон заправлен полностью, 50 л. Сейчас стоит задача — как доездить на этом газе, чтобы разобрать баллон на чистку, если тупо стравить — меня национальное животное придушит и с потрохами съест.

Продай машину и не мучай ее, если не умеешь ездить на ней и качественно и вовремя обслуживать.
+9
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2019 19:24 MSK
За 20 минут положенных на смену локомотива по Вязьме с поездом 9/10 Москва-Варшава - успевали сменить локомотив (перебросив сумки), соединиться, опробовать тормоза, подключить отопление, переписать счетчики, заполнить журнал, ознакомиться с предупреждениями, проштамповать маршрут и протереть стёкла в среднем это занимало не более 16-17 минут (удавало при опоздании ещё и сократить стоянку).
+1