Все комментарии к фотографиям ЭП1М-568

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ваня 543 · 16.02.2015 13:23 MSK
Серёг номер чего не покрасил:)
+1
Ссылка
Stef · 15.02.2015 23:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2015):
> Фары светодиодные.....

И откуда они на локомотиве?
+3
Ссылка
lord_VL80 · 15.02.2015 20:59 MSK
Да. Все тут останавливаются, берут предупреждения у диспетчера и едут дальше.
0
Ссылка
Сергей Колосов · 15.02.2015 20:49 MSK
Значит, ЧС двигался?
0
Ссылка
lord_VL80 · 15.02.2015 20:32 MSK
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.

Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.

При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.

При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
0
Ссылка
Сергей Колосов · 15.02.2015 19:56 MSK
У меня очень старая книжка.) Хотя с новой ИСИ там вроде расхождений мало.
0
Ссылка
lord_VL80 · 15.02.2015 18:58 MSK
Буферные спереди днем необязательны. Прожектор только в движении.
0
Ссылка
Сергей Колосов · 15.02.2015 18:53 MSK
Осигналены как-то непонятно. Оба стояли?
0
««123»»