Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-568

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Ваня 543 · 16.02.2015 13:23 MSK
Серёг номер чего не покрасил:)
+1
Link
Stef · 15.02.2015 23:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.02.2015):
> Фары светодиодные.....

И откуда они на локомотиве?
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 15.02.2015 23:06 MSK
Фары светодиодные.....
–3
Link
lord_VL80 · 15.02.2015 20:59 MSK
Да. Все тут останавливаются, берут предупреждения у диспетчера и едут дальше.
0
Link
Сергей Колосов · 15.02.2015 20:49 MSK
Значит, ЧС двигался?
0
Link
lord_VL80 · 15.02.2015 20:32 MSK
Прожектор при движении включен должен быть всегда. На Украине днем не обязательно.

Буферные при поездной работе спереди должны быть включены ночью обязательно два белых, днем не обязательно. Сзади один красный со стороны машиниста рабочей кабины т.е. со стороны помощника в нерабочей кабине.

При маневровой работе с обеих сторон включаются включаются белые огни со стороны машиниста.

При движении по неправильному пути спереди включается красный со стороны помощника и белый со стороны машиниста. Сзади красный со стороны машиниста.
0
Link
Сергей Колосов · 15.02.2015 19:56 MSK
У меня очень старая книжка.) Хотя с новой ИСИ там вроде расхождений мало.
0
Link
lord_VL80 · 15.02.2015 18:58 MSK
Буферные спереди днем необязательны. Прожектор только в движении.
0
Link
Сергей Колосов · 15.02.2015 18:53 MSK
Осигналены как-то непонятно. Оба стояли?
0
Link
Лагутин И.Б. · 15.02.2015 18:15 MSK
Хорошо получилось
0
««123»»