Цитата (Typhoon, 01.07.2020): > Жаль. что в кадре не брутальный и душевный 2ТЭ10У
Здесь спокойно мог быть и УТ-0095 с поездом 341 Оренбург - Нижневартовск, который прошёл через 20 минут. Но выглянуло солнце, и я решил снимать его снизу.
Цитата (lion, 29.01.2019): > Локомотив для частной компании из Казахстана Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
Цитата (Paulus, 28.01.2019): > А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019): > Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,
Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов? Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке. Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
Цитата (Paulus, 28.01.2019): > А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов, ТЧЭ-12 Сенная, в основном одни "КМ" ездят, даже 116,(У) мало уже.
уже второй человек задаётся этим вопросом!да почему списывать то? да в челябе парк весьма ветхий :) но и не стоит забывать, что есть и после заводского ремонта и есть машины 1990-1992 г.в. которые на данный момент конечно 28 лет от роду, но при заводском ремонте ещё имеют шанс на 8-12 лет эксплуатации, а может даже и на замену дизеля. Так, что как минимум нынешние машины могут обогатить депо Златоуста, а максимум отправится в депо на восток нашей страны.Вообще эти 11 машин конечно в корне поменяют картину "уфалейки" учитывая что парк парк состоит из 24-рёх номеров 2ТЭ10У(5-ть 2ТЭ10М), многие из которых не имеют второй секции, а некоторые так вообще стоят, то при нехитрой арифметике становится ясно, что в ближайший месяц, 2ТЭ10 на челябинском узле может превратится в раритет.
p.s. думаю, что однозначно в пассажирском движении по прежнему будут У-шки на ЭПТ и УТ