Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0361

Отобразить все комментарии

Ссылка
Schischckov.M · 02.07.2020 04:54 MSK
Цитата (Typhoon, 01.07.2020):
> Жаль. что в кадре не брутальный и душевный 2ТЭ10У

Здесь спокойно мог быть и УТ-0095 с поездом 341 Оренбург - Нижневартовск, который прошёл через 20 минут. Но выглянуло солнце, и я решил снимать его снизу.
0
Ссылка
Дурдом · 01.07.2020 21:53 MSK
Огрызки ЛЭПки с жуткими хроматическими аберрациями особенно удачно и качественно реализованы.
–1
Ссылка
Typhoon · 01.07.2020 21:49 MSK
Наконец то, удачно и качественно реализован этот вид/место съёмки с данного перегона! Жаль. что в кадре не брутальный и душевный 2ТЭ10У
+2
Ссылка
Валера Серёжкин · 10.05.2019 13:29 MSK
Мне кажется этот состав направляется по маршруту Челябинск - Кыштым
–1
Ссылка
Schischckov.M · 10.05.2019 11:55 MSK
Класс
+1
Ссылка
Victor · 29.01.2019 11:25 MSK
Цитата (lion, 29.01.2019):
> Локомотив для частной компании из Казахстана
Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
+2
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2019 06:50 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
+1
Ссылка
Typhoon · 28.01.2019 22:09 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019):
> Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,

Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов?
Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке.
Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
+2
Ссылка
Gromov · 28.01.2019 21:30 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
+4
Ссылка
Paulus · 28.01.2019 21:21 MSK
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 28.01.2019 19:52 MSK
Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,
ТЧЭ-12 Сенная, в основном одни "КМ" ездят, даже 116,(У) мало уже.
0
Ссылка
Typhoon · 28.01.2019 19:02 MSK
уже второй человек задаётся этим вопросом!да почему списывать то? да в челябе парк весьма ветхий :) но и не стоит забывать, что есть и после заводского ремонта и есть машины 1990-1992 г.в. которые на данный момент конечно 28 лет от роду, но при заводском ремонте ещё имеют шанс на 8-12 лет эксплуатации, а может даже и на замену дизеля. Так, что как минимум нынешние машины могут обогатить депо Златоуста, а максимум отправится в депо на восток нашей страны.Вообще эти 11 машин конечно в корне поменяют картину "уфалейки" учитывая что парк парк состоит из 24-рёх номеров 2ТЭ10У(5-ть 2ТЭ10М), многие из которых не имеют второй секции, а некоторые так вообще стоят, то при нехитрой арифметике становится ясно, что в ближайший месяц, 2ТЭ10 на челябинском узле может превратится в раритет.

p.s. думаю, что однозначно в пассажирском движении по прежнему будут У-шки на ЭПТ и УТ
+1