Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-322

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 22.05.2022 22:54 MSK
Фото: 1178 · Общий редактор
Это новый поезд какой-то? Не припомню около 19 на Бологое поездов
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.05.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Ничего удивительного - через Псков как раз вся знать тогда в европы ездила поездами из Петербурга и обратно (до самолетов еще ой как далеко было). Негоже важным господам было ожидать, пока при смене паровозов под скорыми поездами в европы и обратно стрелочники стрелки переводят вручную длительное время. Потому как от одной стрелки до другой еще дойти надо, открыть замок, снять закладку, перекинуть балансир с переводом стрелки, положить закладку, закрыть замок. И потом еще и семафор открыть (произведя все те же манипуляции с его замком). А на посту механической централизации - все стрелочные и сигнальные рычаги семафоров рядом, да и вместо стрелочных (сигнальных) замков соответствующие блокировочные замки и зависимости в блок-аппаратах.
0
+1 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 06.05.2022 22:38 MSK
Фото: 676
Цитата (Игорь, 06.05.2022):
> А станция проходная или топиковая?

Сквозная или тупиковая.
Цитата (M.Ivanov, 06.05.2022):
> Проходно-узловая

Просто узловая. Ребята, пользуйтесь гуглом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2022 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Строго говоря, механическая централизация на железных дорогах, уже в СССР, применялась много где. Не знаю, как на ЕТР и в других регионах, но, например, на восточном полигоне Транссиба от Карымской до Уссурийска механическая централизация, построенная там при прокладке второго главного пути в 30-е годы на многих промежуточных станциях, вполне себе успешно доработала до первой половины 70-х. Когда при строительстве на этом направлении автоблокировки вместо ПАБ с семафорами и блок-постами на перегонах механическая централизация была заменена на всех таких станциях электрической централизацией стрелок и сигналов.
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 06.05.2022 18:08 MSK
Фото: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 06.05.2022 12:57 MSK
Фото: 192
Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> ЭЦ на станции

Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 06.05.2022 12:33 MSK
Фото: 239
Нельзя спокойно, там вон парень в жёлтом дежурит для таких случаев)
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.05.2022 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.>

Думаю, лучше бы вместо забора ЭЦ на станции построили - больше толку было бы. И по деньгам, вероятно, одинаково получилось бы. Но манагерам на строительстве ЭЦ возможностей украсть "лишнее" бабло куда меньше, чем на строительстве забора.
0
+1 / –1
Ссылка
Maybug · Клг · 06.05.2022 12:00 MSK
Фото: 29
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.

Причём со стороны города можно спокойно попасть на перрон обойдя здание вокзала
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.05.2022 09:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
Я думаю табло на платформах поглавнее будут.
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 06.05.2022 07:47 MSK
Фото: 192
Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
0
+1 / –1
Ссылка
anton121 · Окт · 05.05.2022 22:54 MSK
Фото: 10
Здорово, всё как будто бы игрушечное, словно модельки!
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · 27.08.2021 11:33 MSK
Цитата (ЕвРо, 27.08.2021):
> Преогромнейшая благодарность Костя за подробный ответ!!!

От души!:)
0
Ссылка
ЕвРо · 27.08.2021 06:38 MSK
Цитата (agura, 26.08.2021):
> Цитата (ЕвРо, 26.08.2021):
> > Костя требуется твоё разъяснение
>
> Добрый вечер, Евгений Робертович. Оба поезда возит ТЧЭ-6 Батайск, 102 принимается на станцию с уже другим родом тока, нежели на перегоне, заезжают с опущенным токоприёмником, на станции поднимают и едут дальше. 103-й (не 104-й) поезд выполняет по Горячему ключу пробу тормозов с 10-минутной выдержкой, поэтому время стоянки увеличено. Такую же проверку делает 102-й поезд по Ростову.


Преогромнейшая благодарность Костя за подробный ответ!!!
+1
Ссылка
agura · 26.08.2021 22:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.08.2021):
> Костя требуется твоё разъяснение

Добрый вечер, Евгений Робертович. Оба поезда возит ТЧЭ-6 Батайск, 102 принимается на станцию с уже другим родом тока, нежели на перегоне, заезжают с опущенным токоприёмником, на станции поднимают и едут дальше. 103-й (не 104-й) поезд выполняет по Горячему ключу пробу тормозов с 10-минутной выдержкой, поэтому время стоянки увеличено. Такую же проверку делает 102-й поезд по Ростову.
+1
Ссылка
ЕвРо · 26.08.2021 14:21 MSK
Цитата (agura, 25.08.2021):
> Великолепное фото.
Костя требуется твоё разъяснение. Сунул нос в расписание и обнаружил:
у 104 25 мин. стоянка по Горячему Ключу;
у 102 стоянки по Горячему Ключу вообще нет.
Разъясни, пожалуйста, кто и как обслуживает эти поезда от Ростова до Адлера и как ухитряется поезд 102 проследовать ходом Горячий Ключ. С опущенным токоприёмником?
+1
Ссылка
ВеРТеЛ · 26.08.2021 07:50 MSK
Цитата (agura, 25.08.2021):
> Великолепное фото.

Спасибо! :)
+1