Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0020

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 22:11 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 05.09.2018):
> Все эти плёночки-наклеечки появились именно по инициативе сладкой парочки, а толку от неё ноль без палки(кто вообще на них смотрит?), а внешний вид испорчен полностью (уж какой Русич хреновый это понятно, но в своей серебристой окраске он симпатичный, а глухо "тонированный" плакатиками он только ужас вселяет).

На это ведро без плёнки смотреть страшно - и так на улице хватает серости от пида и нашегоподмосья, а тут живенька. Кто смотрит? Я и ещё куча народу, жаль ездить приходиться на них периодически.

> Москва - это полный хлам, по ТКЛ перемещаюсь только составами депо Планерное.

Мои поздравления - в Еже в час пик в тоннеле рекомендую постоять, да даже на открытом участке. Масса потной радости и попытки асфиксии обеспечены.
+1
Ссылка
Zirconvz · 05.09.2018 19:58 MSK
Мда, Артур... Не ожидал. Наверное, и телефон кнопочный (а, может, автомат по 2 копейки?). И комп на 286, трекболом и матричным принтером.
Не, я тоже медленно в прогрессе иду, и больше всего люблю нал... Но сейчас без карты - это просто неудобно. Все ж в 21 веке живем, не 19!
Уж бабки и то прогрессивнее.
+3
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.09.2018 19:04 MSK
Картой с конями не пользуюсь - предпочитаю 20-поездочный Единый. Все эти плёночки-наклеечки появились именно по инициативе сладкой парочки, а толку от неё ноль без палки(кто вообще на них смотрит?), а внешний вид испорчен полностью(уж какой Русич хреновый это понятно, но в своей серебристой окраске он симпатичный, а глухо "тонированный" плакатиками он только ужас вселяет).
Москва - это полный хлам, по ТКЛ перемещаюсь только составами депо Планерное. К ЭП2Д отношусь лояльно, но в жару ездил только на составах без кондея, т.к. риск захворать при его исправности после ходьбы под солнцем велик.
А Василий, похоже, из штаба поддержки ССС(которые сейчас терроризируют некоторые подмосковные электрички)
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 18:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.09.2018):
А с точки зрения удобства наличной оплаты, все эти тройки-стрелки - адское зло.

Каэш зло, ибо:

> Толян, я иных форм оплаты кроме наличной не знаю, и знать не хочу.

Ну реально, зачем нам газонокосилка? Мы по-старому, привычному - ручной махать будем, а то эти все девайсы - от лукавого, ишь, сектанты проклятые чо удумали, да и это ж изучить надо, шевелиться. А так знай себе махай и кляни, басурманов. Правда потом умумукиваемся, но это ничаво, это испокон веков.

Да пожалуйста, остальным же легче...

Цитата (Чока, 05.09.2018):
> Пополнить тройку можно не только в метро, автоматы пополнения попадаются в торговых центрах и на остановках наземного транспорта. Вообще карточки - это хорошо, плохо только, что в каждом городе своя нужна. У меня сейчас три карточки: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, в других городах пока разница между оплатой картой и налом не так велика, можно и потерпеть. Но было бы круто сделать универсальную всероссийскую карту оплаты транспорта.

Это только если сверху кто-нибудь очень громко топнет и будет цербером следить за процессом, слишком большой разброс местных особенностей...
Хорошо, что не только в метро можно стало оплатить
+3
Ссылка
Чока · 05.09.2018 17:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> Хорошо, поспешил с ядерно. То, чо приходиться в вестибюль метро соваться да, неудобство.

Пополнить тройку можно не только в метро, автоматы пополнения попадаются в торговых центрах и на остановках наземного транспорта. Вообще карточки - это хорошо, плохо только, что в каждом городе своя нужна. У меня сейчас три карточки: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, в других городах пока разница между оплатой картой и налом не так велика, можно и потерпеть. Но было бы круто сделать универсальную всероссийскую карту оплаты транспорта.
0
Ссылка
Ammendorf · 05.09.2018 15:36 MSK
Толян, я иных форм оплаты кроме наличной не знаю, и знать не хочу. А с точки зрения удобства наличной оплаты, все эти тройки-стрелки - адское зло. И НФС в нужный сегмент пока пробираться не хочет. Рядом уже, но за нужную цифру пока не перепрыгнул.
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 15:15 MSK
Хорошо, поспешил с ядерно. То, чо приходиться в вестибюль метро соваться да, неудобство. А вот облегчить себе жизнь чтобы в очереди в терминал не стоять можно через удалённое пополнение, норм смрт с NFC ща стоит 10 +/- и хорош не только для троек. Артурище, ты вот вроде с технарским мышлением, но загоняешь себя в какой-то каменный век. Про "говнокарточку-скребок" это вообще из серии "гвозди - микроскопом", ты уж извини...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.09.2018 13:52 MSK
Артур, тебе ко мне в деревню в Рязанскую область надо, там и от Собянина далеко, и "Москва" не ходит, и бывают ЭР9ПК заезжают, никаких проездных нет, как собсно и дорог и всего остального
+9
Ссылка
Ammendorf · 05.09.2018 13:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> это ядерно удобно

Если бы это было ядерно удобно - я бы ничего не говорил, а пока что то офигенного удобства не получается, особенно с учетом фатальной кривизны работы терминалов у входа в метро и количества лишних операций в них.
А как было удобно раньше, скормил автомату 30р и горя не знаешь. Имея эти самые 30р что в метро, что в автобус всегда пройдешь. Смешно, но эту карточку до сих пор нет возможности пополнить где либо кроме как в метро. Очень круто? Че то нет.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 13:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.09.2018):
> Василий, тебе там собянин не приплачивает за восхваляющие комментарии? 3 мильена стоит завинилить 1 вагон в это мракобесие по наружке. Теперь считаем сколько у нас таких "фирменных поездов" и во что это обходится. А проезд у нас что то дешевле то не становится. И так стоит конских денег, вопреки заодно всем обещаниям партии и правительства, к слову старательно после вымаранным отовсюду. Напомню, когда ликсутов распиаривал свою говнокарточку, он орал во все щели что проезд по ней будет стоить 28 рублей до 2018 года, отвечаю и все дела. Почем ща проезд то? 36 не 28.

Лично у тебя из кармана вынимал? "Говнокарточка" - офигенно удобная вещь, кинул денег и валяются они там сколь угодно, а ещё и БМ туда же записать можно, а не отдельную заводить. Но нет, мы хотим старого лампового (которое уже разваливается) и налика (карточки же априори говно, неважно, что это ядерно удобно, терминалов много плюс бонусы с покупок которыми можно расплачиваться). З. Ы. не надо верить обещаниям, давно же понятно. А 36 - не 28, но и не 55.

Цитата (Василий Семин, 05.09.2018):
> Вообще очень радует традиция тематического брендирования составов. Был приятно удивлён "поездом Андрияки" на АПЛ. Вагоны Русичей имеют специальную конструкцию. Приятно изучать живопись в дороге.

Плюсую
0
Ссылка
Ammendorf · 05.09.2018 13:15 MSK
Цитата (Василий Семин, 05.09.2018):
> Вообще очень радует традиция тематического брендирования составов.

Василий, тебе там собянин не приплачивает за восхваляющие комментарии? 3 мильена стоит завинилить 1 вагон в это мракобесие по наружке. Теперь считаем сколько у нас таких "фирменных поездов" и во что это обходится. А проезд у нас что то дешевле то не становится. И так стоит конских денег, вопреки заодно всем обещаниям партии и правительства, к слову старательно после вымаранным отовсюду. Напомню, когда ликсутов распиаривал свою говнокарточку, он орал во все щели что проезд по ней будет стоить 28 рублей до 2018 года, отвечаю и все дела. Почем ща проезд то? 36 не 28.
–1
Ссылка
Василий Семин · 05.09.2018 12:35 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2018):
>
> Говорят на ТКЛ по началу Москва несколько раз ставила линию раком, но на своей КРЛ я такого не наблюдаю от слова совсем. То есть проблемы решены, а раз-два в год и у номерных бывают срывы, любая техника ломается.

Всё верно. В начале эксплуатации могут случаться казусы. Кстати, виной ещё может быть не техника, а не умение людей с ней работать. В жизни чаще бывает именно так.
0
Ссылка
Василий Семин · 05.09.2018 12:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> Ого, не знал

Так три штуки таких сделали. Я так понял, это не был серийный план - к юбилею метро делали. Все три состава ярко забрендированы. Они великолепны.

Вообще очень радует традиция тематического брендирования составов. Был приятно удивлён "поездом Андрияки" на АПЛ. Вагоны Русичей имеют специальную конструкцию. Приятно изучать живопись в дороге.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 10:21 MSK
Ого, не знал
0
Ссылка
Чока · 05.09.2018 09:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> Да ладно, сквозной проход через состав это вещь!

Сквозной проход был придумал и для Оки, есть несколько таких составов.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 09:05 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2018):
> Москву можно было и не придумывать, но раз придумали - тоже хорошо.

Да ладно, сквозной проход через состав это вещь!

> Говорят на ТКЛ по началу Москва несколько раз ставила линию раком, но на своей КРЛ я такого не наблюдаю от слова совсем. То есть проблемы решены, а раз-два в год и у номерных бывают срывы, любая техника ломается.

Вот именно. Как будто старые дрова не ставят в интересную позицию...
0
Ссылка
Чока · 05.09.2018 09:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.09.2018):
> Ну я, если уж на то пошло, далеко не единственный противник кондиционеров в ОТ.

Ну правильно, 1 из 100, 2 из 200, 3 из 300, а на 1000 человек уже 10 противников будет.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2018):
> Быстрей бы эти сРусичные гробы хотя бы на Оку заменили

Русичи тоже почему-то не нравятся. Если в Оке те же кондиционеры обычно работают, то в Русичах обычно нет. Бестолковые поезда эти Русичи, а вот Ока нормальная, Москву можно было и не придумывать, но раз придумали - тоже хорошо.

Цитата (Дима_Чех, 04.09.2018):
> Уже проще купить старенькую иномарку, чем отечественный автопром,

Купить всегда было проще, а вот выбрать, чтоб потом не ремонтировать по-прежнему не так просто.

Цитата (Ammendorf, 04.09.2018):
> А вот на остальных линиях за вылет из графика по головке не очень то погладят. Перезагрузка всех систем занимает около минуты.

Говорят на ТКЛ по началу Москва несколько раз ставила линию раком, но на своей КРЛ я такого не наблюдаю от слова совсем. То есть проблемы решены, а раз-два в год и у номерных бывают срывы, любая техника ломается.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.09.2018 00:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2018):
> Быстрей бы эти сРусичные гробы хотя бы на Оку заменили


Цитата (Ammendorf, 04.09.2018):
> С этим не спорю. Хотя вот бригады в Измайлово побаиваются как бы к ним 765-е не пришли.

А мне очень нравятся вагоны Москва, причем АПЛ надо переводить на 8 вагонов, т.к. слишком длинная и загруженная линия.
–1
Ссылка
Belloff · 04.09.2018 23:46 MSK
А теперь о "Демихе". Как я понял, этот родился четырёхвагонным? Можно дополнить инфо в нашу БД?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.09.2018 23:25 MSK
Цитата (Maxim, 04.09.2018):
> ЭР2Р ДМЗ не ремонтирует.

Я имел совершенно, другие места.


Цитата (Maxim, 04.09.2018):
> 1284-0398-1370-1051 - вот номера вагонов метро на фото.

http://transphoto.ru/vehicle/268394/#n295445
http://transphoto.ru/vehicle/261445/#n287465
https://transphoto.ru/vehicle/270379/#n297561
http://transphoto.ru/vehicle/265470/#n291955
Все отмечены белым, а не желтым? По идеи, даже если и вернулись в свои депо, но к работе приступили вряд ли.
0