Все комментарии к фотографиям ЭВС1-17

Отобразить все комментарии

Ссылка
Арлекин · 18.01.2022 21:37 MSK
А меня больше интересует сколько сапсанов в России? (Я про поезд если что)
–12
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 18.01.2022 21:19 MSK
Цитата (iron-spawn, 13.11.2021):

> Нет, тут своя система торможения, немецкая. Две позиции электрического тормоза, потом 7 позиций пневматики и экстренное торможение.

Это контроллер тормозного усилия FS-41 если правильно называть (легко даже можно найти в поисковых системах интернета).
По поводу позиций, откуда их там 7, если их 12! С помощью тормозного контроллера задаются команды для ВСЕХ видов торможения. Бонусом к 12 положениям контроллера идёт встроенная кнопка сверху контроллера, при помощи которой в зависимости от её нажатия и текущей скорости электропоезда можно осуществить переключение режимов служебного торможения.
+1
Ссылка
SHERIDAN · 18.01.2022 20:12 MSK
Цитата (Пётр Бредюк, 18.01.2022):
> Уже 002? Ладно

Так она давно уже пришла, вскоре после 001.
+2
Ссылка
Никита Лапин · 18.01.2022 13:50 MSK
А в привязанную запись заглянуть?
+3
Ссылка
Арлекин · 18.01.2022 13:43 MSK
Цитата (stepler, 17.01.2022):
> Вау, новая Иволга и новый сапсан, вот так встреча! Плюс не могу поставить по статусу, но тогда просто лайк за фото.

А есть фотографии нового сапсана?
–11
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.01.2022 23:45 MSK
"Баклан" на новую сертификацию приехал?

Цитата (Айдар А., 17.01.2022):
> для "оригинальности" ему на ДВ ехать надо?

Ну 001 машина нацелилась на один известный участок двойного питания для скоростных испытаний(хотя там чего-только не попадалось)

P.S.: а дуделки не заметает снегом через решётки? На ЭП2Д вперёд направленные дуделки в снегопад начинают голосить "Хмырём" из "Джентльмены удачи". На "старье" они всё же перпендикулярно ходу и вниз набок направлены
+3
Ссылка
stepler · 17.01.2022 23:36 MSK
Вау, новая Иволга и новый сапсан, вот так встреча! Плюс не могу поставить по статусу, но тогда просто лайк за фото.
+15
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 17.01.2022 21:54 MSK
Цитата (Ilya2008, 18.01.2022):
> Какая встреча, Иволга и Сапсан!

Ещё лачточки не хватает для полного счастья!
–6
Ссылка
Ilya2008 · 17.01.2022 21:13 MSK
Какая встреча, Иволга и Сапсан!
+8
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2021 18:49 MSK
Цитата (Xlopchek, 24.11.2021):
> серфетикации

Это не ваш?! https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t...1A26DEC
+3
Ссылка
Xlopchek · 24.11.2021 18:32 MSK
Цитата (Арлекин, 31.10.2021):
> А когда ЭВС1 - 17 поедет с пассажирами?

После проведения всех испытаний и серфетикации, логично же)
0
Ссылка
Gwyddon · 13.11.2021 20:57 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 13.11.2021):
> Спасибо. Не знал, так как на траНваях не работал.

Так логично предположить. Если это моторвагонный подвижной состав, то зачем ему локомотивный тормоз?)) Локомотива-то нет ;)
+3
Ссылка
ВанькаВстанька · 13.11.2021 18:41 MSK
Цитата (ER28029, 13.11.2021):
> Ищё спроси где старый ручной тормоз:D

Я почему и спросил.

Цитата (Ташкентский партизан, 13.11.2021):
> в целом на электропоездах его не ставят

Спасибо. Не знал, так как на траНваях не работал.
0
Ссылка
Ташкентский партизан · 13.11.2021 14:29 MSK
Цитата (Gwyddon, 13.11.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 12.11.2021):
> > А есть тут 254 и 394/395?
>
> К счастью, нет. 254-й здесь и не нужен, кстати.

И в целом на электропоездах его не ставят
0
Ссылка
iron-spawn · 13.11.2021 12:19 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 12.11.2021):
> А есть тут 254 и 394/395?

Нет, тут своя система торможения, немецкая. Две позиции электрического тормоза, потом 7 позиций пневматики и экстренное торможение.
+4
Ссылка
ER28029 · 13.11.2021 12:07 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 12.11.2021):
> А есть тут 254 и 394/395?

Ищё спроси где старый ручной тормоз:D
+2
Ссылка
Gwyddon · 13.11.2021 12:06 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 12.11.2021):
> А есть тут 254 и 394/395?

К счастью, нет. 254-й здесь и не нужен, кстати.
+5
Ссылка
ВанькаВстанька · 12.11.2021 23:01 MSK
А есть тут 254 и 394/395?
–9
Ссылка
Грязинский слесарь · 12.11.2021 20:58 MSK
Красиво. Будто самолёт
+2