Все комментарии к фотографиям ЭД9Т-0025

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.07.2014 19:57 MSK
Машина с момента ввода в эксплуатацию и вплоть до середины 2003 года работала на постоянном полуэкспрессном маршруте Нижний Новгород (16:05) - Владимир (21:38)/Владимир (06:22) - Нижний Новгород (12:10). Специально для 0025 были изготовлены именно такие маршрутоуказатели. В течение двух лет это был единственный прямой рейс между Нижним Новгородом и Владимиром. В 2002-ом году Появился ещё один, разменный, (Нижний Новгород (06:25) - Владимир (11:43)/Владимир (13:00) - Нижний Новгород (18:32) отправлялся другой состав), именно тогда Владимирский оборот стал единым с Нижегородским, во Владимире появились ЭР9Е и ЭР9Т, которые до этого оборачивались исключительно на Нижегородских плечах. До этого даже ЭР9П-101 был редким гостем во Владимире, Владимирскими закреплёнными были ЭР9 05, 06, 07, 08, 14, 24, 30, 33, 38, 39 и 44. В середине 2003-го года 0025 ушла на "подъёмку". На этот рейс ставились ежедневно разные составы. Сначала это было временным, но в итоге 0025 во Владимир не вернулась, точнее выразиться, возвращалась периодически в общем обороте. Ради справедливости следует отметить, что, скорее всего, руководство Горьковской ЖД сочло неактуальным возврат 0025 на этот рейс, ибо к тому времени во Владимире частенько зависали в общем обороте более новые машины ЭД9М 0051, 0054 и 0058.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2014 16:23 MSK
Маршрутники-то какие - с указанием станции отправления и станции прибытия. Впервые такие "тряпки" вижу.
0
Ссылка
Andrew-NNG · 21.07.2014 15:59 MSK
Новый был десятивагонным и практически всегда ходил в десятивагонной составности, ибо единственный поезд такой модификации в Нижнем Новгороде. У более поздних демиховских составов 51 и 58 часто отцепляли 1-2-3 вагона порой для того, чтобы подцепить к другому составу, тому же 61, работавшему на Киров. А этот практически всегда был полным... сейчас, видимо, попросту разобрали некоторые вагоны, чтобы остальные могли ездить, на запчасти. Отсюда и ошибка на етрейне, ибо там, видимо, просто не видели этот состав полным. Решили, что он "таким и был", коротким...
0
««123»»