Цитата (Чока, 10.08.2017): > Тут интересно отметить, что половина пассажиров из Мичуринска - это тамбовчане, которые приехали в Мичуринск. Сейчас для них по выходным даже ввели пригородный поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский.
К сожалению, нет. Продажи из Тамбова - 43 - 47 билетов.
> Это какие-то странные воронежские расчёты, когда на ЮВЖД прибыльны только поезда из Воронежа. И какая может быть прибыльность у дневных белгородских в 10 вагонов с сидячими местами по 1500 рублей при гораздо большем расстоянии и скоростных тарифах на инфраструктуру? Похоже на какой-то заговор с целью прикрыть очередное депо. Липецкое уже грохнули ведь.
На Ювжд в ноль выходят поезда 25/26 Воронеж - Москва, 57/58 Москва - Старый Оскол, 111/112 Воронеж - Питер, прибыльны все воронежские и белгородские дневники, 123/124 Белгород - Воронеж - Новосибирск, 579/580 Белгород - Воронеж - Сухум, 119/120 Белгород - Питер (но он в обороте с брянским). Грохнут везде на ЮВ, кроме Воронежа (и то не факт) и Белгорода. Белгородские поезда совершают в день 2 рейса по обороту, а тамбовский стоит в пункте формирования по 15 - 18 часов, только с октября по май его надо минимум отапливать и платить з/п проводникам и бригадирам, а единственным пассажиром эти 15 - 17 часов является воздух и затраты на экипировку куда больше, чем у дневников. Это называется неэффективное использование подвижного состава. Учите экономику, Чока.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Пусть делает ставку, но для этого сначала надо до того же Саратова всё электрифицировать, чего пока нет.
Про дневные поезда на Саратов речи не идет. Вместо вашего любимого 31/32 будете кататься на транзитных поездах в Москву из Саратова.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > По-моему это вы сейчас ересь несёте, в 25-ом вчера ушло полно свободных мест, максимум 3 вагона полностью и продали, в которых не было свободных мест. Или вы думаете, что если на сайте РЖД места помечены свободными, то их нельзя купить из-за какой-то брони? В тамбовском соответственно, если было 11 вагонов, то продали целиком только 1.
На сайте РЖД не показываются полностью проданные вагоны и бронь, которая выбрасывается за 3 суток, 6, 3 и 1 час. Она вообще может быть не доступна для продажи через сайт и зарезервирована под ведомственные и иные нужды.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Ярославль имеет свои прекрасные экспрессы, поэтому добавит пассажиров не меньше, чем Рязань.
Так и они и планируются как продление Ярославских.
> К слову рязанцы составляют значительную часть пассажиров воронежских скоростных, не смотря на пригород. Давайте, без слов. Не более 80 пассажиров в рейс из 1382 мест. По-моему, не жирно?
Цитата (Чока, 10.08.2017): > А он хоть рейс из Москвы под тепловозом совершил? Нет. Тогда о чём разговор?
> А ничего, что сидячка с ТЭП70БС из Москвы до Иваново через Ковров за 4-5 часов доедет?
Во-первых, плата за МВПС ниже, во-вторых, плата за тепловозную нитку намного выше, в-третьих, в ласточкину нитку ТЭП70БС в жизни не впишется как бы красиво про него не рассказывал дорогой Максим Олегович. В-4, практически при всех раскладах время в пути с перецепкой, продувкой состава, сменой направления, лишним заходом в Ковров (крюк 34 км) будет никак не меньше, чем у автобуса, а расстояние больше и цена больше.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Но если нет дневных поездов - должны оставаться ночные.
Ночные поезда дохнут как мухи после дихлофоса, ибо основной их контингент на 70% состоял из командировочных. С развитием электронного документооборота, вебинаров, количество командировок снизилось в разы. Ради оставшихся 30% поклонников гостиниц на колесах, ФПК на большинстве направлений не готово терпеть убытки. Лучше меньше поездов, но больше прибыль.
Кстати, Александр, может быть стоит просто снять с поезда фирменность и сделать его дотируемым, как это происходит с тем же ночным Ивановским или Костромским?
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Вы из шлюзов Э-3 данные брали? Откуда вы эту ересь несёте. Сайт РЖД не показывает схему состава поезда и проданную или зарезервированную бронь. 25-й ушёл вчера схемой 13 вагонов, из которых 11 полностью были проданы. Тамбовский ушел вчера схемой 11 вагонов с проданными 8,5 вагонами. Планируется объединение 25 и 29 поездов.
По-моему это вы сейчас ересь несёте, в 25-ом вчера ушло полно свободных мест, максимум 3 вагона полностью и продали, в которых не было свободных мест. Или вы думаете, что если на сайте РЖД места помечены свободными, то их нельзя купить из-за какой-то брони? В тамбовском соответственно, если было 11 вагонов, то продали целиком только 1.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Я рад за Ваш ликбез. Только вы видимо не в курсе предстоящего объединения филиалов ФПК с огромным сокращением вагонных депо. РЖД делает основную ставку на МВПС.
Да я разве против? Пусть делает ставку, но для этого сначала надо до того же Саратова всё электрифицировать, чего пока нет. А пока нет, то и МВПС на этом направлении не пойдут.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Давайте не будем обсуждать что там будет, а чего не будет, а жить настоящим. Вологда больше 300 тыс. чел, Кострома - около 300, вдобавок оба прикрыты Ярославлем.
Вологда 312 тыс., Кострома 276 тыс. Первая не больше Тамбова, потому что не имеет сколько-нибудь значимых пригородов, вторая заведомо и заметно меньше Тамбова. Ярославль имеет свои прекрасные экспрессы, поэтому добавит пассажиров не меньше, чем Рязань. К слову рязанцы составляют значительную часть пассажиров воронежских скоростных, не смотря на пригород.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Ковров по продажам билетов на настоящий момент имеет больший потенциал для назначения рентабельного поезда дневного сообщения, чем Тамбов.
Если поезд будет идти из Тамбова 9 часов, то естественно его потенциал нулевой. Но если нет дневных поездов - должны оставаться ночные.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Был уже неудачный опыт дневного поезда на Иваново, после чего на подобных маршрутах, особенно с тепловозами и сменой тяги, стараются с назначением таких поездов не заморачиваться.
А он хоть рейс из Москвы под тепловозом совершил? Нет. Тогда о чём разговор? А ничего, что сидячка с ТЭП70БС из Москвы до Иваново через Ковров за 4-5 часов доедет? Пассажиров в таком поезде будет не меньше, чем в брянском.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > 411 человек посадка по Грязям в прошлое воскресенье при общей заполняемости 739-го поезда 1382 человека.
Значит я недооценил количество мазохистов)
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Причем в этот поезд хорошие продажи От Воронежа до Грязей, Мичуринска и Рязани, от Москвы до Мичуринска, Рязани. Даже неплохой коэффициент сменяемости.
Тут интересно отметить, что половина пассажиров из Мичуринска - это тамбовчане, которые приехали в Мичуринск. Сейчас для них по выходным даже ввели пригородный поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский.
Цитата (Губин Александр, 10.08.2017): > Причем только тамбовские поезда и по обороту липецкий, остальные поезда по ЮВ либо работают в ноль, либо прибыльны.
И какая же сменяемость у 25-го? Это какие-то странные воронежские расчёты, когда на ЮВЖД прибыльны только поезда из Воронежа. И какая может быть прибыльность у дневных белгородских в 10 вагонов с сидячими местами по 1500 рублей при гораздо большем расстоянии и скоростных тарифах на инфраструктуру? Похоже на какой-то заговор с целью прикрыть очередное депо. Липецкое уже грохнули ведь.
Цитата (Чока, 09.08.2017): > Так много народу никогда не соберётся, потому что ехать на маршрутке с вещами - удовольствие ниже среднего.
411 человек посадка по Грязям в прошлое воскресенье при общей заполняемости 739-го поезда 1382 человека. Вы же понимаете, что не с Грязей 411 человек едет. Причем в этот поезд хорошие продажи От Воронежа до Грязей, Мичуринска и Рязани, от Москвы до Мичуринска, Рязани. Даже неплохой коэффициент сменяемости.
> Москва-Тамбов убыточный? Все поезда формирования ЛВЧД-14 Тамбов убыточны. Причем только тамбовские поезда и по обороту липецкий, остальные поезда по ЮВ либо работают в ноль, либо прибыльны. ФПК давно предлагает укоротить поезда на Новороссийск, Анапу и Адлер до Воронежа, либо делать размен групп по Воронежу без депо в Тамбове.
> Поезд ходит загруженный, а по ценам один из самых дорогих. Что до вагонного депо, то посмотрим, пока что вагонов там полно и обслуживает оно не только Тамбов.
Загрузка поезда ни о чем не говорит. Поезд ночного сообщения с большим простоем в пунктах формирования и нулевой сменяемостью должен иметь среднегодовую составность около 14 вагонов при коэффициенте заполняемости 0,8. Чего давно тамбовский поезд не выполняет даже летом.
> А Саратов - это вообще не ЮВЖД.
Я рад за Ваш ликбез. Только вы видимо не в курсе предстоящего объединения филиалов ФПК с огромным сокращением вагонных депо. РЖД делает основную ставку на МВПС.
> Тамбов однажды всё же электрифицируют, Кострома и Вологда тоже менее 300 тыс. населения, Ковров вообще не считается ибо туда Ласточка и так ходит.
Давайте не будем обсуждать что там будет, а чего не будет, а жить настоящим. Вологда больше 300 тыс. чел, Кострома - около 300, вдобавок оба прикрыты Ярославлем. А вот Тамбов крыть нечем, Рязань не в счет, она имеет приличное пригородное сообщение вс Москвой. Ковров по продажам билетов на настоящий момент имеет больший потенциал для назначения рентабельного поезда дневного сообщения, чем Тамбов. Был уже неудачный опыт дневного поезда на Иваново, после чего на подобных маршрутах, особенно с тепловозами и сменой тяги, стараются с назначением таких поездов не заморачиваться.
Цитата (Чока, 09.08.2017): > Вот ради интереса сравнил сегодняшний рейс 31-го Москва-Тамбов с сегодняшним рейсом 25-го Москва-Воронеж. 25-ый уже набрал пассажиров на 665692 рубля и на 10 вагонов, 31-ый набрал тоже 10 вагонов, но по 688129 рублей. Так что руки прочь от нашего депо, 25-ый сначала отмените. А то хорошо получается: нафиг никому ненужный, но уникальный 25-ый будет кататься, а единственный по сути удобный поезд до Тамбова, который тянется на дно липецким плечом нужно отменить? К слову, из Тамбова загрузка всегда ещё больше, чем в Тамбов.
Вы из шлюзов Э-3 данные брали? Откуда вы эту ересь несёте. Сайт РЖД не показывает схему состава поезда и проданную или зарезервированную бронь. 25-й ушёл вчера схемой 13 вагонов, из которых 11 полностью были проданы. Тамбовский ушел вчера схемой 11 вагонов с проданными 8,5 вагонами. Планируется объединение 25 и 29 поездов.
Цитата (Губин Александр, 08.08.2017): > Самый убыточный поезд на Ювжд на пару с Москва - Тамбов. ВЧД Тамбов осенью 2018 года с большой вероятностью пойдет под закрытие. Будете ездить на саратовских поездах.
Вот ради интереса сравнил сегодняшний рейс 31-го Москва-Тамбов с сегодняшним рейсом 25-го Москва-Воронеж. 25-ый уже набрал пассажиров на 665692 рубля и на 10 вагонов, 31-ый набрал тоже 10 вагонов, но по 688129 рублей. Так что руки прочь от нашего депо, 25-ый сначала отмените. А то хорошо получается: нафиг никому ненужный, но уникальный 25-ый будет кататься, а единственный по сути удобный поезд до Тамбова, который тянется на дно липецким плечом нужно отменить? К слову, из Тамбова загрузка всегда ещё больше, чем в Тамбов.
Цитата (Ратибор, 09.08.2017): > Пассажирские поезда по РЖД, в большинстве ездят действительно очень медленно, многие даже медленнее чем 30 лет назад.
Я бы так не сказал. Ни одного такого не знаю. Время хода меньше стало. Езжу каждый год. Последние лет 10 по пассажирским можно часы сверять. Не опоздал ни разу. 30 лет назад опоздание на час за опоздание можно было не считать.
Цитата (wolf92, 09.08.2017): > ВСМ в ночное время как правило не работает. Что в Европе, что в Японии. Ехать вам днём придётся. А вот на скорости уже 250 км/ч вы сократите время до 7 - 8 часов, но днём нужно будет ехать. Да и построить затрат уйдет уйма. Правильно написали, что мечты не скорые
В Европе и Японии и расстояние в 1800 км - это ого-го как много, а у нас нет. Ехать днём даже 8 часов - это потерять день. Воронежцы терпят такое время, потому что сидячий поезд гораздо дешевле самолёта, а ВСМ дешевле быть не сможет никогда и никак. Поэтому годится только ночной вариант. Что касается 250 км/ч, то это средняя такая должна быть, чтобы за 7 часов уложиться, это значит, что крейсерская не менее 300 на всём пути. Ну а про сроки и перспективы я согласен, просто мечтать не вредно)))
Цитата (wolf92, 09.08.2017): > Везде хорошо, где нас нет. И Санкт-Петербург, к вашему сведению, хоть и красивый город, но жить в нём это совсем другое, климат как минимум хуже, особенно зимой.
Последнее время зимой в Петербурге конкретно тепло, хотя и сыро. Климат там, не смотря на стереотипы, вполне пригодный для комфортной жизни.
Мне Питерский климат по душе. Лето комфортное, не жаркое, с дождями, зима тёплая, без экстремальных холодов. Лучше. Американец на машину будет копить один год (он точнее вообще копить не будет, возьмёт в кредит под 2% годовых), я на точно такую же буду копить 10 лет, а 3 года копить на Весту, которая не является нормальным автомобилем как-то тоже не очень. А Россияне как мазохисты копят на неё годами, или вообще не копят, забили и бухают) Я могу весь список огласить в чём Россия не цивилизованная страна, и в чём там лучше. Но это уже отдельная, совсем другая тема.
А мне тоже интересно стало чему завидовать. Может и мне стоит переехать. А в цивилизованной, как вы говорите стране (странно, что Россия не такая), едва ли лучше. Везде хорошо, где нас нет. И Санкт-Петербург, к вашему сведению, хоть и красивый город, но жить в нём это совсем другое, климат как минимум хуже, особенно зимой.
Цитата (wolf92, 09.08.2017): > А чему завидовать? Вы так это говорите, как будто прямо сейчас нужно сорваться и уехать в Челны. Лучше в Казань уехать.
Это не вам адресовано. Чему завидовать читайте выше. Вообще лучше в Санкт-Петербург уехать если на то пошло, а ещё лучше, куда-нибудь в цивилизованную страну.
Цитата (Чока, 09.08.2017): > В 11 вечера сел, в 7 утра в Москве
ВСМ в ночное время как правило не работает. Что в Европе, что в Японии. Ехать вам днём придётся. А вот на скорости уже 250 км/ч вы сократите время до 7 - 8 часов, но днём нужно будет ехать. Да и построить затрат уйдет уйма. Правильно написали, что мечты не скорые
Цитата (wolf92, 09.08.2017): > ВСМ здесь будет хороша при скоростях 300км/ч, а такую у нас врятли построят.
1800 км - это 10 часов при средней скорости 180 км/ч. Такая средняя скорость - это чуть быстрее нынешнего Сапсана Москва-Петербург, то есть вещь гипотетически реальная. А 10 часов - это оптимальное время для ночного поезда. В 11 вечера сел, в 7 утра в Москве, навстречу получится что-то типа в 8 вечера сел, в 8 утра в Екатеринбурге. Очень удобно, многие бы предпочли такой поезд по цене самолёта. А вот нынешний поезд за сутки по цене самолёта мало кому нужен именно от Москвы до Екатеринбурга. Ну а то, что там много таких поездов, так это ведь не все именно между этими станциями едут.
Цитата (Чока, 09.08.2017): > Не знаю, как с Челнами, но на маршруте Москва-Екатеринбург купе часто дороже самолёта
Только что глянул на сентябрь поезд и самолёт. Специально не сезон взял. Самолет от 3500р и выше, а купе от 3400 - 3500 и до 5000 р как за самолёт. Да, выходит почти одинаково. Но не стоит забывать, что Екатеринбург это 1800 км по железной дороге, что уже требует суток пути, а в этом случае самолёт выигрышный по времени. ВСМ здесь будет хороша при скоростях 300км/ч, а такую у нас врятли построят.
ЧС2К-597 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-661 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-620 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-595 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-491 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-449 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-496 , Куйбышевская железная дорога