Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-073

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 22.06.2017 23:20 MSK
Дату гляньте
+1
Link
Paulus · 22.06.2017 22:57 MSK
Странно. У незаконсервированного лока лобовуха и фары задраены. Обычно наоборот.
+1
Link
oleg-BY · 27.01.2016 22:51 MSK
У меня нет.
+1
Link
Stef · 25.01.2016 20:50 MSK
А с птичкой, и надписью ТЧ-18 есть?
+1
Link
Tiranozavrrex · 04.05.2015 16:57 MSK
Цитата (Карлсон, 30.04.2015):
> Санчез на известном нам форуме в курсе этой темы, можешь его спросить)

Я тебя понял)
0
Link
Карлсон · 30.04.2015 18:52 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 28.04.2015):
> Значит в моей поездке ДСП ушла куда-то.

одно время Снегири действиельно были на автодействии, (примерно в то же время про которое ты и говоришь, Петь), потом, после какого-то случая туда опять посадили ДСП. Санчез на известном нам форуме в курсе этой темы, можешь его спросить)
0
Link
Tiranozavrrex · 28.04.2015 18:54 MSK
Цитата (Карлсон, 26.04.2015):
> Сегири 24 часа в сутки работает и е закрывается

Значит в моей поездке ДСП ушла куда-то.

Цитата (Карлсон, 27.04.2015):
> Был, и как минимум 3 человека с данного сайта это подтвердят.

И у меня даже есть фотки, где Женя в кабине ЧС7.


По поводу одноликих электровозов - на Рижском направлении появляются только те элетровозы, которые есть в списке оборудованных в одно лицо, и в них только один человек. Если Латвиас или Лукский тянет электровоз, который не оборудован под "одноликость", то в кабине всегда два человека. Это я утверждаю как человек, много лет встречающий ПДСы на Рижском направлении.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.04.2015 15:33 MSK
Давайте тогда и всякие "РЭКС" и "Аэроэкспресс" удалим, на них ведь и так видно...
0
Link
Карлсон · 28.04.2015 15:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.04.2015):
> Электровоз с завода изготовителя не может работать в одно лицо! Так как при срабатывании защиты в заднюю секцию не кому идти и восстанавливать блинкера! А машинист работающий в одно лицо не имеет права покидать кабину управления. Надо останавливаются при этом затормаживать состав, при необходимости его закреплять и потом уже идти. Так что тут можно сказать что электровоз может и обслуживаться в одно лицо, только без выпадения блинкеров, так что лучше ни чего не писать вообще!

на этот случай вешаются перемычки

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2015):
> Раз это "приспособление" вида "скоростных ЧС4Т и ЧС7", которые с красными обведёнными цифрами, то убрал примечание, это не такое глубокое вмешательство, чтобы отображать в описании.

тогда удалите и примечания в именных локомотивах. Это захламляет базу данных и не такое глубокое вмешательство, чтобы отображать в описании
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.04.2015 20:09 MSK
Раз это "приспособление" вида "скоростных ЧС4Т и ЧС7", которые с красными обведёнными цифрами, то убрал примечание, это не такое глубокое вмешательство, чтобы отображать в описании.
0
Link
Ваня 543 · 27.04.2015 13:20 MSK
Электровоз с завода изготовителя не может работать в одно лицо! Так как при срабатывании защиты в заднюю секцию не кому идти и восстанавливать блинкера! А машинист работающий в одно лицо не имеет права покидать кабину управления. Надо останавливаются при этом затормаживать состав, при необходимости его закреплять и потом уже идти. Так что тут можно сказать что электровоз может и обслуживаться в одно лицо, только без выпадения блинкеров, так что лучше ни чего не писать вообще!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.04.2015 12:09 MSK
Тогда уж не оборудован, а приспособлен.
0
Link
Карлсон · 27.04.2015 11:31 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 26.04.2015):
> Цитата (Карлсон, 26.04.2015):
> > Сегири 24 часа в сутки работает и е закрывается
>
> Зимой я ездил на Волоколамск ночью из Москвы, станция не работала, ДСП не было. Пришлось Дедовск звать.

Сейчас круглосуточно, уже года 4 как

Цитата (Ваня 543, 26.04.2015):
> Вы вообще были внутри этого электровоза? И ни какого там сильного контроля на ремонте нет! Просто выбрали наиболее крепкие машины и всё! И ещё раз для тех кто в танке говорю что ни чем эти как вы их называете "однолицые" машины не отличаются от обычных! Не захламляйте БД не нужной информацией которая абсолютно не несет ни какого конструктор ного изменяя электровоза, тем более если не можете ни на один вопрос ответить что там стоит! Другой телевизор ЕКС-2 называется.
Был, и как минимум 3 человека с данного сайта это подтвердят. Не считаете эту информацию нужной - удаляйте. Хотелось как лучше.
ПРо бумаги и реалии - знаю, как ДОЛЖНО быть и как ЕСТЬ.
И кстати да, в ПТЭ четким по белому написано, что должно быть на одноликом локомотиве
Что там стоит - я вам ответил тем, что знаю.
Ругаться не обязательно
+1
Link
Ваня 543 · 26.04.2015 22:11 MSK
Этот как вы его называете другой телевизор ставится на абсолютно все электровозы при ремонте, даже на те, на которых был старый зелёный телевизор! Какие более гибкие настройки защиты они вообще ни как с телевизором не связаны! Вы вообще были внутри этого электровоза? И ни какого там сильного контроля на ремонте нет! Просто выбрали наиболее крепкие машины и всё! И ещё раз для тех кто в танке говорю что ни чем эти как вы их называете "однолицые" машины не отличаются от обычных! Не захламляйте БД не нужной информацией которая абсолютно не несет ни какого конструктор ного изменяя электровоза, тем более если не можете ни на один вопрос ответить что там стоит! Другой телевизор ЕКС-2 называется.
+1
Link
Tiranozavrrex · 26.04.2015 21:29 MSK
Цитата (Карлсон, 26.04.2015):
> Сегири 24 часа в сутки работает и е закрывается

Зимой я ездил на Волоколамск ночью из Москвы, станция не работала, ДСП не было. Пришлось Дедовск звать.
0
Link
Stef · 26.04.2015 21:23 MSK
Цитата (Карлсон, 26.04.2015):
> Вдобавок за машинами более сильный контроль на ремонте

Только для отчёта в дирекцию. Фуфло всё это.
+2
Link
Карлсон · 26.04.2015 21:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.04.2015):
> Посмешили от души: устройство более полного контроля за состоянием машиниста:) Вы это сами придумали?
>
> Там кроме ТСКБМ который стоит на практически всех электровозах ни чего больше нет и ни чем электровозы 051 064 и 073 не отличаются от обычных ЧС7 и не надо ерунду писать типа оборудован он в одно лицо! Электровоз с завода -изготовителя не предназначался в обслуживание одним машинистом и ни кто его таким ее сделает! Блин керамическая вы в задней секции как будете восстанавливать? Было время выводили вместо нынче не нужной кнопки КП-2 на пульте при срабатывании 485 реле просто аналог 836й кнопки. При этом получалось - что ты едешь и сработала защита - ч о конкретно случилось не знаешь и сходить посмотреть не можешь - тупо восстанавливать защиту и едешь дальше! Много так 060-2 пожгли и не только их!
>
> Единственное чем этот электровоз отличается от других это тем, что обе его кабины отделаны убогим пластиком слегка зеленоватый цвета на ЯЭРЗе вместо родной Шкодовской отделки вот и всё!

на них усовершенствованная система автоведения стоит (Другой телевизор), более гибкие настройки защиты. Вдобавок за машинами более сильный контроль на ремонте. Полный список одноликих машин я приводил, и в каждой из них я дописывал, что она оборудована для езды в одно лицо.

Цитата (Tiranozavrrex, 26.04.2015):
Станция Снегири, например, после прохода Лукского вечером вообще закрывается.

Сегири 24 часа в сутки работает и е закрывается
0
Link
_ЯР · 26.04.2015 20:09 MSK
...ага, переминается с колеса на колесо на изо/стыках.
0
Link
Ваня 543 · 26.04.2015 16:07 MSK
Посмешили от души: устройство более полного контроля за состоянием машиниста:) Вы это сами придумали?

Там кроме ТСКБМ который стоит на практически всех электровозах ни чего больше нет и ни чем электровозы 051 064 и 073 не отличаются от обычных ЧС7 и не надо ерунду писать типа оборудован он в одно лицо! Электровоз с завода -изготовителя не предназначался в обслуживание одним машинистом и ни кто его таким ее сделает! Блин керамическая вы в задней секции как будете восстанавливать? Было время выводили вместо нынче не нужной кнопки КП-2 на пульте при срабатывании 485 реле просто аналог 836й кнопки. При этом получалось - что ты едешь и сработала защита - ч о конкретно случилось не знаешь и сходить посмотреть не можешь - тупо восстанавливать защиту и едешь дальше! Много так 060-2 пожгли и не только их!

Единственное чем этот электровоз отличается от других это тем, что обе его кабины отделаны убогим пластиком слегка зеленоватый цвета на ЯЭРЗе вместо родной Шкодовской отделки вот и всё!
+1
Link
Tiranozavrrex · 26.04.2015 15:14 MSK
Цитата (_ЯР, 26.04.2015):
> Хихик )))

Но ведь и не стоит)))

Я чего-то лоханулся, надо было лок впустить на станцию. Я не собирался фоткать поезд, с камерой с другом гуляли, и вдруг из-за леса гудки ЧС7:)


Цитата (Ваня 543, 26.04.2015):
> а чем оборудован никто и понятия не имеет!

Электровоз оборудован устройствами более полного контроля за состоянием машиниста, нежели на обычном "двуликом".
По причине "одноликости" Латвиас экспресс и Лукский поезд каждая станция встречает по радио.
С целью убедится, что у машиниста всё хорошо. Станция Снегири, например, после прохода Лукского вечером вообще закрывается.
+1