Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1431

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 17.03.2021 08:39 MSK
Много еще десяток в Уфе в ходу?
+2
Ссылка
Марс_102 · 17.03.2021 08:36 MSK
Бывший рельсосмазыватель теперь ездит с поездами
+3
Ссылка
ZoSo · 13.12.2020 22:09 MSK
Я заметил, что эта машина теперь с поездами катается. Раньше рельсосмазывателем работала, насколько знаю.
0
Ссылка
Darik · 13.12.2020 18:36 MSK
Перед тем как уехать в завод, оборудование демонтировали, после того как с завода пришла, оборудование не ставили.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.08.2020 18:13 MSK
Скорей всего как и у других...
0
Ссылка
Комиссаров Александр Сергеевич · 29.08.2020 15:43 MSK
Я живу в Златоусте и у нас законсервировали последний ВЛ10-615 "Константин Заслонов" с круглыми буферными фонарями, к сожалению не знаю какая у него дальнейшая судьба.
0
Ссылка
Марс_102 · 29.08.2020 06:41 MSK
Сейчас очень-очень мало простых ВЛ10 попадаются навстречу. Так что снимайте, пока они есть. В Златоусте есть даже круглобуферные десятки.
Сейчас даже КРП то не так много как раньше
+2
Ссылка
Эдвард · 28.12.2015 18:04 MSK
Цитата (Asabist, 28.12.2015):
> а вот и вл10-1815 с вырезаным прямоугольником

Ну вот, моё предположение, основанное на методе исключения, оказалось верным. Стало быть, настоящий ВЛ10-1431 списан под этим номером.
0
Ссылка
Asabist · 28.12.2015 14:04 MSK
а вот и вл10-1815 с вырезаным прямоугольником )https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/848449
0
Ссылка
Vivan755 · 27.12.2015 23:31 MSK
Возможно, и межсекционное, и стойки моста однозначно говорят — надо добавить против часовой.
0
Ссылка
Typhoon · 27.12.2015 19:49 MSK
Цитата (Vivan755, 27.12.2015):
> Глеб горизонт не исправил, хотя я ему говорил.

Исправлен, как и говорил против часовой! По церкви ориентировался! Видимо имеет место быть искажения! Не возможно определиться в какую сторону...
0
Ссылка
Vivan755 · 27.12.2015 18:26 MSK
Ой, да ну в печку эти перебивки, нашли тему для споров, эта тема судьбы отдельных, ничем по сути не отличающихся от общей серии машин выеденного яйца не стоит, а зубы на нас за это точат здорово. Мне интереснее, почему Глеб горизонт не исправил, хотя я ему говорил.
0
Ссылка
Эдвард · 27.12.2015 16:27 MSK
Цитата (Typhoon, 27.12.2015):
> заносим(номер) в профиль именно то, что визуально видим на кузове

А что мы видим на том кузове? https://trainpix.org/photo/151154/ Номерные таблички-то демонтированы.
0
Ссылка
Typhoon · 27.12.2015 16:03 MSK
Цитата (Эдвард, 27.12.2015):
> Цитата (sergey1998, 27.12.2015):
> > Так что я привязал к нужному профилю
>
> Нет! P/D списан под другим номером. Когда узнаем точно, перепривяжем.

А стоит? Если отталкиваться от тпиксовского принципа, что заносим(номер) в профиль именно то, что визуально видим на кузове, то смысл фото этого распила отдельно заносить в профиль 1803 или 1815, тем более учитывая, что списывали формально под другим номером даже его не нанося на кузов!
ДОСТАТОЧНО Сделать пометку в профиле, что подменён таким то, настоящий распилен под номером таким то :)
+1
Ссылка
Эдвард · 27.12.2015 13:10 MSK
Цитата (sergey1998, 27.12.2015):
> Так что я привязал к нужному профилю

Нет! P/D списан под другим номером. Когда узнаем точно, перепривяжем.
0
Ссылка
sergey1998 · 27.12.2015 13:07 MSK
Этот списанный электровоз https://trainpix.org/photo/151154/ подменён им: https://trainpix.org/photo/151153/ https://trainpix.org/photo/70978/#320695
Так что я привязал к нужному профилю, это выяснять настоящий номер этого электровоза: https://trainpix.org/photo/151153/
0
Ссылка
Эдвард · 27.12.2015 12:21 MSK
Цитата (sergey1998, 27.12.2015):
> по внешнему виду совпадают, т.е. это одна и таже машина

Никто и не спорит. Просто обычно перед списанием/утилизацией на перебитые машины наносят соответствующие номера, а здесь, как вижу, даже не стали заморачиваться этим. Остаётся два пути выяснения настоящего номера: через заводскую табличку или методом исключения. Например, это может быть ВЛ10-1803 или ВЛ10-1815. А учитывая, что ВЛ10-1815 также являлся помазком, это наиболее вероятная версия.
0
Ссылка
sergey1998 · 27.12.2015 11:35 MSK
Цитата (Эдвард, 27.12.2015):
> Так понятно, что 8-код остался в оригинальном виде. Но списан-то электровоз под другим номером!

Хочу заметить что прошлые фото этого электровоза: https://trainpix.org/photo/70978/ и моё https://trainpix.org/photo/151154/
по внешнему виду совпадают, т.е. это одна и таже машина. Это тогда надо выяснить настоящий номер этой машины: https://trainpix.org/photo/151153/
0
Ссылка
Эдвард · 27.12.2015 11:00 MSK
Цитата (sergey1998, 27.12.2015):
> пробивал по сетевику

Так понятно, что 8-код остался в оригинальном виде. Но списан-то электровоз под другим номером!
0