All comments to the photos of ТЭМ5Х

Show all comments

Link
GREK · 03.09.2019 16:50 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.09.2019):
> А ТГМ23Б,В,Д с какой скоростью на своих осях транспортировать можно?

ТГК2, ТГМ23 всех видов, ТГМ40 транспортируют на платформах. Либо на грузовых тралах.
0
Link
AlexOl · 03.09.2019 14:29 MSK
Цитата (Zirconvz, 02.09.2019):
> Огромный. Вывозные, легкие грузовые, пригородные пассажирские с тепловозной тягой.

У РЖД, как основного Заказчика, собственный взгляд на окружающий мир. И в этом мире нет места односекционной универсальной машине - аналогу М62. И, поскольку тот, кто платит, тот и заказывает музыку, то с этим придется как-то жить. Пока, во всяком случае.
+2
Link
AlexOl · 03.09.2019 14:22 MSK
Цитата (МАВАГ, 03.09.2019):

> Ну тогда у ТГМ4 она 55 км/ч.

Лично я поддерживаю позицию, согласно которой понятие "конструкционная скорость" есть характеристика только экипажной части локомотива (как повозки). Тогда и не будет предмета для недопонимания, подобной тому, что стало первопричиной данного обсуждения.
+1
Link
ElectricBus · 03.09.2019 06:27 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.09.2019):
> На Окт ж.д. они с успехом применяются на хоз работах, с пасс гонялками, со сборными, неплохо показывает себя с колбасным экспрессом ( Спб-Хвойная-Сонково) , ТЭМ18 для этого слабый.
Цитата (Zirconvz, 02.09.2019):
> Огромный. Вывозные, легкие грузовые, пригородные пассажирские с тепловозной тягой. Любые, где мощности и скорости ТЭМ18 или ТЭМ14 мало, а ТЭП70 слишком много (если это пассажирский). Однокабинный, 2..3 тыс. л.с, 6..8 осный, с конструкционной скоростью 100..120 км/ч

Так почему РЖД не закажет что-то типа ТЭ25 в одной секции? Или в одну секцию 2ТЭ70 (там тоже 120 км/ч)... Или ТП "Альстом" для грузовой работы слишком?
+1
Link
МАВАГ · 03.09.2019 00:16 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.09.2019):
> А ТГМ23Б,В,Д с какой скоростью на своих осях транспортировать можно?

60 км/ч, а для ТГМ23В48 50 км/ч.
+1
Link
МАВАГ · 03.09.2019 00:12 MSK
Цитата (AlexOl, 02.09.2019):
> Нет,не путаю, а придерживаюсь классического определения, что есть конструкционная скорость

Ну тогда у ТГМ4 она 55 км/ч.
0
Link
VanHelsing.16 · 02.09.2019 23:48 MSK
Круто выглядит!
+1
Link
AlexOl · 02.09.2019 23:24 MSK
Цитата (МАВАГ, 02.09.2019):
>
> Вы немного путаете

Нет,не путаю, а придерживаюсь классического определения, что есть конструкционная скорость
0
Link
SHOMAS4416 · 02.09.2019 23:20 MSK
А ТГМ23Б,В,Д с какой скоростью на своих осях транспортировать можно?
0
Link
МАВАГ · 02.09.2019 22:56 MSK
Цитата (AlexOl, 02.09.2019):
> Например, у ТГМ4 максимальная рабочая скорость на маневровом режиме 27 км/ч, а конструкционная - 90 км/ч.

Вы немного путаете, у ТГМ4 конструкционная скорость движения на маневровом режиме 27 км/ч, на поездном режиме 55 км/ч, и лишь при транспортировке в холодном состоянии с отсоединенными карданными валами (те самые танцы с бубном) 90 км/ч.


Цитата (Typhoon, 01.09.2019):
> то заинтересовала конструкционная скорость в 80 км/ч, если я правильно понял, опять таки футуризм цветет и пахнет :) Люди в теме думаю знатно почесали репу "80??? а зачем подобному ПС такая нужна?

А зачем тепловозу ТГК2 конструкционная скорость 60 км/ч? А здесь машина с электропередачей, поэтому ни каких проблем, а если будет меньше 80, то как гонять в холодном в составе поезда его?
+1
Link
AlexOl · 02.09.2019 22:15 MSK
Цитата (Typhoon, 01.09.2019):

> заинтересовала конструкционная скорость в 80 км/ч... а зачем подобному ПС такая нужна?"

Не путайте конструкционную и рабочую скорости. Для маневровых машин эти скорости весьма часто значительно отличаются. Например, у ТГМ4 максимальная рабочая скорость на маневровом режиме 27 км/ч, а конструкционная - 90 км/ч. Ведь любой тепловоз должен иметь возможность транспортировки в холодном состоянии, и желательно - в составе поезда, без дополнительных танцев с бубном. Так что 80 км/ч - это маловато, желательно иметь 100 км/ч.
+5
Link
Щукин Д. · 02.09.2019 21:47 MSK
Цитата (Lasselan, 01.09.2019):
> С другой стороны тепловоза
Передёргиваете... С другой стороны стоял информационный стенд, что это ТЭМ5Х, а также несколько плакатов о разработке этой машины и её концепции. Вот на этих плакатах и было написано ТЭМ31.
+2
Link
Zirconvz · 02.09.2019 20:17 MSK
Огромный. Вывозные, легкие грузовые, пригородные пассажирские с тепловозной тягой. Любые, где мощности и скорости ТЭМ18 или ТЭМ14 мало, а ТЭП70 слишком много (если это пассажирский). Однокабинный, 2..3 тыс. л.с, 6..8 осный, с конструкционной скоростью 100..120 км/ч.
+2
Link
SHOMAS4416 · 02.09.2019 19:41 MSK
На Окт ж.д. они с успехом применяются на хоз работах, с пасс гонялками, со сборными, неплохо показывает себя с колбасным экспрессом ( Спб-Хвойная-Сонково) , ТЭМ18 для этого слабый.
+3
Link
ElectricBus · 02.09.2019 19:26 MSK
Цитата (Лебедевский, 02.09.2019):
> А замены М62 так и нет

А зачем? Какой полигон у односекционного грузового тепловоза?
–2
Link
GentelHint · 02.09.2019 18:25 MSK
Очень интересный дизайн. Чем-то на современные швейцарские маневровые тепловозы похож. И окраска вполне себе. Абы серийные машины в пид не намазюкали. Хотя о чём это я...
+4
Link
Smavs · 02.09.2019 14:38 MSK
Цитата (evg_e1, 02.09.2019):
> Цитата (LPtrain, 02.09.2019):
> > Морда Х как у Лады Веста :-P
>
> Скорее дрон Обливион https://missionrepair.files.wordpress.co...drone1.jpg

Евгений, вы угадали с источником, ибо он и был на дизайнерских эскизах тепловоза на выставке
+2
Link
evg_e1 · 02.09.2019 11:31 MSK
Цитата (LPtrain, 02.09.2019):
> Морда Х как у Лады Веста :-P

Скорее дрон Обливион https://missionrepair.files.wordpress.co...drone1.jpg
+6
Link
Лебедевский · 02.09.2019 10:56 MSK
А при чём ТГ16М, это для Сахалина. Они больше визжат про ТЭМ14, что заменит М62, или две ТЭМ18ДМ-едешь вперёд капотом на видно не хрена
+6
Link
MadInt · 02.09.2019 10:24 MSK
Цитата (Лебедевский, 02.09.2019):
> Тушим свет, кто эту парашу заказывает. А замены М62 так и нет

Да вот сделали же ТГ16М. Но что-то пошло не так.
+1