Все комментарии к фотографиям ЧС7-015

Отобразить все комментарии

Ссылка
Krasnov_rzd · 08.04.2017 23:27 MSK
Они укатаны, т.к. последнее время ходили на дальние участки, удлиннили плечи, как следствие ни о каком закреплении не могло быть и речи. Есть статья в газете про челябинские ЧС7...
0
Ссылка
Schischckov.M · 26.03.2017 20:23 MSK
Цитата (Sancho, 26.03.2017):
> Поезд скорее всего Караганда - Москва

Он ходит и ходил по нечётным, а фото сделанно 12-ого. По поводу вагонов как доказательство могу предъявить фото, сделанное 3 июля 2014 года https://pp.userapi.com/c618321/v61832189...RccJeE.jpg
+1
Ссылка
Sancho · 26.03.2017 19:54 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.03.2017):
> К нам больше не ходят. Запретили из-за отсутствия электронной карты КЛУБ

Летом однозначно заходить будут, т.к. нечем будет тяжелые южные поезда возить.
Цитата (Schischckov.M, 26.03.2017):
> На фото отменённый поезд № 71 Астана - Москва.

Поезд скорее всего Караганда - Москва, потому что в то время у Астаны были новые составы с вагонами ТВЗ, да и без прицепов они ходили, а тут, я смотрю, в голове прицепка (судя по всему Петропавловск - Москва).
+2
Ссылка
Schischckov.M · 26.03.2017 19:40 MSK
Цитата (Maksimovic, 26.03.2017):
> давненько не ведал ЧС7

К нам больше не ходят. Запретили из-за отсутствия электронной карты КЛУБ. На фото отменённый поезд № 71 Астана - Москва.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.03.2017 19:14 MSK
Цитата (Nosferatu, 26.03.2017):
> Ночью копался в архивах, набрел на этот raw, и решил переобработать. Ранее уже пытался загружать его, но тогда я jpeg-и ковырял, и было отклонено с замечанием "неудачное освещение". А raw позволил вытянуть снимок до смотрибельного состояния.
У Вас вроде, еще есть фотки с этого места?
0
Ссылка
Nosferatu · 26.03.2017 13:29 MSK
Спасибо!
Ночью копался в архивах, набрел на этот raw, и решил переобработать. Ранее уже пытался загружать его, но тогда я jpeg-и ковырял, и было отклонено с замечанием "неудачное освещение". А raw позволил вытянуть снимок до смотрибельного состояния.
+3
Ссылка
Maksimovic · 26.03.2017 13:18 MSK
прекрасный снимок; давненько не ведал ЧС7
+3
Ссылка
Ваня 543 · 26.03.2017 12:44 MSK
Прелестно!
+6
Ссылка
RocketRush · 26.03.2017 12:44 MSK
Фото Шик;)
+5
Ссылка
ER2-1017 · 28.02.2017 20:51 MSK
015 и 249 покрасили в обычный пид на Москве-3.
0
Ссылка
supermax · 02.11.2016 14:53 MSK
Тяговый модуль "Калугапутьмаш" (завод входит в холдинг Синара-Транспортные машины): http://www.sinara-group.com/press-centr/news/16405/

Т.к. он тяговый, а не модуль сопровождения, то его нет и в списке закупок для ПМС в 2017-м: https://yadi.sk/i/WgXVThBnxwkPa
0
Ссылка
ЕвРо · 02.11.2016 14:44 MSK
Цитата (supermax, 01.11.2016):
> МТМ-45 - 5/5
Максим, а что это такое?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.11.2016 11:22 MSK
Ницца, Прага, Варшава и прочее вполне могут перевести на ЭП20, это примерно 4 локомотива в обороте. Если вообще будет чего переводить через несколько лет. Может еще нитку 3/7 не потянет, если, опять-таки он будет существовать. Все остальные нитки ничего сверхъестественного не представляют - на уровне и медленнее "бешеных" ГХ ЮВ образца 2012 года.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2016 10:57 MSK
Саша чем вы предлагаете менять ЧС4Т и ЧС8 в Вязьме? ЭП20 туда давать также нецелесообразно, как и обслуживать на них Невский. ЭП1М уже не раз обсуждалось, что достичь 140 км/ч на данном агрегате с поездом, даже на нулевом профиле - задача не из лёгких, а на 5-ти тысячном подъёме миссия будет уже невыполнима вообще! Или Вы видите вождение той же Ниццы или Праги на ЭП1М - это просто смешно.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2016 10:53 MSK
Цитата (shimxm1902, 01.11.2016):
> Неее, как вариант двухсистемного пассажирского электровоза, лучше бы создали ЭП300.

А что это такое - опять полёт вашей фантазии? Может лучше ЭП400?
0
Ссылка
Губин Александр · 02.11.2016 06:57 MSK
Цитата (supermax, 01.11.2016):
> У Денисыча на МЖА скопированная таблица текстом ужасна, вся поехала. От того и ошибки восприятия.

Это не от Денисыча. Это ТМХ-юг спущена телеграмма о предполагаемых объемах закупок на плановые годы. Сейчас потребность в замене ЧС4т/ЧС8 с учетом реального использования именно в пассажирском движении составляет около 90 единиц на Киров и Вязьму вместе взятые и совершенно не известно какая она будет через 2 года, но явно не больше, поэтому окончательных цифр пока нет.

Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Саша вы забыли 147/148 - по великим праздникам!

Еще гирлянду Брест/Минск-Новосибирск и Минск - Архангельск.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 01.11.2016 21:32 MSK
Интересно ЭП1П для чего? Лучше уж Э5К заказывали раз для хозяйки не хватает локов.
0
Ссылка
shimxm1902 · 01.11.2016 21:30 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 01.11.2016):
> И где вы возьмёте сотню ЭП20?

Я нигде их брать не собираюсь (и на месте РЖД тоже не собирался бы). В планах было 200 штук для РЖД закупить. На фоне "импортозамещения" и "оптимизации" парка локомотивов могут запросто попытаться эти планы осуществить. Да и после нового года планируют на участке МСК-ЕКБ ЭП20 пустить.
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Не иначе как бредом, такие догадки ни как не назвать!

Если ЭС1 будут катать на Воронеж, то и на Брест с Минском запросто! Международные скорые вытащат ЭП20, а такие как Новосибирск-Минск и под ЭП1М могут поездить.
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> Мне кажется не реально, в ущерб Ермакам такое большое количество ЭП1М не будут закупать

Ермакам не в ущерб будет. Другой вопрос, куда их девать будут, если стараются всё под двухсистемнки перевести.
Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> По мне так, лучше бы десяток ЭП20 купили бы вместо ЭП1М.

Неее, как вариант двухсистемного пассажирского электровоза, лучше бы создали ЭП300.
0
Ссылка
supermax · 01.11.2016 21:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.11.2016):
> 46 штук запланировано купить в 2019 году
У Денисыча на МЖА скопированная таблица текстом ужасна, вся поехала. От того и ошибки восприятия. Кстати, он так и не сказал, где он этот материал в Интерфакс увидел. На их сайте его нет.
Если собрать цифры то они были такие из материалов РЖД по 2018/2019 гг.:
ЭП1М - 4/4
ЭП1П - 4/4
2ЭС5К - 46/40
3ЭС5К - 55/50
3ЭС4К - 10/5
ЭП20 - 4/4
2ТЭ25КМ - 50/50
2ТЭ25К2М - 10/10
ТЭМ18ДМ - 106/107
ЭП2К - 13/13
ТЭП70БС - 19/19
2ЭС6 - 50/50
2ЭС10 (с бустером) - 10/10
МТМ-45 - 5/5
ГТ1h - 1/1
ТЭМ14 - 17/17
Итого: 400/385
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 20:57 MSK
Саша вы забыли 147/148 - по великим праздникам!
0