Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0200

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 05.02.2019 17:46 MSK
Цитата (wolf92, 05.02.2019):
> Чока, в Москве войти в электропоезд уже считай повезло. Там народу тьма ездит. А вы про перейти...

Да я и сам в Москве езжу, правда, в другую сторону. А навстречу поезда идут полные, но всё-таки не настолько битком, чтобы в тамбурах ездить. В тамбурах народ кучкуется, но это те, кто почему-то тамбуры любит, они на неудобства не жалуются.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Угу, особенно в 9 вагонов. А там надышат и примут в объятья что не замёрзнуть

Честно говоря, давно не попадался холодный вагон, поэтому сам никуда не переходил, но такие объявления машинист периодически делает, то есть холодные вагоны бывают. И уж не знаю, как там народ в часы пик поступает, но до его сведения информация о том, что есть вагоны теплее доводится.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Справедливости ради в 200-300 номерах реально летом духман, они будто не толтко фортаки поменяли, но и утеплитель. Зимой же почему-то вечно потные окна

Да, в 320-ой ещё узкие форточки, а вот ближе к 400 форточки стали шире и появились кондиционеры.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.02.2019 17:16 MSK
Справедливости ради в 200-300 номерах реально летом духман, они будто не толтко фортаки поменяли, но и утеплитель. Зимой же почему-то вечно потные окна
0
Ссылка
Дима_Чех · 05.02.2019 16:53 MSK
Мне, моим близким, моим родным, моим детям нормально чувствуется в тех самых ЭД-шках - будь то зимой, будь то летом. То видать у тебя бомбит что "тёплые ламповые рижанки" ушли в утиль и тебе, в "демихах" то в пятую точку давит в них, то кислорода мало, то тесно, то чересчур свободно :)
0
Ссылка
Ammendorf · 05.02.2019 16:09 MSK
А я уже давно писал, что допиленные салонные двери (Со 100-какого то номера ЭД4М) - это единственное, что ДМЗ смог сделать, в отличие от Риги.
0
Ссылка
Дима_Чех · 05.02.2019 15:06 MSK
А что самое интересное, в расхваливаемых "тёплых-ламповых рижанках" эти самые, работающие через "пень-колоду" салонные двери, работали так себе, зимой чаще приходилось видеть их открытыми, либо же видеть людей пытающихся их с усилием (или с психами) закрывать, зато летом - благодать :)
Это я видел и на уже стареньких ЭР2, и сравнительно новых ЭР2Р и ЭР2Т харьковского узла. Ну может где-то было иначе и "рижанки" были лучше - с синхронно закрываемыми салонными дверьми, с нормально работающими вагонными... но это уже совсем другая история :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.02.2019 14:19 MSK
Угу, особенно в 9 вагонов. А там надышат и примут в объятья что не замёрзнуть
0
Ссылка
wolf92 · 05.02.2019 14:10 MSK
Чока, в Москве войти в электропоезд уже считай повезло. Там народу тьма ездит. А вы про перейти...
0
Ссылка
Чока · 05.02.2019 14:04 MSK
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> в виде не работающих почти в каждом тамбуре автодверей.

В подавляющем большинстве случаев двери работают. Из оставшихся в 95% случаев неработающая дверь закрыта и не открывается, то есть никакого лишнего воздухопритока ни зимой, ни летом.

Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> Зимой правда приходится помёрзнуть,

Не надо в тамбуре ездить, в салоне почти всегда тепло. А когда в салоне не тепло машинист объявляет, в какой вагон перейти, чтоб было тепло.
0
Ссылка
Aragorn · 05.02.2019 09:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 03.02.2019):
> > свежий воздух в тамбуре
>
> Которого у "груза 200" тоже нет, да и вообще у демихов старше примерно 150 номера нет. В тамбуре нет даже привычной рижанам вентиляции через воздухозабор, там смерть. До штатно-кондейных из 380 номеров.

Ну почему, в биде4м тоже есть воздухозабор, в виде не работающих почти в каждом тамбуре автодверей. Зимой правда приходится помёрзнуть, а иногда даже рискуешь вылететь наружу, но зато летом - прохлада, и никакой кондеционер не нужен.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.02.2019 12:10 MSK
Цитата (MIVC_STO, 03.02.2019):
> Цитата (foboz, 03.02.2019):
> > Чего же никто не пишет, что всему этому мракобесию активно делают обрезание до 9 вагонов...
>
> Писали не раз, правда под другими составами ТЧ-7. Хотя сейчас, смотрю, поубавилось обрезанных, катаются лютые сборники, но в 11-вагонной составности, правда с отоплением беда даже в РЭКСах (0363), не говоря о том, что с того света на линию вытащили.

Сегодня 0289 опять ZIP была... Быстрей бы восстановленные вагоны вцепили
0
Ссылка
v_gildenberg · 03.02.2019 22:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 03.02.2019):
> > Казано-рязанское направление - одно из самых загруженных , вот одно Выхино чего стоит. Хорошо что пару рядов сиденьев убрали, хоть в тёплом салоне можно постоять, а то проход вдоль вагона забит так что и не сдвинутся с места . . Стоять в холодном тамбуре - удовольствие так себе.
>
> Ничего, как сказали выше - при девяти вагонах в тамбурах такой WinRAR по Люберцам, что быстро надышат

ЭП2Д в данном случае полностью себя оправдывает с открытыми переходами и тёплыми тамбурами. На самом деле, со стороны данный салон хоть и выглядит несколько комично, но решение, я считаю, абсолютно правильным. Стоячие пассажиры на пассажиронапряженных участках могут зайти на накопительную площадку внутри салона, это же лучше чем мерзнуть в тамбуре. Да и в другие времена года данная накопительная площадка вполне оправдывает себя. Что поделать!? Так получается, что один тамбур подмосковной электрички в час пик везёт в три раза больше пассажиров, чем, например, вся дневная четырёхвагонная электричка «Тракторная - Южная». Такие компоновки салона не на пустом месте рождаются .
0
Ссылка
MIVC_STO · 03.02.2019 21:30 MSK
Цитата (foboz, 03.02.2019):
> Чего же никто не пишет, что всему этому мракобесию активно делают обрезание до 9 вагонов...

Писали не раз, правда под другими составами ТЧ-7. Хотя сейчас, смотрю, поубавилось обрезанных, катаются лютые сборники, но в 11-вагонной составности, правда с отоплением беда даже в РЭКСах (0363), не говоря о том, что с того света на линию вытащили.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.02.2019 20:24 MSK
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2019):
> Казано-рязанское направление - одно из самых загруженных , вот одно Выхино чего стоит. Хорошо что пару рядов сиденьев убрали, хоть в тёплом салоне можно постоять, а то проход вдоль вагона забит так что и не сдвинутся с места . . Стоять в холодном тамбуре - удовольствие так себе.

Ничего, как сказали выше - при девяти вагонах в тамбурах такой WinRAR по Люберцам, что быстро надышат
0
Ссылка
foboz · 03.02.2019 20:04 MSK
Чего же никто не пишет, что всему этому мракобесию активно делают обрезание до 9 вагонов...
0
Ссылка
odessa · 03.02.2019 19:50 MSK
А какой смысл делать из электропоезда подобие маршрутки?
0
Ссылка
Плотников П · 03.02.2019 19:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 03.02.2019):
> > свежий воздух в тамбуре
>
> Которого у "груза 200" тоже нет, да и вообще у демихов старше примерно 150 номера нет. В тамбуре нет даже привычной рижанам вентиляции через воздухозабор, там смерть. До штатно-кондейных из 380 номеров.

Свежий воздух появляется при открытии дверей, и задувает на ходу.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.02.2019 19:35 MSK
Цитата (Плотников П, 03.02.2019):
> свежий воздух в тамбуре

Которого у "груза 200" тоже нет, да и вообще у демихов старше примерно 150 номера нет. В тамбуре нет даже привычной рижанам вентиляции через воздухозабор, там смерть. До штатно-кондейных из 380 номеров.
0
Ссылка
Плотников П · 03.02.2019 19:26 MSK
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2019):
> Казано-рязанское направление - одно из самых загруженных , вот одно Выхино чего стоит. Хорошо что пару рядов сиденьев убрали, хоть в тёплом салоне можно постоять, а то проход вдоль вагона забит так что и не сдвинутся с места . . Стоять в холодном тамбуре - удовольствие так себе.

Смешно. Пишет человек который наверное никогда не ездил в тамбуре. Проблема в том что когда битком, в тамбуре стандартного демиха может уместиться до 30 человек, и тогда холодно точно не будет. Там даже упасть нельзя.
Другой вопрос, что когда столько народу, дышать вообще нечем, и свежий воздух в тамбуре, во благо.
0
Ссылка
v_gildenberg · 03.02.2019 19:22 MSK
Казано-рязанское направление - одно из самых загруженных , вот одно Выхино чего стоит. Хорошо что пару рядов сиденьев убрали, хоть в тёплом салоне можно постоять, а то проход вдоль вагона забит так что и не сдвинутся с места . . Стоять в холодном тамбуре - удовольствие так себе.
0
Ссылка
Denis Solovev · 03.02.2019 19:14 MSK
Ну у каждого свой вкус. А по мне, это самая лучшая компоновка салона. У нас с такими салонами ЭРки были, и ездить на них было очень приятно. Даже больше нравится, чем на пенопласточках. В любом случае, можно с компанией ездить.
+1