Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-065

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 22:20 MSK
Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Или знает, но тем не менее нарушает..

Знает и нарушает! Но осознает это, а не упирается как твердолобое создание из Волгограда. Ведь, не прав он, а все равно возмущается!
–1
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 22:06 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> По буферному сразу видно, кто управляет... локомотивом.

Макс, а у тебя на твоём БСе два пульта управления в кабине? А то помню в 70-е года мусоровозки с двумя рулями ходили.
0
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 22:02 MSK
О чем вообще спор? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture Максим Олегович сам ИСИ не знает.. Или знает, но тем не менее нарушает..
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 21:57 MSK
В какой стране находишься - по такой и ездишь!
Все как с деньгами или УК. Рублями в Европе или на Кубе не расплатишься (это вам не USD, который везде котируется). Да и за тяжкие преступления в России дадут лет 7, а где-то вышка. Надо осознавать, что Россия заканчивается погран. столбиком и штампом выезда, а не ходить со своим уставом куда еще...
–2
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 21:53 MSK
>
> А причем тут "ваше ИСИ". В каждой стране свои нормативные документы, в.т.ч. и на ЖД.

Макс, а ты по каким ИСИ ездишь?
+1
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 21:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> В ИСИ вроде как нет такого что буферник должен быть включён, но на практике всегда горит. Это скорее самодурство местного начальства.

У вас самодуров нет?
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 21:43 MSK
По буферному сразу видно, кто управляет... локомотивом.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 20.08.2013 21:41 MSK
На практике горит или не горит на локомотиве, а не у машиниста.
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 21:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2013):
> но на практике всегда горит

На практике у Машинистов НИКОГДА НЕ ГОРИТ, а у машинистов горит! Чувствуете разницу???
0
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 21:39 MSK
Не надо всегда думать - что Вы в любом вопросе правы. А то уже какое-то розовослонство (забавный термин из вики)
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 21:34 MSK
Сказать-то всем присутствующим нечего, на счет того злополучного буферного, что Ластовка ПРАВ на все 300 % - вот беситесь тут, как вши на гребешке.
И тигры уже мерещатся и нервы и французский диспетчер :)))
0
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 21:10 MSK
А при том, что если бы кто то кому то стал качать права по знаниям нашей ИСИ, выгнали бы немцы свои спрятанные Тигры,и так бы лупанули по БСу, что от него и телег бы не осталось. Бесит то Макс, только без обиды - ты прям такой машинист, светоч в тёмном царстве РЖД или ПИД - ну прямо Лобовкин какой то.
+5
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 21:03 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):

> Ну а если бы во всём Евросоюзе была наша колея? Что теперь немецкому или французскому диспетчеру нашей ИСИ в морду тыкать?

А причем тут "ваше ИСИ". В каждой стране свои нормативные документы, в.т.ч. и на ЖД.
–1
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 20:59 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Где написано, что это НУЖНО?

Я не за то, что НУЖНО, я аргументировал, почему МОЖНО и включить.

Цитата (Ластовка М.О., 20.08.2013):
> Чисто там где не сорят!

Это актуально только для закрепленных машин, коих почти не осталось, а против толпы не попрешь, и свои взгляды на то, как должен выглядеть локомотив изнутри не навяжешь. Да и нервы свои дороже.
+4
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 20:58 MSK
>
>
>
> В Евросоюзе свои проблемы.

Ну а если бы во всём Евросоюзе была наша колея? Что теперь немецкому или французскому диспетчеру нашей ИСИ в морду тыкать?
–2
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:53 MSK
Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Максим Олегович, вам еще на Тосно ехать

Женя, я в курсе, куда и зачем мне ехать. Вполне отдохнувший и спокойный.


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Где написано, что ЗАПРЕЩЕНО

Где написано, что это НУЖНО?


Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Для этого может ему (пом/маш) нужно одеть бахилы, перед тем, как слезть с локомотива?

Чисто там где не сорят!

Цитата (Pifon, 20.08.2013):
> Как некоторые, например

Не аргумент!
–4
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 20:52 MSK
Вы бригадой гоняете?
+1
Ссылка
Pifon · 20.08.2013 20:49 MSK
Максим Олегович, вам еще на Тосно ехать, на работу надо приходить отдохнувшим и спокойным. А Вы так сильно нервничаете. Где написано, что ЗАПРЕЩЕНО включать буферный в нерабочей кабине!? Когда отцепляешься - не надо в заднюю идти. Зачем туда идти лишний раз помощнику, если он может пройтись по ходовой, когда идет отцепляться. Для этого может ему (пом/маш) нужно одеть бахилы, перед тем, как слезть с локомотива? Или все таки это экономия? Как некоторые, например, тифоном пользуются только в крайних случаях, и то, нажав и отпустив, объясняя это экономией, компрессор-то меньше будет откачивать...
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 20:48 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> А при чём тут Эстония?

На работе нахожусь, вот и причем!


Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Там всё так розово, что и придраться к некчему?

В Евросоюзе свои проблемы.
0
Ссылка
Pakarkin · 20.08.2013 20:46 MSK
Цитата (Pakarkin, 20.08.2013):
> Макс по моему ты не прав, кроме того, что где это написано, существуют ещё и местные инструкции в зависимости от условий работы, у вас на главном ходу тоже наверное своих опусов хватает. Попробуй не соблюдать её - тоже тебе покажут как надо работать не взирая на чины и звания.

А при чём тут Эстония? Там всё так розово, что и придраться не к чему?
+1