კომენტარები –თან ТЭП70БС-104

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
huntertrains · 11.03.2018 19:37 MSK
Страшилище))
+9
ლინკები
Денис Доронин · 12.07.2017 09:06 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.07.2017):
> ТЭ136 задумывался как грузовой тепловоз, а ТЭП80 чисто пассажирский.

А зачем там чисто пассажирский, с такими то скоростями?
0
ლინკები
Mehanik75 · 12.07.2017 04:50 MSK
Миша,в перевал с Селихина в две секции на 15 вагонов нагрузка под 1600
0
ლინკები
Михаил НН · 12.07.2017 04:20 MSK
Цитата (Константин, 11.07.2017):
> С 20-ю вагонами на перевал на БСке даже на 100 км/ч будет тяжело. Миш, а на 2ТЭ10 на какой позиции с пассажирским ездят?

Костя, ну при средней тогда составности в 15-16 вагонов ставили с Ханей 12 позиций - при мощности где-то 1400 кВт на секцию, "шагает" она в районе 45 км/ч.
0
ლინკები
Владимир (гость) · 11.07.2017 22:41 MSK
По-хорошему, на БАМе надо провода вешать от Таксимо до Советской Гавани, и пускать электровозы. Тепловозы там явно не тянут...
0
ლინკები
Константин · 11.07.2017 22:30 MSK
С 20-ю вагонами на перевал на БСке даже на 100 км/ч будет тяжело. Миш, а на 2ТЭ10 на какой позиции с пассажирским ездят?
0
ლინკები
Михаил НН · 11.07.2017 22:15 MSK
Костя, мне в Чаре рассказывали, что БС с 20 вагонами в перевал Мурурин ехал на 14 позиции меньше 25 км/ч - подача песка не прекращалась...
0
ლინკები
Константин · 11.07.2017 22:03 MSK
Если сделать БС-ку на 100 км/ч изменив передаточное число редуктора. Тяги должно хватить. Но на двух секциях конечно спокойней! Интересно на какой позиции они на перевалы с пассажирскими ездят?!
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 10.07.2017 10:06 MSK
ТЭ136 задумывался как грузовой тепловоз, а ТЭП80 чисто пассажирский.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 10.07.2017 10:05 MSK
БС изменили! Всего то изменить передаточное число редуктора.
0
ლინკები
Денис Доронин · 10.07.2017 09:07 MSK
Я говорю, зачем как-то изменять ТЭП80, если есть ТЭ136?
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 10.07.2017 08:08 MSK
А на ТЭП80 по Вашему какой дизель был?
0
ლინკები
Денис Доронин · 09.07.2017 17:08 MSK
Это ТЭ136. По мощности 6000 л.с., но рассчитанный на тягу.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 09.07.2017 15:55 MSK
Так можно редуктор на большую тягу сделать, а скорость максимальную уменьшить.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 09.07.2017 14:25 MSK
80ка же для скорости, а не тяги
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 09.07.2017 10:38 MSK
Туда нужны тепловозы типа ТЭП80.
0
ლინკები
Mehanik75 · 09.07.2017 01:31 MSK
Слабоват для этого профиля
0
ლინკები
Владимир (гость) · 09.07.2017 00:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 30.06.2017):
> Не для БАМа эти тепловозы

Почему? в горный профиль не идёт, как человек написал, или просто нет культуры обслуживания?
0
ლინკები
Т-64БВ · 30.06.2017 11:19 MSK
Цитата (Mehanik75, 30.06.2017):
> Не для БАМа эти тепловозы

От Комсомольска в сторону Тынды бегали нормально, а вот в сторону Кузнецовского их не ставили- в горку не шёл
0
ლინკები
Mehanik75 · 30.06.2017 07:55 MSK
Цитата (Владимир (гость), 26.06.2017):
> А почему не работает? В Тынде такие криворукие?
Не для БАМа эти тепловозы
0