Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-799

Pokaż wszystkie komentarze

Link
lord_VL80 · 09.10.2018 15:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> с большим передаточным отношением редуктора

ДАЛААААДНААААА? спс кэп
–1
Link
Дима_Чех · 09.10.2018 12:57 MSK
Кстати стоп, а от поточного разве не отказались в 70-ых?
0
Link
IronJohn · 09.10.2018 12:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2018):
> Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.

Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.10.2018 12:35 MSK
Неужели даже минимальных улучшений нет?
0
Link
Ваня 543 · 09.10.2018 11:48 MSK
Цитата (saa0096, 09.10.2018):
> Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.

Электровоз ЭП1П более грузовой чем грузо-пассажирский ЭП1М соответственно с большим передаточным отношением редуктора и разгоняться будет быстрее и больше 120 км/час вообще не поедет.
+1
Link
Ваня 543 · 09.10.2018 11:46 MSK
Цитата (Parom, 09.10.2018):
> Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798

Кому отлично, а кому их приводить в работоспособное состояние. Вторые уверен сильно рады не будут при их поступлении в депо. И с чего вдруг они должны простоять меньше? Такой же хлам выпущенный там же - чем он должен быть лучше предыдущего?
0
Link
Ваня 543 · 09.10.2018 11:44 MSK
Цитата (Василий Семин, 08.10.2018):
> > РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива.
>
> Доказательства-то есть?

Конечно! Цена выпуска электровозов с завода и цена их покупки РЖД у ТМХ и СТМ.
+1
Link
lord_VL80 · 09.10.2018 05:56 MSK
Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
+1
Link
Parom · 09.10.2018 00:56 MSK
Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798
0
Link
Дима_Чех · 09.10.2018 00:54 MSK
Хммм... за фало... тьфу ты, фотометрию тоже бан на один месяц, ибо тоже задалбывает и тошнит :)
Так-то.
+3
Link
Василий Семин · 08.10.2018 23:01 MSK
> РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива.

Доказательства-то есть?
0
Link
Копылов Н.О. · 08.10.2018 22:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 08.10.2018):
> Цитата (Копылов Н.О., 08.10.2018):
> > 010 только.
>
> Не поделитесь?

Позже выложу.
0
Link
ЕвРо · 08.10.2018 22:36 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 08.10.2018):
> 010 только.

Не поделитесь?
0
Link
Виталий ВВ · 08.10.2018 22:13 MSK
Толсто...
У придачи учились?
0
Link
Василий Семин · 08.10.2018 22:09 MSK
Красавец. С юбилеем всю серию!
–1
Link
Ваня 543 · 08.10.2018 21:56 MSK
ЧС4Т - 510 машин было выпущенно, ЭП1М - 419. Первое предложение неверное.
Судя по тому, что ЭП1М нет и ни когда не будет на просторах БЧ, то ЧС4Т проживут минимум на 10 лет больше чем ЭП1М. Вообщем неуд за весь комментарий!
0
Link
Старый слесарь · 08.10.2018 20:55 MSK
Наконец-то рекорд ЧС4т побили. Сколько интересно проживут?
–5
Link
sergey_6110 · 08.10.2018 20:53 MSK
Цитата (Vosskuez, 08.10.2018):
> За обсуждение ЭП1М будет выноситься бан на 1 месяц


Цитата (Сергей Анфимов, 08.10.2018):
> И за повторение 50000000 раз что ПИЛ окрас хрень

Тогда Савитскому вообще пермач надо выдать, при чём по IP. Хотя, без него будет скучно)
–3
Link
Сергей Анфимов · 08.10.2018 20:48 MSK
Цитата (Vosskuez, 08.10.2018):
> Может нам как на СТТСе надпись добавить "За обсуждение ЭП1М будет выноситься бан на 1 месяц"?

Плюсую, тошнит уже. И за повторение 50000000 раз что ПИЛ окрас хрень туда же.
+1
Link
andreev · 08.10.2018 20:15 MSK
Проблемы таковой уже давно не существует. В конце концов, если обсуждение идёт в конструктивном ключе, почему нет?
+4