Все комментарии к фотографиям М62УК-3092

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
oleg-BY · 30.05.2020 09:41 MSK
Цитата (Шах, 27.05.2020):
А графиком вряд ли прибыл. Этот график ТЭП70 тяжело держать.

Прибытие в 20-05, на фото 19-56. Примерно хода 10-12 минут. Если и опоздал то минуты на 3. ТЭП70 спокойно пришел бы по графику.
0
Ссылка
Шах · 27.05.2020 22:03 MSK
Просто ТЭП сломался. Отдали, что было. А графиком вряд ли прибыл. Этот график ТЭП70 тяжело держать.
0
Ссылка
Ратибор · 26.05.2020 10:16 MSK
Это грузовой тепловоз, в отличии к примеру от этого https://trainpix.org/photo/00/11/51/11519.jpg не предназначеный для вождения пассажирских поездов.
0
Ссылка
oleg-BY · 26.05.2020 09:57 MSK
Цитата (Pixtrain, 25.05.2020):
> эксклюзивность снимка в том

Что этот поезд ходит под ДП3 https://trainpix.org/vehicle/85760/#n155425, иногда ДП1 https://trainpix.org/vehicle/57338/#n61165, а ещё реже под ТЭП70. А как я написал выше, тут он идет под модернизированной машкой https://trainpix.org/vehicle/128997/#n172820, переделанной из 2М62У https://trainpix.org/vehicle/303/#n317. Ну и ведет пассажирский, а в профиле пока замечен только с грузовыми.
0
Ссылка
Pixtrain · 25.05.2020 22:32 MSK
Братья-белорусы, правильно ли я полагаю, что эксклюзивность снимка в том, что поезд тянет тепловоз вместо электровоза?
0
Ссылка
art-trans · 25.05.2020 21:16 MSK
Каеф каеф каеф!
+1
Ссылка
Ратибор · 25.05.2020 12:03 MSK
Поезд 720.
В Гомель ещё и графиком прибытие, стоит.
+2
Ссылка
oleg-BY · 25.05.2020 00:30 MSK
Мне вот больше всего было интересно увидеть могилёвский поезд под модернизированной машкой. На моей памяти, это впервой такой случай.
+2
Ссылка
oleg-BY · 24.05.2020 22:59 MSK
Нормально, проехали спокойно.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 24.05.2020 22:59 MSK
Цитата (oleg-BY, 24.05.2020):
>
> Может ещё будет))

Хотелось бы)) Кстати как бригада отнеслась к съёмке?
0
Ссылка
oleg-BY · 24.05.2020 22:55 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 24.05.2020):
> Я прозевал.

Может ещё будет))
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 24.05.2020 22:54 MSK
Ну слава Богу хоть получилось снять! Я прозевал.
+2
Ссылка
Siroger · 16.12.2018 17:44 MSK
Цитата (Ignatiy, 15.12.2018):
> На ней тоже 2Д49

Человек Вам дело говорит. Наличие искрогасителя отнюдь не подразумевает новый движок.

Цитата (Шах, 15.12.2018):
> Секция А со старым движком, маловероятно.

Я, конечно, не в теме, но что мешает при модернизации движок поменять? Всё равно же машину целиком передербанивать нужно.
0
Ссылка
Шах · 16.12.2018 16:33 MSK
Из 21 секций 2М62У приписки депо Могилев с дизелями Д49 (5-26ДГ) только 7 секций, остальные с 14Д40. Поверьте человеку, который на них работает.
+1
Ссылка
Ignatiy · 16.12.2018 15:41 MSK
Цитата (Шах, 16.12.2018):
> нет "горба" - воздушных фильтров.

Что это меняет? Все беларуские 2М62У, включая машины для ДРБ-ДДБ оборудовали 49-ми. Если ещё послушать, как звучат ДРБ с "горбом" и без, то разницы не будет. А напомню, у 14Д40 звук совсем иной (пример: https://www.youtube.com/watch?v=_XK_BwkOCg0).
–2
Ссылка
Шах · 16.12.2018 13:24 MSK
Я на ней неделю назад ездил. Посмотрите на фото, нет "горба" - воздушных фильтров.
0
Ссылка
Ignatiy · 15.12.2018 21:59 MSK
Цитата (Шах, 15.12.2018):
> Секция А со старым движком
Что за бред написан? На ней тоже 2Д49
+2
Ссылка
Шах · 15.12.2018 08:34 MSK
Да и логичнее переделывать из грузовых тепловозов 2М62 или 2М62У, а а не из тепловозов, которые эксплуатируются с ДРБ.
–3
Ссылка
Шах · 15.12.2018 08:30 MSK
Секция А со старым движком, маловероятно.
–2
Ссылка
Ignatiy · 14.12.2018 20:55 MSK
Кадр что надо! Есть вопрос: планируют ли переделывать секцию А или нет?
0
««123»»