Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-085

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.11.2024 17:16 MSK
Фото: 23
v_gildenberg, 10.11.2024
>А почему Вы его позволяет так называть. А ну да...погоны общего редактора жмут.

Тут все просто, пункт №2 правил размещения текстовых сообщений «В сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта"
не действует для "своих".

>Ну вы совсем, батенька, того. Упоминать П.Плотникова в одном абзаце с маньяком - убийцем - это явный перебор. Особенно для редактора. Вы хоть фильтруйте то, что пишите.

Вы поймите, всегда есть люди, кто воспринимает здоровую критику чего-либо, как личное оскорбление, у них это вызывает злостную ненависть. Т.е. нельзя иметь свое личное оценочное суждение, идущее врозь с общепринятой точкой зрения, это карается оскорблениями, местью и злобой. Кроме того моя последовательная позиция по поводу качества работы РЖД, НЭВЗа и прочих существующих структур и их продукции, воспринимается этими людьми как троллинг и розжиг. Причины этого мне не известны, может быть это из-за низкого качества образования, узкого кругозора или ограниченности мышления, но факт остается фактом. Критика СССР-МПС что позволяете себе Вы, так же может вызывать, и кстати вызывает подобные реакции. Я думаю Вы заметили это. А уж как досталось пользователю Сергею_Н за поддержку низких платформ. В общем если расходишься с линией партии, готовься к проблемам, могут обвинить во всех смертных грехах.
–3
+4 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2024 17:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Людвиг ван Бетховен, симфония № 5 до минор, соч. 67, часть первая, Allegro con brio
–3
+0 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 10.11.2024 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 10.11.2024):
> Да, есть проблемы со сроками поставки - но тут вина точно не операторов. Доступно разжевал?

А как вы объясните последний скандал с блокированием порожняка?
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2024 12:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 10.11.2024):
> Marat Elektrichka , ну вы действительно не понимаете, как строится современный бизнес грузовых перевозок в России? Да если вы путаете понятие "выплата дивидендов" и "прибыль" (которая бывает разных видов к тому же) - то о чем с вами говорить?! Это не одно и то же. Чистая прибыль не означает выплату дивидендов, вы где это нашли? Об этом любой школьник, торгующий на рынке акций, знает. Зачем нужно вычленять грузовые перевозки в отдельный бизнес - чтоб больше зарабатывать. <...> Доступно разжевал?

Вы в очередной раз ничего не разжевали: вы сами сами придумали тезис, приписали его мне — и принялись его опровергать. Я ни в одном своём комментарии не говорил о том, что прибыль и выплата дивидендов — это одно и то же. И вы снова вместо того, чтобы дать ответ на вопрос «что мешает больше зарабатывать в составе РЖД» придумываете совершенно другой вопрос и отвечаете на него

Цитата (v_gildenberg, 10.11.2024):
> Да что вы вцепились в эти дивиденды! Да не обязаны ПАО выплачивать дивиденды! Будь у них трижды чистая прибыль! Даже АО РЖД их может не выплачивать. Даже если оно их выплатит - их получит государство как 100% держатель акций!

Дивиденды получает не только держатель акций, но и члены совета директоров, которые их и распределяют, о чём прямо говорит закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, который вы с таким упрямством не хотите читать. А членами совета директоров РЖД являются физические лица, и они эти самые дивиденды выплачивают, если не врёт отчётность самой РЖД. Так что поздравляю вас, господин соврамши: если вы не знаете основополагающих законов, то и всем вашим лекциям — грош цена

Цитата (v_gildenberg, 10.11.2024):
> Жаловаться побежите на меня? Вперед!

Судя по тенденциям, мне даже вставать не придётся — не то, что куда-то бегать: вы сами прекрасно справитесь, и без меня
–2
+1 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 10.11.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Того или этого — судить явно не вам, когда вам и самому фильтр гораздо нужнее. Если вы будете позволять себе такой же стиль в отношении модератора комментариев — он с вами церемониться не станет, и будет решительно прав

Жаловаться побежите на меня? Вперед!
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 10.11.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Для справки: выплату дивидендов обозначает форма собственности в виде акционерного общества

Да что вы вцепились в эти дивиденды! Да не обязаны ПАО выплачивать дивиденды! Будь у них трижды чистая прибыль! Даже АО РЖД их может не выплачивать. Даже если оно их выплатит - их получит государство как 100% держатель акций!
+1
+3 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 10.11.2024 10:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Для справки: выплату дивидендов обозначает форма собственности в виде акционерного общества. Ещё раз: почитайте уже в четвёртый раз озвучиваемый мной Закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, и перестаньте на одно отвечать совершенно другим. Вы так и не поняли, что аргументация из совершенно другой плоскости не прокатывает? Причём тут держатели акций и то, на какой бирже они торгуются, когда речь идёт о распределении прибыли, а не акций? Прекращайте разводить демагогию на публику, чтобы за красивыми словами увести разговор от его сути в совершенно другую сторону

Marat Elektrichka , ну вы действительно не понимаете, как строится современный бизнес грузовых перевозок в России? Да если вы путаете понятие "выплата дивидендов" и "прибыль" (которая бывает разных видов к тому же) - то о чем с вами говорить?! Это не одно и то же. Чистая прибыль не означает выплату дивидендов, вы где это нашли? Об этом любой школьник, торгующий на рынке акций, знает. Зачем нужно вычленять грузовые перевозки в отдельный бизнес - чтоб больше зарабатывать. Пример. Я - владелец карьера с со строительным песком. До РЖД мне приходилось выбивать у МПС вагоны для перевозки строительного песка. Потом - разрешили всем, кто хочет, покупать грузовые вагоны в собственность и самим возить. Я иду и покупаю вагоны в свою собственность на "Алтай-Вагоне". Чтобы мне было удобнее оформлять документы, получить лицензию на перевозку, платить налоги - я оформляю отдельное юрлицо на эти вагоны. И заключаю договор на поставку песка между карьером и собственным перевозчиком. Все! У меня свой бизнес - по добыче песка, по перевозке песка. Когда спрос на песок падает (например, закончился строительный сезон) - то я могу кому-то сдавать вагоны в аренду. Например, под уголь, под перевозку лома, под контейнера даже. За счет сдачи вагонов в аренду я также получаю прибыль. Это называется диверсификация бизнеса. И так далее. И так делают все. Угольщики, рудовозы, агрохолдинги. Они возят в интересах своих нужд, а если надо - то могут и другим оказывать услуги. ПГК вообще выросла из интересов НЛМК. СФАТ Мишеля Лютвака. Уголь-Транс - объяснять не стоит. Кто-то как ФГК полностью сконцентрировался на всех видах перевозках без материнской компании. Это нормальный внятный бизнес, со своими правилами и своей маржой. Это понятно даже последнему оператору ЭВМ в структуре РЖД - но неясно вам. Зачем нужно отдавать все взад-решительно неясно? Это вполне нормально работает по нормальным ставкам. Да, есть проблемы со сроками поставки - но тут вина точно не операторов. Доступно разжевал?
0
+3 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 09.11.2024 11:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 09.11.2024):
> Мы, по сути, субсидировали чужой Лугансктепловоз в ущерб свим коломенскому и брянскому заводам. Сейчас всё на своих местах.
>

Лугансктепловоз принадлежит ТМХ с 2007 года, так что где тут субсидирование? Другое дело, что после 2014 производство тепловозов с лтз перенесли на бмз, который до этого не занимался магистральными грузовиками. А Коломна специализировал на пассажирских тепловозах и дизелях.
0
+2 / –2
Ссылка
Xeon · 09.11.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> на ржавых Аммендорфах и калининцах

Я просто напомню, что сейчас мы полностью перешли на отечественный ТПС. До этого закупались чешские электровозы серии ЧС и украинские тепловозы 2ТЭ10/2ТЭ116. Мы, по сути, субсидировали чужой Лугансктепловоз в ущерб свим коломенскому и брянскому заводам. Сейчас всё на своих местах.

Уже за поддержку наших, а не чешских или украинских предприятий, можно хвалить РЖД. За полное импортозамещение локомотивного парка.
–1
+3 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 08:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 09.11.2024):
> А зачем Вы мне жалуетесь на него? Выходит так: что у вас одни пользователи плохие, один общий редактор хороший. Плохая позиция если что.

Гениально: вы спросили, почему я позволяю его так называть, я дал чёткий и развёрнутый ответ — а теперь вы спрашиваете, почему я вам жалуюсь на него. То, что мои комментарии вы не читаете, продолжая на публику валять дурака — я понял уже давно, но вы свои-то, что, тоже не читаете? И плохая не позиция — а ваши выводы: лично я нигде такого не говорил, и никаким образом к такой мысли не подводил. Продолжаете на публику играть?

Цитата (v_gildenberg, 09.11.2024):
> Ну вы совсем, батенька, того. Упоминать П.Плотникова в одном абзаце с маньяком - убийцем - это явный перебор. Особенно для редактора. Вы хоть фильтруйте то, что пишите.

Того или этого — судить явно не вам, когда вам и самому фильтр гораздо нужнее. Если вы будете позволять себе такой же стиль в отношении модератора комментариев — он с вами церемониться не станет, и будет решительно прав
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.11.2024 08:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для справки: выплату дивидендов обозначает форма собственности в виде акционерного общества. Ещё раз: почитайте уже в четвёртый раз озвучиваемый мной Закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, и перестаньте на одно отвечать совершенно другим. Вы так и не поняли, что аргументация из совершенно другой плоскости не прокатывает? Причём тут держатели акций и то, на какой бирже они торгуются, когда речь идёт о распределении прибыли, а не акций? Прекращайте разводить демагогию на публику, чтобы за красивыми словами увести разговор от его сути в совершенно другую сторону
0
+3 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 09.11.2024 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Ну что ж, по пунктам. Я этого чел... кхм, пользователя прекрасно знаю уже давно, и вся его деятельность в комментариях заключается исключительно в троллинге и разжигании срачей. А потом он с наигранной наивностью делает обижульку, и спрашивает, а почему его обижают. Наивные ведутся — вот, даже сейчас, уже пятеро клюнули на его приём. Но я, знаете ли, прекрасно вижу плохую актёрскую игру и очень её не люблю, тем более, что этот персонаж мне известен уже давно, ещё со времён Паровоза (мир праху его), и я знаю его стиль. И, безусловно, он в этом весьма последователен и внятен, но... на этом всё. И мне как-то плевать на то, каким он там был проводником — хорошим или плохим: его деятельность в комментариях это никак не оправдывает.

А зачем Вы мне жалуетесь на него? Выходит так: что у вас одни пользователи плохие, один общий редактор хороший. Плохая позиция если что.

> Чикатило, знаете ли, тоже на доске почёта НЭВЗа висел, однако это никак не отменяет того, что он был серийным маньяком-убийцей.

Ну вы совсем, батенька, того. Упоминать П.Плотникова в одном абзаце с маньяком - убийцем - это явный перебор. Особенно для редактора. Вы хоть фильтруйте то, что пишите.
–2
+3 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 09.11.2024 07:51 MSK
Нет фотографий
Marat Elektrichka, пожалуйста, остановитесь. Еще раз. Ответьте на мой четкий вопрос. Сначала привожу ваши цитату.

> Вы реально не понимаете, что такое акционерное общество, и как распределяется прибыль в нём? С госучастием, без госучастия — закон это не регламентирует. Это не унитарное или казённое предприятие, вся прибыль которого исключительно оседает на счету самого предприятия и уходит обратно государству, которое и регулирует, что оставить, а что забрать себе. Это акционерное общество, и хоть всё оно будет состоять из членов правительства — дивиденды с прибыли будет получать не государство, а физические лица. Всё. Ни больше, ни меньше, деревянный вы мой. И да: _все_ акционерные общества — хоть с госучастием, хоть без него — обязаны соблюдать все директивы правительства, поскольку они существуют в законодательном поле страны. То, что РЖД получает свои, индивидуальные директивы, ничуть не отличает её от АО «Лабеан», которое точно так же в любой момент может получить такую ж

Я задаю понятный и конкретный вопрос.

А каким образом физические лица смогут получить дивиденды с прибыли ОАО РЖД (они, кстати, могут и не выплачиваться с прибыли), если единственным акционером общества (ОАО РЖД) (100%) является Российская Федерация?

Еше раз - каким образом физические лица могут получить дивиденды в случае с РЖД?

Вы в курсе, что акции РЖД не торгуются на Московской бирже, компания никогда не проводила IPO? На Мосбирже можно купить только облигации РЖД (как кстати и ФПК). А вот "Глобалтранс" акции купить можно всем желающим.

Еще раз - каким образом физические лица могут получить дивиденды в случае с ОАО РЖД?

Тем более, вы пишите
>Кто состоит в совете директоров? Кем и как, согласно закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, распределяются дивиденды от прибыли? Я-то всё прекрасно понимаю — а вот вы, по всей видимости, действительно, с самого начала не понимаете, о чём идёт речь.

Для справки: прибыль компании вовсе не означает выплату дивидендов. Более того, компании вообще могут существовать хоть в публичной сфере (торгуясь на бирже), хоть в непубличной сфере - и ни разу не платить дивиденды. Если вы прекрасно понимаете, как утверждаете, ответьте пожалуйста на мой вопрос.
–2
+2 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.11.2024 22:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Нет, не доказали. Уровень ваших обоснований крайне низок, фактически это декларация заявления "а вот МПС - лучше". Чем оно лучше, почему надо возвращаться к нему..? вразумительных или хотя бы каких-то аргументов я не услышал. Вы больше работаете на публику, эффект эдакого "глас народа"... Признайтесь: вы от меня только сегодня узнали, что тариф для ГО делится на 2 составляющие?

Если вы вместо доказательств увидели лишь «а вот МПС лучше», чего я вообще ни разу не написал — задавайте вопросы самому себе. А уж обвинять меня в работе на публику — явно не вам, деревянный вы мой: какой концерт вы устроили — редко кто такие перформансы делает

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Лечить подобное подобным - опасно, сударь мой. Разве у нас врачи при ангине прописывают пациенту наоборот есть как можно больше мороженое, а при геморрое - наседать на жирное и острое? Чтоб вылечиться? Это метаирония - и только в словах персонажа. Истасканные цитаты Булгакова (а равно и Ильфа&Петрова) к месту и не к месту есть дурной тон. Как раз мои аргументы имеет самое прямое отношение к сути. Плохо что вы их не видите ( а скорее всего не поняли)

Трудно понять и увидеть то, чего нет. Ваши аргументы — это постоянная попытка подменить одно понятие совершенно другим. Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов, постоянно придумывая всё новые и новые «аргументы» из совершенно других категорий. Ну а что до лечения подобного подобным: судя по тому, как вы читаете, и какие выражения в мой адрес позволяете себе — у вас не ангина и, уж тем более, не геморрой, а именно то, от чего Воланд лечил несчастного Стёпу Лиходеева

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Мне будет непросто.... очень непросто.... Но я попробую объяснить. Чтоб зарабатывать и привлекать больше денег. В качестве отдельного юридического лица. Их еще, кстати, называют бизнес-активы. Петр Иванов, кстати, не создавал компанию, первым гендиром был Акулов М.П. А теперь скажите - зачем все собирать в одну кучу под одним юридическим лицом?

Вы даже не пытались. Я, честно говоря, сбился со счёта, сколько раз я просил вас объяснить, что мешает им столько же зарабатывать и привлекать настолько же больше денег не в качестве отдельного юридического лица, а в качестве дирекции в составе РЖД. Быть может, вы, наконец, перестанете ломать комедию и играть на публику, а ответите, наконец, на этот вопрос?

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Ответ еще прост и банален - чтоб каждое юрлицо в отдельности и в совокупности зарабатывало и привлекало больше денег. Больше денег -это хорошо

Но это не ответ на главный вопрос: что мешает им столько же зарабатывать и привлекать настолько же больше денег не в качестве отдельного юридического лица, а в качестве дирекции в составе РЖД?

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> А каким образом физические лица смогут получить дивиденды с прибыли ОАО РЖД (они, кстати, могут и не выплачиваться с прибыли), если единственным акционером общества (ОАО РЖД) (100%) является Российская Федерация? Просто дивиденды выплачиваются собственно как раз и держателям акций, вернее, они имеют право на получение дивидендов. Вам не кажется, уважаемый, что у вас в голове каша и абсурд?

А вам не кажется, уважаемый, что вам надо взять и прочитать, наконец, уже названный мной закон об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года и не задавать глупых вопросов? Или у вас в голове каша и абсурд, которые не позволяют вам это сделать?

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Так, вопрос к вам ,35 рублей за купе Москва - Сочи при МПС СССР и 4500 при РЖД в 2019 это как к средней медианной зарплате инженера?
3
Не знал, что в самолётах есть купе. Впрочем, дам вам ещё один шанс: за какой год данные? А заодно спрошу вдогонку: 4500 — это с учётом динамического ценообразования, или вы просто взяли удобную вам сумму, напрочь забыв о том, что за 4500 билет нужно ещё успеть поймать?

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Нет, не знал! Милейший! Да вы мне глаза раскрыли!!! Как я жил без этого? Срочно пишу в Росстат!

Лучше сразу в «Пусть говорят» — там очень любят таких персонажей. По доброте душевной готов лично передать ваше письмо в редакцию

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> А строившись при общественной собственности - это как? Строило как раз государство, строило за деньги бюджета. Который также заполнялся за счет дохода предприятий. Удивительно, но и в СССР прибыль также шла на уровень выше. Точно также строились квартиры простым гражданам (не кооперативные), которые в 90-е года многие из граждан спокойно приватизировали, практически ничего не отдав в бюджет. Тем более, речь ведем про вокзал который был построен при Николае 2 и отдан МПС. Задаром его получили, спасибо большевикам.

А в СССР какая собственность была, не подскажете? Только не говорите, что государственная — получите, как говорил ваш учитель ОБЖ, два банана сразу. Тем более, что речь ведём про вокзал, который ещё при Николае 2 был отдан в собственность государства, безо всяких большевиков — загуглите, чтоль, про процесс национализации железных дорог до революции

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Несите мне бензопилу...еще раз Marat Elektrichka, где и как аккумулируется прибыль с продаж активов? Не может чистый доход с продаж не поступить в бюджет РЖД , на его расчетные счета. Кто является акционером РЖД? Ну вы что реально не понимаете = о чем речь?

Довольно экстравагантный способ вы решили выбрать для того, чтобы сделать себе харакири. Кто состоит в совете директоров? Кем и как, согласно закону об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 года, распределяются дивиденды от прибыли? Я-то всё прекрасно понимаю — а вот вы, по всей видимости, действительно, с самого начала не понимаете, о чём идёт речь. Быть может, именно поэтому вы даёте ответы на вопросы, которые я не задавал, и не даёте ответов на вопросы, которые я задавал, не видя при этом аргументов с моей стороны, но видя то, чего я в принципе не писал?

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> А почему Вы его позволяет так называть. А ну да...погоны общего редактора жмут. Мы же можем называть одних так, а когда к вам обращается "золотой мой" - ну так сразу обида как у красны девушки. Между прочим, хоть "Плотников П" говорит вещи отрицательные по модулю, но достаточно последователен и внятен в своей позиции. Тут, как говорится, соглашаться есть дело вкуса. Более того, Плотников П был достаточно неплохим проводником студ отряда в нулевые года в одном из волжских городов. Уж он-то видел каково это работать в почти что МПС РЖД - ОАО РЖД: взятки, коррупция и старые вагоны. Не уверен даже что ему форму выдавали, ибо считалось что проводники студенты должны ее сами покупать. Да-да, ФПД или ДОП - было такое. Хотим мы туда вернуться - безусловно нет.

Ути, как мы заговорили. Ну что ж, по пунктам. Я этого чел... кхм, пользователя прекрасно знаю уже давно, и вся его деятельность в комментариях заключается исключительно в троллинге и разжигании срачей. А потом он с наигранной наивностью делает обижульку, и спрашивает, а почему его обижают. Наивные ведутся — вот, даже сейчас, уже пятеро клюнули на его приём. Но я, знаете ли, прекрасно вижу плохую актёрскую игру и очень её не люблю, тем более, что этот персонаж мне известен уже давно, ещё со времён Паровоза (мир праху его), и я знаю его стиль. И, безусловно, он в этом весьма последователен и внятен, но... на этом всё. И мне как-то плевать на то, каким он там был проводником — хорошим или плохим: его деятельность в комментариях это никак не оправдывает. Чикатило, знаете ли, тоже на доске почёта НЭВЗа висел, однако это никак не отменяет того, что он был серийным маньяком-убийцей. И он точно так же не сможет мне ответить — в чём сакральный смысл создавать фирмы-прокладки, когда искоренить взятки, коррупцию и старые вагоны точно так же можно было бы и при единой системе. Далее: если, по-вашему, мне якобы «жмут» некие «погоны» общего редактора — даже не могу себе представить, что же жмёт вам, раз вы позволяете себе такое обращение с незнакомым вам человеком. И наконец, очень смешно читать обвинения в «обидах как у красны девушки» в ответ на «золотой мой» от человека, который сам устроил истерику после того, как с ним всего лишь начали разговаривать в его же манере. Надо ли говорить о том, что вы уже второй раз апеллируете к моему участию в редколлегии, даже не понимая, в чём заключается моя должность? Вас ещё в прошлую попытку подняли с этим насмех — вы так и не поняли, что это не самый лучший ход, когда проигрываешь спор?

Цитата (v_gildenberg, 08.11.2024):
> Я думаю, что у Marat Elektrichka есть шанс исправиться и поразмыслить о многом. Красоты слога ему не отнять, по крайней мере.

Не вам раздавать мне какие-либо шансы, и уж тем более, говорить о каком-то исправлении в отношении меня — вы не в том положении, чтобы давать мне такую оценку, и какие-то «погоны» здесь ни при чём. Попридержите свою манию величия и последите лучше за своим слогом
0
+3 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 08.11.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 08.11.2024):
> Тут дело не общей редакции, к сожалению, это общая проблема для всего поколения ЕГЭ, с этим сложно что-то сделать - поезд ушёл

Я думаю, что у Marat Elektrichka есть шанс исправиться и поразмыслить о многом. Красоты слога ему не отнять, по крайней мере.
–2
+3 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 08.11.2024 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Почему нейросеть «Плотников П» встревает там, где её не спрашивают? И почему вопросы о контроле эмоций у неё возникают только по отношению к членам редколлегии? Для того, чтобы задавать те же вопросы по отношению к рядовым пользователям, ей нужно обновление?

А почему Вы его позволяет так называть. А ну да...погоны общего редактора жмут. Мы же можем называть одних так, а когда к вам обращается "золотой мой" - ну так сразу обида как у красны девушки. Между прочим, хоть "Плотников П" говорит вещи отрицательные по модулю, но достаточно последователен и внятен в своей позиции. Тут, как говорится, соглашаться есть дело вкуса. Более того, Плотников П был достаточно неплохим проводником студ отряда в нулевые года в одном из волжских городов. Уж он-то видел каково это работать в почти что МПС РЖД - ОАО РЖД: взятки, коррупция и старые вагоны. Не уверен даже что ему форму выдавали, ибо считалось что проводники студенты должны ее сами покупать. Да-да, ФПД или ДОП - было такое. Хотим мы туда вернуться - безусловно нет.
0
+4 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 08.11.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Вы читать умеете или нет? Я вам 9 (девять!) раз доказал обратное, а вы всё ещё видите лишь один исторический факт, который никак не связан ни с формой собственности, ни с системой хозяйствования, тем самым, не имеющий отношения к обсуждаемому вопросу в принципе

Нет, не доказали. Уровень ваших обоснований крайне низок, фактически это декларация заявления "а вот МПС - лучше". Чем оно лучше, почему надо возвращаться к нему..? вразумительных или хотя бы каких-то аргументов я не услышал. Вы больше работаете на публику, эффект эдакого "глас народа"... Признайтесь: вы от меня только сегодня узнали, что тариф для ГО делится на 2 составляющие?


Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Ну поскольку вы занимаетесь обезьянничанием в части комментирования и аргументации — то панибратски обращаясь ко мне «золотой мой», хотя лично я с вами брудершафта не пил, то приводя в пример вещи, которые к сути вопроса не имеют ни малейшего отношения, и упорно уходя от ответа на вопрос, как они с искомым в принципе связаны, и что мешает им существовать при иных обстоятельствах — то, хотя бы из уважения к читателю, завязывайте писать ересь. Или вы думали, что я этого не замечу или что со мной это прокатит? Ну что ж, надеюсь, Штирлиц понял, что это провал, а подобное я всегда лечу подобным, как завещал мессир Воланд

Лечить подобное подобным - опасно, сударь мой. Разве у нас врачи при ангине прописывают пациенту наоборот есть как можно больше мороженое, а при геморрое - наседать на жирное и острое? Чтоб вылечиться? Это метаирония - и только в словах персонажа. Истасканные цитаты Булгакова (а равно и Ильфа&Петрова) к месту и не к месту есть дурной тон. Как раз мои аргументы имеет самое прямое отношение к сути. Плохо что вы их не видите ( а скорее всего не поняли)


Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Пётр Иванов, Иван Петров, Василий Пупкин — зачем всем этим людям нужно было создавать отдельное акционерное общество, требующее для своего существования положительный баланс, если они могли заниматься всем тем же самым, с пониманием межанизма привлечения инвестиций и его работы, в специально созданной дирекции РЖД, безо всяких бизнес-планов? Вы ответите когда-нибудь на этот вопрос или нет?

Мне будет непросто.... очень непросто.... Но я попробую объяснить. Чтоб зарабатывать и привлекать больше денег. В качестве отдельного юридического лица. Их еще, кстати, называют бизнес-активы. Петр Иванов, кстати, не создавал компанию, первым гендиром был Акулов М.П. А теперь скажите - зачем все собирать в одну кучу под одним юридическим лицом?

Цитата (Marat Elektrichka, 08.11.2024):
> Мне непонятна, на кой хрен вообще приведена такая аналогия в разговоре, в котором, в принципе, с самого начала критикуется подобный подход к корпоративному подходу. Впрочем, если такая мысль вам непонятна — не расстраивайтесь: откройте старый советский учебник по логике и научитесь ей, ещё не поздно

Ответ еще прост и банален - чтоб каждое юрлицо в отдельности и в совокупности зарабатывало и привлекало больше денег. Больше денег -это хорошо

Прошу прощения, уважаемый Marat Elektrichka. Подскажите, пожалуйста. Тут Вы пишите:

>Это акционерное общество, и хоть всё оно будет состоять из членов правительства — дивиденды с прибыли будет получать не государство, а физические лица

А каким образом физические лица смогут получить дивиденды с прибыли ОАО РЖД (они, кстати, могут и не выплачиваться с прибыли), если единственным акционером общества (ОАО РЖД) (100%) является Российская Федерация? Просто дивиденды выплачиваются собственно как раз и держателям акций, вернее, они имеют право на получение дивидендов. Вам не кажется, уважаемый, что у вас в голове каша и абсурд?

>Вы снова сочиняете аргументацию прямо на ходу. Во-первых, я нигде не говорил, что они стоили дёшево — я говорил, что они стоили _дешевле_:

Так, вопрос к вам ,35 рублей за купе Москва - Сочи при МПС СССР и 4500 при РЖД в 2019 это как к средней медианной зарплате инженера?

>А то, знаете ли, у нас два человека будут получать по миллиону, а 98 человек — по 30 тысяч, а в среднем выйдет — 970к. Знаем мы этот финт ушами — с нами он не прокатит.

Нет, не знал! Милейший! Да вы мне глаза раскрыли!!! Как я жил без этого? Срочно пишу в Росстат!

>на строительство и реконструкцию путей, обновление подвижного состава и строительство жилья и социальных объектов для работников — тех самых, которые, строившись при общественной собственности и доставшиеся РЖД бесплатно

А строившись при общественной собственности - это как? Строило как раз государство, строило за деньги бюджета. Который также заполнялся за счет дохода предприятий. Удивительно, но и в СССР прибыль также шла на уровень выше. Точно также строились квартиры простым гражданам (не кооперативные), которые в 90-е года многие из граждан спокойно приватизировали, практически ничего не отдав в бюджет. Тем более, речь ведем про вокзал который был построен при Николае 2 и отдан МПС. Задаром его получили, спасибо большевикам.

>эта самая РЖД продаёт с молотка, не отдавая всю прибыль от продаж обратно государству — ровно то, с чего весь разговор и начался. Круг замкнулся!

Несите мне бензопилу...еще раз Marat Elektrichka, где и как аккумулируется прибыль с продаж активов? Не может чистый доход с продаж не поступить в бюджет РЖД , на его расчетные счета. Кто является акционером РЖД? Ну вы что реально не понимаете = о чем речь?
–3
+2 / –5
Ссылка
xxil · Окт · 08.11.2024 17:07 MSK
Фото: 24
> Почему Общий редактор не может вести дискуссию, контролирая свои эмоции

Тут дело не общей редакции, к сожалению, это общая проблема для всего поколения ЕГЭ, с этим сложно что-то сделать - поезд ушёл.
0
+3 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.11.2024 16:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Почему нейросеть «Плотников П» встревает там, где её не спрашивают? И почему вопросы о контроле эмоций у неё возникают только по отношению к членам редколлегии? Для того, чтобы задавать те же вопросы по отношению к рядовым пользователям, ей нужно обновление?
–1
+5 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.11.2024 16:08 MSK
Фото: 23
Почему Общий редактор не может вести дискуссию, контролирая свои эмоции?
0
+6 / –6