Все комментарии к фотографиям ТЭ7-013

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владик · 06.06.2019 21:11 MSK
С машиной они круто придумали, не хватает красивой дежурной по переезду :)
+4
Ссылка
Александр Залесский · 06.06.2019 20:55 MSK
Как всё чистенько!
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.06.2019 20:10 MSK
Я уже не раз говорил, что давно пора делать аналогичный сайт, по легковым автомобилям, в формате СТТС, начиная от древних легковушек и кончая современными премиум класса.
–21
Ссылка
Lonza · 06.06.2019 18:43 MSK
Новая композиция. Интересно. В прошлом году этого не было.
+2
Ссылка
Чока · 19.01.2018 09:27 MSK
Цитата (Халимов, 20.10.2017):
> просто супер. вот так и должна сохраняться техника в тепличных условиях, а не под открытым небом. респект.

Там есть несколько весьма ценных экспонатов, кому не нашлось места под крышей, но в целом музей сделан отлично, очень большое удовольствие получил от посещения.
0
Ссылка
Dvizhenets · 19.01.2018 04:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.10.2017):
> В УЗ-шных музеях, а их можно пересчитать по пальцам левой руки Ельцина, ни одного комплектного экземпляра. Что уж говорить о ходовых.

Музей на то и есть "музей". Чтобы была память, не более, а не поезда таскать.
0
Ссылка
Халимов · 08.12.2017 20:30 MSK
Цитата (Старый слесарь, 30.10.2017):
> В 1982 году еще бегал по маршруту Коростень-Киев, причем тут Северная ж.д.

прочитай ссылку по приписке этой машины. причём тут Коростень-Киев 1982 год.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.11.2017 22:55 MSK
Цитата (Тёмыч, 21.12.2013):
> Аврора начала ходить с 1963г.
>
> Интересно, в каком году сделана фотография?

Наверное, это 1960-ый год, машина уже совсем таки новая.
0
Ссылка
Старый слесарь · 30.10.2017 00:13 MSK
В 1982 году еще бегал по маршруту Коростень-Киев, причем тут Северная ж.д.
0
Ссылка
2ЭС5К · 24.10.2017 18:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.10.2017):
> В УЗ-шных музеях, а их можно пересчитать по пальцам левой руки Ельцина, ни одного комплектного экземпляра. Что уж говорить о ходовых.

Ну а при имении такого масштаба музея можно бы было побольше ходовых экземпляров.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.10.2017 13:52 MSK
В УЗ-шных музеях, а их можно пересчитать по пальцам левой руки Ельцина, ни одного комплектного экземпляра. Что уж говорить о ходовых.
0
Ссылка
Юрик · 21.10.2017 08:09 MSK
Не плохо было бы ещё и ходовой.
+1
Ссылка
Халимов · 20.10.2017 20:03 MSK
просто супер. вот так и должна сохраняться техника в тепличных условиях, а не под открытым небом. респект.
+6
Ссылка
АК-63 · 03.09.2017 13:26 MSK
Цитата (Paulus, 03.09.2017):
> Почему под тепловозом?

А где здесь контактная сеть?
+2
Ссылка
Paulus · 03.09.2017 12:52 MSK
Почему под тепловозом?
–1
Ссылка
Sklep · 02.09.2017 23:20 MSK
вот бы видео....
0
Ссылка
Денис Доронин · 02.09.2017 19:54 MSK
Это "дневной" Экспресс Ленинград - Москва.
0
Ссылка
VladDzen · 02.09.2017 19:29 MSK
ето красная стрела
0
Ссылка
stepanov-ka · 13.06.2017 01:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2017):
> MP3 - попса! OGG Vorbis - наше всё!

Не, сжатие — это для хейтеров)) Я выбираю лосслесс))

Хотя, о чём это мы, тут некоторые пытаются сравнить тёплый ламповый винил со 128-микилобитным битрейтом :)
+1
Ссылка
Paulus · 13.06.2017 01:02 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 12.06.2017):
> А на старых снимках скосы крыши по моде тех лет не белым окрашены?

Какой гений додумался красить крышу тепловоза в белый цвет?
+1