Все комментарии к фотографиям ЭП1М-795

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2017 23:57 MSK
Серёг, на РЭ пара "икспердов" такие планы по ремонту гвоздей составили - сам PID закачается от увиденного
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.08.2017 20:35 MSK
А я делаю ставку, что вы сводный брат Савитского
+4
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.08.2017 20:31 MSK
Бог ты мой, 64 комментария.
Я еще сейчас 65 добавлю.
Товарищи, есть предложение давайте откроем казино. Будем делать ставки--сколько ЭП1М проживут лет - 20, 25, 30. Больше или меньше. Лично у меня есть б-о-о-льшие сомнения, что ЭП1М проживут 30 лет. Но там как знать.

И так товарищи, моя первая ставка. https://trainpix.org/vehicle/30778/#n30043

Ставлю на то что это локомотив в 2018 году не будет отремонтирован.

А как считаете вы?
0
Ссылка
Интагар · 21.08.2017 12:05 MSK
Мне кажется или справа от прожектора (по отношению к нам) есть вмятина?
0
Ссылка
lord_VL80 · 21.08.2017 11:52 MSK
Мда, поручни по бокам лобовых убрали и буфера утопили, теперь все говно там собираться будет.
0
Ссылка
uriy62 · 21.08.2017 10:54 MSK
Так, ладно, а что у него вмятина на кабине справа вверху?
0
Ссылка
Denzel Washington · 21.08.2017 07:28 MSK
Цитата (Sklep, 21.08.2017):
> Не пойму одного... Зачем строить новый электровоз, если полно отставленных на базах запаса стоят?

Данный вопрос обсуждался неоднократно, пассажирские перевозки сезонные, поэтому во внепиковое время машины стоят на консервации. На данный момент ни одного электровоза на Южном полигоне нет на консервации.
0
Ссылка
Denzel Washington · 21.08.2017 07:22 MSK
Да собственно раз на раз не приходится, серьёзных выходов из строя нет конечно. А так по мелочам приходится гонять в основное депо. Да ЧС4Т и бригады особо брать не хотят, браки то на них ловят.
0
Ссылка
Губин Александр · 21.08.2017 06:29 MSK
Цитата (Denzel Washington, 20.08.2017):
> А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?

А что сейчас на южном полигоне (ЮВ+СКав) так плохо с ЭП1М? Я смотрел показатели за июль, они лучше, чем у ЧС4т на Горьковской.
Кстати, ДТ не рискнула массово разрешить эксплуатацию ЧС4т с внеграфиковыми допами и выделила дополнительно 2 ЭП20. Будут с поездом 527/528 Москва - Адлер.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2017 00:59 MSK
Цитата (Denzel Washington, 21.08.2017):

>
> А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?

У ЭП1 была куча других проблем. До 250 номер они были настолько разные, что это пипец был. В первых 100 номерах, были 3-4 разных моделей кондиционеров, и так во всем, и схема тоже. Каждые 6-8 номеров, что-то меняли. Это же тогда депо Кандалакша и Саратов обменялись партией новых ЭП1, потому что в Кандалакше боялись новой партии ЭП1 с другой схемой.
0
Ссылка
Sklep · 20.08.2017 23:36 MSK
Не пойму одного... Зачем строить новый электровоз, если полно отставленных на базах запаса стоят?
0
Ссылка
Denzel Washington · 20.08.2017 23:24 MSK
И трансформаторы не текли....
0
Ссылка
Denzel Washington · 20.08.2017 23:23 MSK
Цитата (KOS43, 09.08.2017):
> Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.

А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?
0
Ссылка
Asabist · 20.08.2017 23:03 MSK
Цитата (KOS43, 09.08.2017):
> Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.

Раз уж такие проблемы у электровоза то, почему не обратитесь на Нэвз?
Думаю что не одни (идиоты) собирали этот локомотив.....
А если Нэвз не хочет решать эти вопросы то тогда почему эти электровозы еще покупают?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.08.2017 17:01 MSK
Приятно слышать мнение человека ещё раз подтверждающего что ЭП1М хлам! Соболезную Костя крепись!!!
+2
Ссылка
KOS43 · 09.08.2017 13:16 MSK
Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.
+4
Ссылка
Дима_Чех · 08.08.2017 11:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.08.2017):
> При всем моем уважении к Шкоде я бы ни стал у них покупать электровозы тольео за то, что они в нато и РЖД этого делать также не разрешают и правильно делают - зачем кормить врага?

Мне допустим, до лампочки где Чехия состоит, но факт в том, что их продукция и тогда (во времена СССР) и сейчас, в разы отличается по качеству от продукции отечественных заводов и, допустим не просрала бы Шкода российский рынок в начале-середине 90-ых, как раз таки их продукция была б отличной конкуренцией продукции бракоделов из НЭВЗ. А что - пассажирские локомотивы этот завод строил с 1953 года, опыт колоссальный, чего не скажешь про НЭВЗ, клепавший всю жизнь грузовые "вёдра" с 50-ых и по сей день.

> Печально что в самой России один завод выпуская хлам (ЭП1/ЭП1М) вставляя палки другому заводу (ЭП200). В итоге мы имеем что ЭП1М не годится для скоростей движения свыше 130 км/ч и небольших подьемах. В связи с чем все равно приходится кормить буржуев и строить СП по производству ЭП10 и ЭП20, в то время как ЭП200 на 80% доведенный до ума стоит и гниет.

Читал я про недостатки вентильных двигателей для локомотивной тяги, проблемах с СУ ими и это была как одна из немаловажных причин отказа от дальнейшей работы над готовыми ЭП200 и проектами ЭП201 и ЭП3.
0