Все комментарии к фотографиям ЭШ2-024

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 31.10.2017 17:33 MSK
Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> а так скоростными у нас считаются те поезда, скорость у которых от 140 до 200 км/ч.

Уже давно это не так, и скоростными у нас считаются поезда не по предельной, а по маршрутной скорости. И, если память не изменяет, это 90 км/ч. У всех поездов, переведённых на 7хх маршрутная скорость выше 90 км/ч. И да, пассажиры за это платят, хотя, судя по ценникам, вполне адекватные деньги.

Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> Это пока что избежали перевода на МВПС. Но скоро и туда пустят, это дело времени: Уральский завод, занимающийся отвёрточной сборкой этих "пернатых" -- пока что выпустил их только 80 штук из 240 штук согласно ранее заключённого контракта с Сименсом. Так что всё ещё впереди...

Ласточки в варианте от Уральских Локомотивов до Ярославля - вполне годный вариант. Жаль, что быстрее они вряд ли там поедут.
–1
Ссылка
Семён Градов · 31.10.2017 17:27 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2017):
> Может сразу "Сапсаны" до Орла запустить,

Не надо передёргивать. "Сапсаны" от Москвы до Петербурга ездят за 3:30 - 4:00 часа в пути. "Ласточки" в пути от Москвы до Орла ездят за 3:47 - 3:51 часа в пути. Комфорт "Сапсана" и "Ласточки -- две большие разницы, а цена за билет на "Ласточку" до Орла дороже чем в ЭД4МК, хотя вагоны первого и второго класса ЭД4МК по комфортности даже лучше, чем вагоны пригородной "Ласточки". Пустить "Сапсан" до Орла это как разъезжать на "Ферари" по бездорожью.


Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2017):
> Сейчас местные развозки делятся скоростные местные(700-ки), последние обслуживаются в основном МВПС.

Это я знаю. Я говорю про то, чтобы уровень комфорта местных 700-к поднять на должный уровень, раз их постарались назвать "скоростными", хотя на самом деле они "скоростными" являются только по своему названию и по цене на билеты, а так скоростными у нас считаются те поезда, скорость у которых от 140 до 200 км/ч. А скорость от 140 до 160 км/ч (конструкционная скорость "Ласточки" 160 км/ч), "Ласточки" могут развить только от Москвы до Твери, и от Москвы до Нижнего Новгорода. На других же направлениях, где пустили этих "пернатых" -- выше 140 км/ч они не разгоняются из-за технического состояния пути. А впихнули их на эти псевдоскоростные маршруты (до 140 км/ч) по той простой причине, что девать их после олимпиады было некуда.

Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2017):
> Ярославские перенумеровали в простые скорые 100-ки и избежали перевода на МВПС

Это пока что избежали перевода на МВПС. Но скоро и туда пустят, это дело времени: Уральский завод, занимающийся отвёрточной сборкой этих "пернатых" -- пока что выпустил их только 80 штук из 240 штук согласно ранее заключённого контракта с Сименсом. Так что всё ещё впереди...
+1
Ссылка
Чока · 31.10.2017 17:25 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 31.10.2017):
> Сейчас местные развозки делятся на простые местные(600-ки) и скоростные местные(700-ки), последние обслуживаются в основном МВПС. Ярославские перенумеровали в простые скорые 100-ки и избежали перевода на МВПС

Ну вот тут у вас некая мешанина получилась. Поезда 6хх - местные, с частыми остановками, обычно медленные. Поезда 7хх - скоростные, но вовсе не обязательно местные и вовсе не обязательно с МВПС. Например есть 7хх поезда Москва-Белгород, это весьма солидное расстояние, поезда локомотивной тяги. Есть скоростные поезда локомотивной тяги Москва-Петербург и Москва-Нижний, а вот ярославские поезда 7хх никогда не были, а всегда были 1хх, потому что они не скоростные, их средняя скорость ниже. Также, например, Ласточка Петербург-Петрозаводск не 7хх, а 8хх, потому что не скоростная, а скорая МВПС, у таких поездов номера всегда 8хх в дальнем следовании.
+1
Ссылка
Чока · 31.10.2017 17:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Чем и кем надумана? Я вот, например, поспать захотел и хочу зашторить окно.

А сосед хочет смотреть в окно, конфликт. А чтобы их не было - нет шторок.

Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> Владельцы многочисленных частных междугородных автобусных парков так не считают. В каждом междугородном автобусе шторы есть. Даже если стёкла в том автобусе тонированные.
>
На самом деле в автобусе пассажир сидит ближе к окну, чем в поезде, поэтому ему солнце по глазам больше бьёт.

Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> Значит надо признать конструкцию ныне существующего кузова, для дальних междугородных перевозок на которые сейчас ставят "Ласточки" -- непригодной, и поскорее построить ту конструкцию, которая есть у "Сапсана".

Тут есть одна проблема: за дешёвую Ласточку пассажиры готовы платить, а за дорогой Сапсан нет. Ну кроме направления Москва-Питер. Поезда ЭС1 переделанные под премиум вполне годятся для междугородного сообщения на 5-6 часов пути.

Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> За отсутствием нормальной альтернативы -- более-менее вполне... На твёрдую "троечку", по пятибальной оценочной системе.

По соотношению цена/качество твёрдая пятёрка. Но это касается только премиумов.
–1
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.10.2017 14:15 MSK
Цитата (Семён Градов, 31.10.2017):
> Значит надо признать конструкцию ныне существующего кузова, для дальних междугородных перевозок на которые сейчас ставят "Ласточки" непригодной, и поскорее построить ту конструкцию, которая есть у "Сапсана"

(Нецензурное слово) какие планы! Может сразу "Сапсаны" до Орла запустить, как в своё время ЭР200 до Новгорода-на-Волхове недолго ездили?
Все нынешние маршруты Ластовозок находятся в границах местного сообщения и к ПДС-ам их не нужно приравнивать. Сейчас местные развозки делятся на простые местные(600-ки) и скоростные местные(700-ки), последние обслуживаются в основном МВПС. Ярославские перенумеровали в простые скорые 100-ки и избежали перевода на МВПС
+1
Ссылка
Семён Градов · 31.10.2017 13:36 MSK
Цитата (Чока, 30.10.2017):
> Штор вроде нет, хотя на мой взгляд их необходимость надумана,

Владельцы многочисленных частных междугородных автобусных парков так не считают. В каждом междугородном автобусе шторы есть. Даже если стёкла в том автобусе тонированные.


Цитата (Чока, 30.10.2017):
> Тамбуры там сделать невозможно из-за конструкции кузова.

Значит надо признать конструкцию ныне существующего кузова, для дальних междугородных перевозок на которые сейчас ставят "Ласточки" -- непригодной, и поскорее построить ту конструкцию, которая есть у "Сапсана".


Цитата (Чока, 30.10.2017):
> В общем-то в премиум-Ласточках более-менее решили все основные проблемы пригородного поезда на дальнем маршруте. Ездить вполне комфортно.

За отсутствием нормальной альтернативы -- более-менее вполне... На твёрдую "троечку", по пятибальной оценочной системе.
0
Ссылка
Тень · 30.10.2017 22:45 MSK
Одним словом, ничего уютней ЭД4МК не придумали.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2017 18:14 MSK
Чем и кем надумана? Я вот, например, поспать захотел и хочу зашторить окно.
Надумано это было, когда в обычный состав 3 класса это позиционировалось как комфорт
0
Ссылка
Чока · 30.10.2017 17:36 MSK
Цитата (Семён Градов, 30.10.2017):
> А сколько ещё ждать, когда появятся солнцезащитные шторы на окнах как в "Сапсане", тамбуры как в "Сапсане", количество туалетов как в "Сапсане", и многое другое что есть в "Сапсане", но нет пока в "Ласточке"?

Штор вроде нет, хотя на мой взгляд их необходимость надумана, сейчас и на экспрессах ЭП2Д нет штор. Тамбуры там сделать невозможно из-за конструкции кузова. Да это и не нужно, даже в мороз поезд не успевает выстудиться, так как все стоянки у Ласточек короткие. А если стоянка длинная, то двери закрываются автоматически, а при необходимости открываются самим пассажиром. Количество туалетов не как в Сапсане, но оно увеличено. В общем-то в премиум-Ласточках более-менее решили все основные проблемы пригородного поезда на дальнем маршруте. Ездить вполне комфортно.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 17:14 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 29.10.2017):
> Теперь насчёт стоимости: открытые цифры показывают завышение суммы контракта с УЗ, поэтому в реальном исчислении шкодовский поезд был как минимум на треть дешевле Штадлер, плюс его проще локализовать в производстве. Вот вам и выгода.

Вы видать владеете цифрами реальными, контракт небось читали :) На заметку, обе Шкоды - EJ675-01 и 02 - Южная железная дорога приобретала в кредит. Штадлером тогда и не пахло на горизонте со своим предложением, а Шкода предложила вариант ещё в 2011 году.
И о какой "локализации" Вы тут толодочите? Кто, где и когда предлагал локализовать производство Шкод на территории стран бывшего СССР? :)
Впервые слышу.
+2
Ссылка
Семён Градов · 30.10.2017 14:51 MSK
Цитата (Тень, 30.10.2017):
> такие?

Пока решён вопрос только с креслами, и наконец-то появились столики. А сколько ещё ждать, когда появятся солнцезащитные шторы на окнах как в "Сапсане", тамбуры как в "Сапсане", количество туалетов как в "Сапсане", и многое другое что есть в "Сапсане", но нет пока в "Ласточке"? И если уж решили заняться "тюнингом" немецкой пригородной электрички, и "превратить" её в междугородный скоростной электропоезд, то надо делать всё сразу, а не поодиночке.
0
Ссылка
Тень · 30.10.2017 08:15 MSK
Цитата (Семён Градов, 30.10.2017):
> Нужна "Ласточка" с пассажирским салоном как у "Сапсана", вот тогда и междугородной её назвать будет не стыдно. А пока "Ласточке" сапсаний салон не сделают, она так и останется всё той же немецкой пригородной электричкой, даже если она будет называться не ЭС2Г, а как-то иначе.

https://www.trainpix.org/photo/128871/
https://www.trainpix.org/photo/127364/
https://www.trainpix.org/photo/127365/ такие?
+1
Ссылка
Семён Градов · 29.10.2017 15:02 MSK
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> Ну так-то ЭС2Г в МЦКшном варианте лучше, да.

Хотя и лучше, однако всё-же до комфорта "Сапсана" ей ещё далеко. Нужна "Ласточка" с пассажирским салоном как у "Сапсана", вот тогда и междугородной её назвать будет не стыдно. А пока "Ласточке" сапсаний салон не сделают, она так и останется всё той же немецкой пригородной электричкой, даже если она будет называться не ЭС2Г, а как-то иначе.
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 29.10.2017 09:59 MSK
Забавно, мусьё Плотникофф упрекает меня в неадекватности (где?), а сам строит наполеоновские планы по покупке за счёт "богатого дядюшки" зарубежных локомотивов. Своё производство надо трясти как следует.
Теперь насчёт стоимости: открытые цифры показывают завышение суммы контракта с УЗ, поэтому в реальном исчислении шкодовский поезд был как минимум на треть дешевле Штадлер, плюс его проще локализовать в производстве. Вот вам и выгода.
0
Ссылка
Александр Юрьев · 29.10.2017 00:45 MSK
> Высокие платформы помимо Москвы, Петербурга есть ещё и на Северной ж.д.(последний о.п. перед Череповцом со стороны Вологды, не помню название), весь ход от Воронежа до Усмани, Новомосковское "кольцо", Владивосток и окрестности, Новгород-на-Волхове и линия до Чудово, частично Казанский узел... вроде ничего не упустил

Ещё на ГЖД от Владимира до Семёнова кроме отдельных станций и о.п. плюс линия Нижний Новгород – Заволжье, ещё вся линия Минеральные Воды – Кисловодск.
+1
Ссылка
Makar · 29.10.2017 00:03 MSK
Низкие, на всех станциях и остановочных пунктах
+1
Ссылка
massimoling · 28.10.2017 23:43 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 28.10.2017):
> Высокие платформы помимо Москвы, Петербурга есть ещё и на Северной ж.д.(последний о.п. перед Череповцом со стороны Вологды, не помню название), весь ход от Воронежа до Усмани, Новомосковское "кольцо", Владивосток и окрестности, Новгород-на-Волхове и линия до Чудово, частично Казанский узел... вроде ничего не упустил

В Калининграде, по-моему, тоже платформы высокие.
+1
Ссылка
massimoling · 28.10.2017 23:36 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.10.2017):
> А в плане планировки салона ЭС1, который у нас позиционируют как поезда дальнего следования - наихудший вариант из предложенных.

Ну так-то ЭС2Г в МЦКшном варианте лучше, да. Правда, её можно использовать только на участках с постоянным током, т.е. из Москвы в Смоленск и Нижний её не пустишь. Хотя, наверное, под это дело можно наладить производство ЭС1Г. Правда, тогда букву Г "городской" в названии будет иметь смысл поменять на М "междугородний" :)
+1
Ссылка
Семён Градов · 28.10.2017 22:02 MSK
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> До Белгорода Ласточка уже ходила.

С пассажирами до Белгорода "Ласточка" не ходила. Это просто была тестовая поездка на скорость, сравнивали с ныне существующими дневными белгородскими ПДС.
+1
Ссылка
Семён Градов · 28.10.2017 21:58 MSK
Цитата (massimoling, 28.10.2017):
> Но для РФ это лучшие электрички, что у нас есть, ибо даже серия 1999 года - это не серия 1964 года,

Лучшие электрички ЭС1 - это смотря с какой стороны посмотреть. Если смотреть с технической точки зрения: асинхронный тяговый привод например и прочая начинка, то конечно лучше, по сравнению с морально устаревшим коллекторным приводом, и кучей реостатов на крыше каждого моторного вагона ЭД4М, которые греют атмосферу. А в плане планировки салона ЭС1, который у нас позиционируют как поезда дальнего следования - наихудший вариант из предложенных.
+1