Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-298

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.02.2023 22:08 MSK
Фото: 23
Приветствую!
+1
+1 / –0
Ссылка
Antoni · 24.02.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
О, Саня.
Сегодня с Пскова на нём приехали, на 298.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.02.2023 00:34 MSK
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (Воздух Свободы, 23.02.2023):
> О, Саня)))

Тут два Сани, а Женю с фотиком я увидел когда уже с самой Сортавалы отправлялись)
+14
+14 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.02.2023 00:16 MSK
Нет фотографий
Проблемы со зрением? Указано же в примечании

> С поездом № 928 "Своих не бросаем" Москва (Ленинградский вокзал) — Горный парк Рускеала — Псков — Санкт-Петербург — Вологда — Москва (Ярославский вокзал)
+5
+9 / –4
Ссылка
ЖПЗ · 23.02.2023 23:48 MSK
Нет фотографий
А каков маршрут поезда?
+2
+3 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 23.02.2023 15:30 MSK
Фото: 9687 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
О, Саня)))
+11
+11 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 23.02.2023 14:22 MSK
Фото: 380
Красиво
+8
+8 / –0
Ссылка
2019trains · 31.12.2021 23:16 MSK
Цитата (Щукин Д., 18.07.2021):
> Значит, ближний - это "берлинский" вариант, а дальние - "нижегородские"?

Да, именно так. Кстати, почему ТЭП70БС для Питерского стрижа цепляют не на Пресне, а на Лихоборах? Ведь нижегородский стриж тянет ЭП20 от самой Пресни до Восточного.
0
Ссылка
Щукин Д. · 18.07.2021 22:39 MSK
Значит, ближний - это "берлинский" вариант, а дальние - "нижегородские"?
0
Ссылка
Арсений · 18.07.2021 22:14 MSK
Цитата (Paulus, 18.07.2021):
> Там на заднем плане еще один стриж что ли?

Да, а за ним ещё один, оба на черкизон поедут под посадку
+1
Ссылка
AlLeZaN · 18.07.2021 21:40 MSK
Цитата (Paulus, 18.07.2021):
> Там на заднем плане еще один стриж что ли?

Да, передача на Черкизово.
+1
Ссылка
Paulus · 18.07.2021 19:13 MSK
Там на заднем плане еще один стриж что ли?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.07.2021 01:09 MSK
Гена молодец)
+6
Ссылка
Арсений · 17.07.2021 22:46 MSK
За левым крылом мой хороший друг, а также помощник машиниста ТЧЭ-18 Геннадий aka AlLeZaN
+13
Ссылка
Sergey Krylov · 20.05.2019 14:03 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.05.2019):
> Сергей, это может быть для освещения путей опоры

А спецчасти контактной сети? Изоляторы и прочее...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.05.2019 17:16 MSK
Сергей, это может быть для освещения путей опоры.
+1
Ссылка
Sergey Krylov · 18.05.2019 16:41 MSK
Цитата (Чока, 17.05.2019):
> Не знаю, откуда это идёт, но в Калязине все почему-то уверены, что вот-вот будет электрификация

Не берусь ничего утверждать, но приехав в Калязин и увидев гору опор КС и склад частей контактной подвески на станции, я тоже подумал что идёт процесс электрификации. Не?
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 18.05.2019 11:27 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 17.05.2019):
> Ага, пусть сначала разъезды достроят и запроектируют вторые главные пути, а потом про провода поговорим :)

с этим сложно не согласится и да, никаких проектов еще нет, но лет через 100 )))
+1
Ссылка
Карлсон · 18.05.2019 00:21 MSK
Нормальное явление для октябрьской - ТЭП70БС, с десяток вагонов для членов комиссии, и еще пара мотрис прицепом
0
Ссылка
EmPeR1oR · 17.05.2019 21:57 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 17.05.2019):
> Ну вообще в перспективе есть электрификация всего хода

Ага, пусть сначала разъезды достроят и запроектируют вторые главные пути, а потом про провода поговорим :)
+1