Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-257

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2017 08:05 MSK
Ты меня слышишь вообще? Откуда такая тяга и призывы к обсёру? Откуда такое "надо" и кидание в крайности? Я за здоровый патриотизм, а не его квасной и фанатский варианты, к иномтранщине это тоже относится.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.09.2017 07:51 MSK
Сергёг тебя я имел ввиду в плане твоих знаний по технике а не работы. Толян ты не обсираешь а надо обсирать. Надо признавать что в стране строится гавно, а не восхвалять всё отечественное нужно поднимать не доведённые до ума сложные проекты и строить принципиально новые электровозы хотя бы на 80 % отечественного производства. Меня к примеру очень раздражают люди которые орут что они патриоты сильно болеют за сборную России но при этом ездят на иностранном автопроме! Не нравится вам УАЗ патриот? Или то, что он через 5 лет прогниёт до дыр? Это не конкретно тебе это для всех...
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.09.2017 07:38 MSK
(Плотников П, 07.09.2017):
> Все просто, ты понимаешь что это говно, но деваться тебе некуда, тем более когда это говно новее старого говна. Ну и начинаешь его хвалить. Лучше то все равно не будет.

А может не будем за меня говорить и домысливать? Опять начинается "мне лучше видно"...
+2
Ссылка
VladTrain · 08.09.2017 07:33 MSK
Классная фотография, сохраню, пожалуй)
0
Ссылка
Victor · 08.09.2017 07:11 MSK
Цитата (Серёга 059, 08.09.2017):
> Попробуйте проехать в дикий ливень в "новых" Ермаках или ЭП1М!
Я такое же видел на ВЛ80 в одном видео, весь пульт был в воде. Не надо думать, что они лучше. И у нас 21 веке нету еще нанотохнологий, а только создается вид что делают только деньги отмывают.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 08.09.2017 06:16 MSK
Вань большое спасибо, но я никогда не работал на железной дороге.
+4
Ссылка
Плотников П · 07.09.2017 23:44 MSK
Все просто, ты понимаешь что это говно, но деваться тебе некуда, тем более когда это говно новее старого говна. Ну и начинаешь его хвалить. Лучше то все равно не будет.
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2017 23:05 MSK
Кто кого бьёт, где вы это увидели? И почему "хламом" довольны те, кто работает?
Как авторитетность влияет на реальную ситуацию? Каждый имеет право говорит что хочет - это его право и личное мнение. И где я её восхвалял? Я её просто не обсираю.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2017 22:37 MSK
Евгений Ульянцев думаю авторитетный для всех человек говорит что Дончаки и Ермаки гавно по сравнению с ВЛ10 и ВЛ80. Он имеет прпво так говорить так как отработал и на ВЛ8 и на ВЛ10 и на ВЛ80 и в опытной эксплуатации на Ермаке и Дончаке. Даже 2ЭС6 на две головы выше в техническом, тяговом плане, по кабине и расположению оборудования чем Дончак, а 2ЭС7 в 3 раза лучше любого 2ЭС5К и в 2 раза лучше 2ЭС5. Какие тебе доводы нужны что ты восхваляешь этк технику - ты любишь всё новое ???
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2017 22:32 MSK
Первых двух я знаю но не могу оценить их знаний с технической стороны. Абель может в твоём понимании авторитет но он не знал толком даже на тройку ЧС4Т, ЧС7, ЧС8 и ЭП10 на которых ездил и заклинивал все реле безопасности ещё до отправления чтобы поувереннее себя чувствовать. Это называется перебздеть! Stef приводил сравнительные впечатления по спЕрмакам и ВЛ80С, Донской по ЧС4Т и ЭП1М. Кого тебе ещё в пример поставить?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2017 22:28 MSK
Нормальный КРП есть и у нас к примеру был на МЛРЗ когда от туда выходили ЭР2Р и ЭР2Т - 2-3 дня в депо и машина на линии жужжала, а после Даугавпилса 2 месяца не могли ЭР2Т завести! КРП ЧС200 на Шкоде - вот самый лучший вариант понимая что ЯЭРЗ ни чего нормального сделать не может.
+3
Ссылка
Серёга 059 · 07.09.2017 22:10 MSK
Попробуйте проехать в дикий ливень в "новых" Ермаках или ЭП1М! Либо в дикий мороз! Я не говорю про то что старые серии лучше в этом плане. Техника не вечна! Но это же новые локомотивы и вы тут все в грудь себя бьёте что они лучшие... Так почему же в 21 веке, во времена нанотехнологий не могут сделать локомотив для начала с герметичной с..ка кабиной? А? Это для начала. Я даже не касаюсь там дизайна, технологий использованных для создания сего хлама, и характеристик.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2017 21:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Цитата (Vosskuez, 07.09.2017):
> > Кому это понятно?
>
> Денис это понятно например: мне, Stefy, FILy, Валере 020, Сергею Фролову, Серёге 059 вообщем людям которые всю жизнь связаны с железной дорогой, работают или работали машинистами на тех и на других электровозах в связи с чем в полной мере думаю имеют право высказать своё мнение со стороны эксплуатационника, а не просто любителя или противника определённой серии локомотива.

Кирилл Сидоренко, Владислав Банников, Константин Харламов, Abel и не только почему-то другого мнения
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2017 20:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Толян знаешь некоторые маширисты тоже довольны и им больше нравится ездить на ЭП1М и ЭП2К, чем на ЧС4Т и ЧС2Т.

Некоторых становится всё больше. А старая техника не вечна, ремонт сейчас сам знаешь какой, ездят на остатках прочности, ведь в депо на них смотрят как на потенциальные гвозди. Просто какой смысл отрицать смену поколений и боготворить старое, которое давно уже не в послезаводском состоянии? Даже в Беларуси обновление ПС неизбежно и уже началось. Да, обидно, что "тёплое, ламповое и душевное" уходит, но такова жизнь. Ну нет у нас нормального КРП, зачем мучитсья?
Это как со старыми автомобилями - либо ездишь и содержишь ласточку в хорошем состоянии и она служит верой и правдой хрен знает сколько лет, либо оно ездит на запасе прочности, преподнося сюрпризы и мучения. А есть новые авто...
+7
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2017 19:13 MSK
Аналогичное мнение я слышал от бригад с ОКТ.ж.д. которые получали с завода новенькие 2ТЭ10 - это вещь а не машина за 5 лет работы один раз бук анула и всё больше ни чего не случалось. Потом ребята были вынуждены пересесты на убитые 2ТЭ116 с Ю-В и плевались от них каждую поездку. Вот к примеру как можно полюбить технически отсталые 2ТЭ10 полученные с завода и невзлюбить убитые в руках дикарей технически намного совершеннее 116-е.
+7
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2017 19:09 MSK
Цитата (Vosskuez, 07.09.2017):
> Кому это понятно?

Денис это понятно например: мне, Stefy, FILy, Валере 020, Сергею Фролову, Серёге 059 вообщем людям которые всю жизнь связаны с железной дорогой, работают или работали машинистами на тех и на других электровозах в связи с чем в полной мере думаю имеют право высказать своё мнение со стороны эксплуатационника, а не просто любителя или противника определённой серии локомотива.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2017 19:06 MSK
Толян знаешь некоторые маширисты тоже довольны и им больше нравится ездить на ЭП1М и ЭП2К, чем на ЧС4Т и ЧС2Т. Только это не говорит о том, что первые лучше последних. Если ты не в курсе, то я тебе сообщу что ВЛ80 которые после переделки на переменный ток поступали в те края был сброд со всех дорог самых поохих электровозов. Так что безусловно приятнее садиться в новую машину, в отличае от убитой старой.
–3
Ссылка
Vosskuez · 07.09.2017 16:25 MSK
Кому это понятно?
0
Ссылка
Плотников П · 07.09.2017 16:14 MSK
Понятно что Ермаки барахло, но уж точно там получше чем в ВЛ80.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.09.2017 16:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.09.2017):
> Великолепно, печалит что добрались дЕрмаки и до сюда!

А вот машинисты почему-то довольны. Как и на ЧПК Дончаками вместо пенсионерных ВЛ-10
+10