Все комментарии к фотографиям ТЭП80-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 31.07.2014 10:29 MSK
Ну во-первых, у Авроры графиком меньше 160 мало где было. Во-вторых, 6 - не 200. В третьих если бы все так было просто, наверное не изобретали бы велосипед с вагоном-электростанцией, правда?
0
Ссылка
Михаил НН · 31.07.2014 06:06 MSK
Цитата (tsyganenko82, 30.07.2014):
> электровозу и так было не легко бежать с такими скоростями, а тут ещё и здоровье отнимают!

Давайте не будем выдавать свои умозаключения, неизвестно откуда взятые за действительность - что тяжелого было в работе электровоза с Авророй? Проехать 650 км за 5ч 50 мин с 2-мя остановками можно даже на тепловозе на участке со скоростями 120 км/ч, а Вы пытатесь нас убедить в перегрузках мощного электровоза на ГХ со скоростями 200.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 30.07.2014 08:26 MSK
Аврора то да, электровозу и так было не легко бежать с такими скоростями, а тут ещё и здоровье отнимают!
0
Ссылка
Ammendorf · 29.07.2014 15:18 MSK
Вот на Авроре то были вагоны-электростанции с пантографом (А ранее дизельные) чтобы не грузить собственными нуждами электровоз...
0
Ссылка
Юрик · 29.07.2014 14:40 MSK
Цитата (BorisB, 28.07.2014):
> Наверное тот самый преобразователь, о котором я говорил. Только не внутри электровоза, а как отдельный прицепной вагон (с пантографом?). Интересно бы увидеть его фото.

Какой на х вагон с пантографом?!
Есть сеть ЭО от неё и питаются подвагоные преобразователи!
Что ты взял в кавычки, с таким успехом можно написать вагон работает в режиме реостатного тормоза и взять в кавычки!
Идиотизму нет предела и безграммотности!
Это как наш ТЧД шутил - у меня на мапеде рекуперация, еду с горки и безин в бак капает, рекуперация.
–2
Ссылка
BorisB · 28.07.2014 22:22 MSK
Цитата (Юрик, 28.07.2014):
> Какая рекуперация у вагона? Изучите термины что бы не нести чушь.

Ну не взял я слово "рекуперация" в кавычки. Всё равно многие поняли, о чём речь.
+1
Ссылка
Анатолий Михалыч · 28.07.2014 20:48 MSK
Есть тележка КВЗ-ЦНИИ тип1 с ременным геной на 50в, есть КВЗ-ЦНИИ тип2 с карданным геной на 110в.
Тележки типа 1 применяются и с ременным геной и с карданным, разница в грузоподъёмности
0
Ссылка
BorisB · 28.07.2014 20:34 MSK
Наверное тот самый преобразователь, о котором я говорил. Только не внутри электровоза, а как отдельный прицепной вагон (с пантографом?). Интересно бы увидеть его фото.
0
Ссылка
IAGSoft · 28.07.2014 16:18 MSK
Цитата (Юрик, 28.07.2014):
> Какая рекуперация у вагона?

Ну не в узком смысле рекуперация, но использование "лишней" потенциальной и кинетической энергии, что можно назвать рекуперацией в широком смысле.


Цитата (Юрик, 28.07.2014):
> Не важно работает он или нет, вся механика генератора от КП до якоря создает дополнительное увеличение нагрузки на тягу.

Только, если генератор при этом выдаёт мощность в сеть вагона, то "дополнительное увеличение нагрузки" должно быть заметно больше.

Цитата (Ammendorf, 28.07.2014):
> Вагоны-электростанции на ПИДовке на моей памяти применялись только в Авроре. Сначала дизельные, потом - электрические

Что есть в данном контексте электрический вагон-электростация?
0
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2014 15:38 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.07.2014):
> Они бывают: ременные (плоско­ременные, текстропно-редукторно-карданные, текстропно-карданные),
> редукторно-карданные (от торца оси, от средней части оси).

Скажем проще. Есть тележка КВЗ-ЦНИИ тип1 с ременным геной на 50в, есть КВЗ-ЦНИИ тип2 с карданным геной на 110в. Вагоны-электростанции на ПИДовке на моей памяти применялись только в Авроре. Сначала дизельные, потом - электрические.
0
Ссылка
Юрик · 28.07.2014 09:22 MSK
Цитата (BorisB, 27.07.2014):
> С одной стороны да...

Вот это потоки сознания!!!
Давно я такого не читал.
Какая рекуперация у вагона? Изучите термины что бы не нести чушь.
Какая разница, на склоне (уклоне) или подъеме?
Какое отключение генератора когда тянет локомотив?
Не важно работает он или нет, вся механика генератора от КП до якоря создает дополнительное увеличение нагрузки на тягу.
–1
Ссылка
DruliA · 27.07.2014 22:27 MSK
И только одним проводникам будет пофиг на все это)))
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 27.07.2014 22:22 MSK
Тогда ЛНП должен будет знать режимную карту наизусть, причем всего маршрута:)
+1
Ссылка
BorisB · 27.07.2014 22:07 MSK
С одной стороны да, я тоже читал такие статьи, что вагоны "на автономном электроснабжении" имеют очень низкий КПД. И было бы эффективнее питать пассажирский состав по некоей центральной жиле непосредственно от локомотива. Особенно если локомотив - электровоз и сделать преобразователь, подающий питание прямо с контактной сети, не такая уж и проблема.

С другой стороны эти генераторы на склоне выполняют роль системы рекуперации. Учитывая, что рекуперация эффективно работает не всегда и не везде, при том, что у тепловоза вовсе нет никакой рекуперации - катящийся под горку пассажирский поезд с вагонными генераторами вырабатывает себе электричество по любому.

Тут наверное много считать надо. Возможно сделать, как сейчас принято выражаться, смарт управление этими генераторами. Когда поезд катится вниз, генераторы работают для нужд вагонов и заряжают аккумуляторы, когда локомотив тянет поезд (особенно вверх), по возможности переключаться на аккумуляторное питание, чтоб не мешать ускорению.
+3
Ссылка
Юрик · 27.07.2014 20:52 MSK
Вот поэтому пора переходить на статистические преобразователи питания от высокого!
В какой то умной книжке даже писалось сколько лишнего теряет электровоз при тяге из-за карданных генераторов.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 27.07.2014 18:37 MSK
Все пассажирские вагоны оснащаются индивидуальной системой электроснабжения, к которой относятся генератор с приводом от оси колесной пары и аккумуляторные батареи. Электропитание вагона на стоянках осуществляется от блока аккумуляторных батарей (если они живые), а во время движения — от генератора, приводимого во вращение от колесной пары. По расположению приводы бывают от торца или средней части оси колесной пары. Обычно приводы от торца оси применяются для генераторов малой мощности (5-8 кВт), а от средней части оси — большой мощности (38,4 кВт).
Они бывают: ременные (плоско­ременные, текстропно-редукторно-карданные, текстропно-карданные),
редукторно-карданные (от торца оси, от средней части оси).
А теперь вспоминаем ваш вопрос:

Цитата (Leonardo, 27.07.2014):
> Эм..... кондиционеры препятствуют движению?
А Вы как себе предстовляли их работу?
+1
Ссылка
Leonardo · 27.07.2014 18:23 MSK
Эм..... кондиционеры препятствуют движению?
0
Ссылка
Плотников П · 27.07.2014 16:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 27.07.2014):
> Цитата (Olezhon, 27.07.2014):
> > Неужели сейчас вместо новых непонятно каких разработок не могут сделать подобие этого?
> А что ими возить? 10-12 классных вагонов с максимальной скоростью 80 км/час? Приведите хотя бы один поезд на тепловозном полигоне, для которого подошёл бы для тяги этот тепловоз?

Может пример и не совсем корректный, но например участок Волгоград-Грязи, поезд 1/2 Волгоград-Москва, до 22 вагонов, скорости 80-100, есть перегоны на 120. Одного тепловоза явно не хватает, т.к. по заверению местных машинистов состав из новых вагонов с мощными кондиционерами при движении под горку не разгоняется а тормозит, очень высокое сопротивление качению.
0
Ссылка
supermax · 27.07.2014 15:46 MSK
Распоряжение Правительства РФ N 384­р:
https://drive.google.com/file/d/0B5PeWBJ...sp=sharing
0
Ссылка
zzzzuk · 27.07.2014 15:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.07.2014):
> Но увы, 99% что линию электрифицируют.

Есть хоть какой-то документ предполагающий это? Мое мнение, такое мероприятие может быть реализовано не раньше чем через 5-7 лет.
0