Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0360

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ратибор · 01.06.2019 13:40 MSK
По Штадлерам отказов, срывов меньше, а случаев чтоб по всему маршруту локомотивами тягали вообще не припомню. Песи и тепловозами водили и одной головой ездить не редкость
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 01.06.2019 10:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> Мне честно говоря вообще непонятно зачем имея свой завод Штадлер покупать это польское барохло? Может лично бацьке кто из Песы денег заносил, чтобы это дерьмо закупили? Другого объяснения в голову не приходит.

Цитата (Шах, 23.05.2019):
> Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.

Стоимость дизельного Штадлера выше и обслуга дороже.

Не сказал бы, что дизельная ПЕСА - это "польское борохло" или "дерьмо", и что технической надежностью уступают устаревшим дизелям. Недостаточно знать о их поломках, нужно знать о их реальных причинах... а не выдуманных. Не умеют наши качественно проводить ТО, ТР и КР современной европейской технике. Куча проблем возникает и со швейцарскими штадлерами, но у вас видимо какая-то личная неприязнь к песе.
0
Ссылка
Чока · 27.05.2019 15:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> Научись жить в реалиях, а не в отчётах РЖД.

Ну ты не умеешь в них жить, а я почему должен? Я на этих поездах вполне реально езжу) А не в отчётах РЖД.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 25.05.2019 21:40 MSK
Если не ошибаюсь, то сайт позиционируется как иллюстрированная база данных, а значит любая единица подвижного состава - хоть отдельный вагон электро или дизель-поезда, хоть отдельная платформа входящая в состав путевой техники должна быть.
А вот с вагонами электро или дизель-поездов нужно вводить повагонные профили. Касательно правок, то отклонять правки по разной чепухе, в духе "сегодня вагон 02 был в поезде 666, а позавчера этот же вагон был в составе 555" - нахер такое.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.05.2019 21:25 MSK
Я отвечал на претензии к выкладке моего фото вагона ЭР2-303302 в составе ЭР2-1216, за остальное не говорю. И да, напоминаю про устав и монастырь есичо
Указывать системы в описании сам не вижу смысла, учитывая их ротации, если это только не жёстконадолгозакрепление.
0
Ссылка
Typhoon · 25.05.2019 20:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.05.2019):
> Ну надо тогда снимать все "не свои вагоны" в составе каждой электрички, и вываливать их сюда, чего один вагон то всего? В депо Лобня нынче много разнообразных составов! Как без этого жить то дальше можно. И в примечании к электропоезду постоянно по датам добавлять - какой вагон вцепили, какой выцепили и т.д. Это очень важно и нужно особенно для базы данных.

Считаю, что Иван тут очень верно и здраво рассуждает. Совершенно ясно, что есть какие то глобальные понятные и явно видимые изменения в ПС, их и указываем, а всяческие скоротечные СМЕ( в особенности ВЛ10У) или вцепки каких то вагонов в электрички это перебор, всё равно. что целую книгу о них писать
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2019 13:17 MSK
Ну надо тогда снимать все "не свои вагоны" в составе каждой электрички, и вываливать их сюда, чего один вагон то всего? В депо Лобня нынче много разнообразных составов! Как без этого жить то дальше можно. И в примечании к электропоезду постоянно по датам добавлять - какой вагон вцепили, какой выцепили и т.д. Это очень важно и нужно особенно для базы данных.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.05.2019 13:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> другие выкладывают вагон электрички в сцепе электропоезда, который вдруг не в своём составе - очень, пр очень нужная для всех и боя базы информация!

Да, нужная. Нужнее информации, что "ой опять снято в хвост".
+1
Ссылка
BLOG · 25.05.2019 01:26 MSK
Что значит "выдавая это под самоходный...", т.е. по твоей логике они таковыми по факту не являются и модератор(ы) вводят людей в заблуждение?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.05.2019 22:52 MSK
Цитата (Чока, 24.05.2019):
> Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> > А по пассажирообороту - каждый год РЖД отменяет минимум по 20 пар поездов, видимо они неэффективны
>
> Отмена поездов на пассажирообороте как-то не сказывается. Он стабилен последнее время, а по отчётам РЖД даже немного растёт. Кстати, помимо отмены поездов периодически вводятся новые, например Петербург - Пском, Москва - Муром, дневные Москва - Тамбов и Москва - Липецк, дневной поезд в Коми и многие другие.

Научись жить в реалиях, а не в отчётах РЖД. Компания на 3 мире с низу по прибыли, после стран 3-го мира, об этом что-то не пишут!
–2
Ссылка
Ваня 543 · 24.05.2019 22:51 MSK
А тут много кто из модераторов делают то, что им вздумается! То выложут подряд 4 сраных платформы, выдавая это под самоходный ПС, другие выкладывают вагон электрички в сцепе электропоезда, который вдруг не в своём составе - очень, пр очень нужная для всех и боя базы информация!
–4
Ссылка
LevM_34 · 24.05.2019 22:26 MSK
Кто стер название поезда? Чем помешало то? Опять обострение?
+5
Ссылка
Konstanz · 24.05.2019 20:45 MSK
С 27 по 29 мая еще потащат тепловозом этот поезд
+2
Ссылка
Чока · 24.05.2019 16:23 MSK
http://media.karelia.pro/82/13db2c0bff68...e8edf2.jpg
За 2013 год вот нашёл сравнение. Действительно, в США больше грузооборот, но по объёму перевозок Россия впереди. А так в США больше грузовых вагонов и локомотивов, но величина удельного грузооборота на км в России в 2 с лишним раза выше, чем в США.
0
Ссылка
Чока · 24.05.2019 16:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> А по пассажирообороту - каждый год РЖД отменяет минимум по 20 пар поездов, видимо они неэффективны

Отмена поездов на пассажирообороте как-то не сказывается. Он стабилен последнее время, а по отчётам РЖД даже немного растёт. Кстати, помимо отмены поездов периодически вводятся новые, например Петербург - Пском, Москва - Муром, дневные Москва - Тамбов и Москва - Липецк, дневной поезд в Коми и многие другие.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.05.2019 14:30 MSK
Цитата (Шах, 23.05.2019):
> Есть ли экономическая целесообразность дизель-электровозов, еще надо оценить. Ради пару ниток поездов иметь разносерийность дороже обойдется. Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.

Если в странах ЕС такие гибридные дизель-электровозы покупают, то поверьте - там в отличие от силуанова, экономику хорошо умеют считать!
Мне честно говоря вообще непонятно зачем имея свой завод Штадлер покупать это польское барохло? Может лично бацьке кто из Песы денег заносил, чтобы это дерьмо закупили? Другого объяснения в голову не приходит.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.05.2019 14:22 MSK
Цитата (Sydney, 24.05.2019):
> К слову, Россия уступает по протяженности Ж/Д США в 3 раза

Так в РФ строительство ж.д. практичеки нет ни какого, очень слабая электрификация и не более того. Вместо того, чтобы строить новые линии и разгружать грузонапряжённые участки, нам зачем-то необходима новая ВСМ МСК-СПБ! В реконструкцию имеющейся относительно недавно приличные средства вложили. И после постройки новой ВСМ (если это конечно произойдёт) - непонятно что будет с нынешней линией - вернут назад грузовые перевозки?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.05.2019 14:17 MSK
Сомневаюсь, что сильно превосходит. А по пассажирообороту - каждый год РЖД отменяет минимум по 20 пар поездов, видимо они неэффективны или просто мешают общему грузопотоку в стране. Да и с нынешними ценами на билеты и никакой скоростью движения особой востребованности у пассажирских перевозок ждать и не приходится. Яркий пример 101 и 103 поезда, которые по сравнению с тем что было раньше, добавили + час в ходу. Непонятно для каких целей реконструкцию путей делают на 160 км/час на Ю-В ж.д. видимо только для поднятия бальности.
0
Ссылка
Чока · 24.05.2019 12:34 MSK
Цитата (Sydney, 24.05.2019):
> К слову, Россия уступает по протяженности Ж/Д США в 3 раза

А во сколько раз превосходит по грузо и пассажирообороту?
+1
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · 24.05.2019 11:38 MSK
К слову, Россия уступает по протяженности Ж/Д США в 3 раза
–1