All comments to the photos of ЧС4Т-377

Show all comments

Link
Чока · 31.03.2017 13:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
> Я уже несколько раз писал, что под этот поезд запрещено выдавать ЭП20,

Чем отличается этот поезд от поезда 31 Москва - Хельсинки, который ходит только с ЭП20, а состоит из таких же вагонов.

Цитата (SMATRON, 31.03.2017):
> Имхо, списание ЧС4Т просто станет ещё одним аргументом ЗА полную отмену международного сообщения, вот и всё...

Полностью вряд ли отменят. Правда, я имею в виду всю международку, а не это направление, на этом могут и отменить.
+1
Link
SMATRON · 31.03.2017 13:23 MSK
Вы правда считаете что те жалкие остатки от международки что мы видим на фото проживут столько времени?! Имхо, списание ЧС4Т просто станет ещё одним аргументом ЗА полную отмену международного сообщения, вот и всё...
–2
Link
Сергей Фролов · 31.03.2017 11:49 MSK
Если не откачивает, то в Вязьме ЧС4Т работать будут долго, а может и вечно!
0
Link
Ваня 543 · 30.03.2017 22:51 MSK
Я уже несколько раз писал, что под этот поезд запрещено выдавать ЭП20, так как он не откачивает вагоны. ЭП20 который под него предполагался пошёл с поездом № 7 перед ним.
+3
Link
Тень · 30.03.2017 22:31 MSK
А я думал, что под этот поезд ЭП20 направят.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 30.03.2017 21:32 MSK
Последние два вагона - это явно не в Париж, их раньше отцепляют.


Цитата (Denzel Washington, 30.03.2017):
> Интересно дата с номером поезда совпало.

Примерно, как и один мой знакомый с женой ходили в театр, номера вешалок в гардеробе и мест совпали.
–6
Link
Denzel Washington · 30.03.2017 16:43 MSK
Интересно дата с номером поезда совпало.
+4
Link
Evgeny2510 · 30.03.2017 12:43 MSK
Красота!
+10
Link
SMATRON · 25.02.2017 07:12 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 11.05.2016):
>
> Серёжа, а самый шустрый поезд на плече Вязьма - Брест какой был? 13-й?

В 80-х и 90-х самым шустрым был тоже "Полонез". У них вагоны были лучше. От Москвы до Варшавы 9/10 доезжал за ~ 14 часов, включая время затрачиваемое на перестановку и прохождение ПТК в Бресте. Для сравнения, фирменная "Лиетува", без всякой перестановки ползла более 13-ти часов. А у 13/14, по сравнению с тем-же "Полонезом", всегда был довольно тянутый график. В разные годы - либо "ночь-день-ночь", либо "день-ночь-день".
0
Link
Ваня 543 · 01.01.2017 02:24 MSK
Спасибо друзья, очень приятно!
0
Link
tat · 31.12.2016 19:05 MSK
С праздником,всего наилучшего.
+1
Link
Алексей Степанович · 31.12.2016 16:42 MSK
С Днём рождения Ваня!
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 31.12.2016 16:41 MSK
Я тоже поздравляю автора фотографии, с Днем Рождения!
И всех с наступающим Новым Годом!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Савицкий Станислав Павлович!
+1
Link
tsyganenko82 · 31.12.2016 11:15 MSK
С Днём Рождения! Всех благ!
+2
Link
Антон Недовиченко · 31.12.2016 10:47 MSK
От души поздравляю Ивана Николаевича с персональным Новым годом и наступающим календарным Новым годом! Успехов тебе во всем, дружище! Долгих лет жизни, счастья - личного и наличного. В швейцарском банке тоже бы не помешало. Успехов тебе в начинаниях и продолжениях, ну и творческих успехов. Оставайся таким, каким мы тебя все знаем и любим!!!! УРА
+2
Link
Сергей Фролов · 31.12.2016 10:44 MSK
Ваня с Днем Рождения!
+2
Link
Ваня 543 · 30.12.2016 23:36 MSK
Уже больше года оба состава РЖД ходят, PKPк привеликому счастью и удобству больше нет!
+3
Link
Ваня 543 · 30.12.2016 23:36 MSK
Нет Серёг это PRO 400H
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 30.12.2016 22:10 MSK
Всего 4 вагона до Варшавы, остальные раньше отцепляют, состава два, один обслуживает РЖД, второй РКР https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%B7%D0%B4)
–3
Link
Сергей Фролов · 30.12.2016 16:51 MSK
На слайд снимал?
+2