Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-364

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 13.01.2019 18:32 MSK
Большое пожалуйста!
+1
Ссылка
SMATRON · 13.01.2019 14:26 MSK
Класс!!! Большое спасибо за фото!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 30.11.2018 18:56 MSK
Да Димон вижу 4 машины с запасом.
Пообщался с Вяземскими машинистами они мне сказали, что имели ввиду 3 конкретно ЧС8 еле помещаются туда, а не ЧС4Т. Так, что извеняюсь. С последними передачами ЧС4Т из Вязьмы проблем по длине этого тупика больше не возникает. Электровозов допередавались до такой степени, что в Вязьме их уде не хваиает, хотя ЧС8 в запасе прилично. Теперь в тупиках стоят редко и не все прибывающие до Смоленска машины, некоторые разворачивают резервом в Вязьму. А из Вязьмы - резервом в Смоленск. И так до 2-3 раз на дню.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.11.2018 18:43 MSK
Не знаю как сейчас, а в 2004 году в этом тупике на Смоленске-Центральном с запасом умещались четыре "чеха". Это я к вопросу озвученному под предыдущим фото http://www.trainpix.org/photo/235406/
+2
Ссылка
lord_VL80 · 28.05.2018 21:56 MSK
На Балашов похоже) Слева ремонт, справа - эксплуатация)
+1
Ссылка
SMATRON · 05.05.2017 14:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
>
> А если вагонов в данном поезде будет 6 - ?

В то время подобной проблемы просто не существовало))). Во всяком случае во внутриСНГшном сообщении. Уж 15-то вагонов было практически во всех поездах.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 16:10 MSK
По факту электровоз как ездил 12 тс так и ездит, для 16 нужно рабочее Дако, нормальная работа его скоростных регуляторов и добавочных клапанов. На это давным давно забито.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 04.05.2017 15:15 MSK
А по факту что происходит или должно происходить?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 13:39 MSK
Цитата (Денис Доронин, 04.05.2017):
> ЧС4Т с поездами на 140 км/ч следуют на скоростном режиме с нажатием 16,0 тс/ось?

Это только по справке ВУ-45.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 04.05.2017 12:23 MSK
Всё, понял, тогда да, скорость будет ограничена.
Кстати, ЧС4Т с поездами на 140 км/ч следуют на скоростном режиме с нажатием 16,0 тс/ось?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 11:10 MSK
Денис вот это ты внимательно почитал:
Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> в зависимости от общего числа вагонов в поезде

А если вагонов в данном поезде будет 6 - ?
+1
Ссылка
Денис Доронин · 04.05.2017 10:57 MSK
Я сейчас посчитал, если отключить 1 вагон, то всё равно фактическое нажатие больше требуемого. Это если на 120 км/ч.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 09:45 MSK
Конкретно на этом РИЦ была надпись на вагоне ВР-292.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 09:45 MSK
Один вагон можно так при перегонке, в составе грузового, в пассажирском при отключении одного вагона, в зависимости от общего числа вагонов в поезде уже может падать максимально допустимая скорость следования состава, она по формуле высчитывается и указывается в справку ВУ-45.
+1
Ссылка
SMATRON · 04.05.2017 08:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.05.2017):
>
> Заждался уже Ваших комментариев :) . РИЦ в составе уже не с KES, а с переделанными на ВР-292 тормозами, постоянно курсировал в этом составе за вагоном-рестораном.

Хм... не знал. Спасибо за инфу! Обычно, насколько я помню, когда РИЦы включали в состав внутриСНГшных поездов (отмечу - в середину состава), то их просто оборудовали пролётной магистралью и они шли вообще без тормозов.
0