Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-016

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис Доронин · 25.06.2014 03:04 MSK
Там 012 разбросали таким образом: секцию 012А к 011, а 012Б к 013. По крайней мере было так, как сейчас не знаю. А 022, если руководствоваться информацией с этого сайта, разбросали так: 022А к 021, а 022Б к 023. На мой взгляд, все достаточно логично: берется машина, секция А отдается под тройник к машине с номером на 1 меньше, а секция Б к машине с номером на 1 больше. Главное, чтобы не началась неразбериха и путаница, как в 116-х...
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 25.06.2014 02:19 MSK
Саня, а не 012 вторая секция с полноценной 021? Просто куда по одной секции оставлять электровоз, 012 разделили и всё...
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.06.2014 00:54 MSK
Тёмно зелёный http://trainpix.org/photo/101847/ 13/12Б
Ещё один 021 и секция 022
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 24.06.2014 14:41 MSK
Сейчас пока что два "тройника" ходит, 012/013, и ещё какая то, на встречу тут попадалась как то по "северу"...
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.06.2014 21:51 MSK
Щас на Сортировке стоял тройник 2С4К номер не видел, тёмно зелёного цвета.
0
Ссылка
Mr.Baks · 27.04.2014 17:22 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.04.2014):
> А 3ЭС10 разве не делают сейчас?

http://ulkm.ru/actions/zavod-uralskie-lo...oj-sekcii/
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.04.2014 15:54 MSK
А 3ЭС10 разве не делают сейчас?
0
Ссылка
Ирина · 27.04.2014 15:32 MSK
Цитата (supermax, 27.04.2014)
> По примеру секционирования, если бы сделал 3ЭС6 (было бы неплохо и такое чудо увидеть когда-нибудь)

На бумаге проект был, конструкторская документация - РЖД в свое время не заинтересовало.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 27.04.2014 15:26 MSK
Цитата (Denzel Washington, 26.04.2014):
> Сегодня своими собственными глазами увидел 3ЭС4К-001, который по телеграмме В.А.В. должен поступить в Волховстрой.

Ну и ладно, Денис! Как показывает практика, Волховстрою пофигу, что резать...
–1
Ссылка
supermax · 27.04.2014 14:42 MSK
В смысле мощно?
Сила тяги продолжительного режима не менее 586 кН.
По примеру секционирования, если бы сделал 3ЭС6 (было бы неплохо и такое чудо увидеть когда-нибудь), то не менее 627 кН в продолжительном режиме было бы.
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.04.2014 14:42 MSK
Впечетляет.
0
Ссылка
_GO · 27.04.2014 13:59 MSK
И как? мощно?
0
Ссылка
Denzel Washington · 26.04.2014 20:33 MSK
Сегодня своими собственными глазами увидел 3ЭС4К-001, который по телеграмме В.А.В. должен поступить в Волховстрой.
0
Ссылка
supermax · 10.02.2014 14:54 MSK
Цитата (Hemp, 10.02.2014):
> Друзья мои, хочу вас огорчить
Это наоборот радует. Первый опытный Дончак проблемный был и есть, но думаю Волховстрой заставит ездить даже мёртвое железо:)

Цитата (Доронин Д., 10.02.2014):
> Лучше пусть новые с завода приходят
В РЖД так не думают насчёт постоянки, считают что вполне хватит 100-110 Синар в год, плюс Граниты...
0
Ссылка
agura · 10.02.2014 10:47 MSK
Насколько я знаю, дошли до 141 и пока всё.
0
Ссылка
Mr.FSSH · 10.02.2014 05:25 MSK
А Завод их строить хоть собирается?
0
Ссылка
Hemp · 10.02.2014 05:25 MSK
Друзья мои, хочу вас огорчить относительно 2ЭС4К-001, данный локомотив был замечен с поездом на Гатчину (уголь) по станции Волховстрой II в ночь с 6 на 7 февраля. На следующий день он уже ехал обратно в Бабаево.
0
Ссылка
Денис Доронин · 10.02.2014 02:09 MSK
Делится то нечем. Лучше пусть новые с завода приходят.
+1
Ссылка
URAGAN · 09.02.2014 22:44 MSK
Прекрасно. Поздравляю.

С Ярославлем еще бы поделились ими. А то совсем хлам ездит.
0
Ссылка
supermax · 09.02.2014 20:24 MSK
Не ездок, с большими болячками. Его переменнотоковый собрат (2ЭС5К-001) и то ездит успешно:)
+1