Все комментарии к фотографиям ЭП20-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dreamcatcher · 28.07.2017 16:40 MSK
Странно, почему такой шум на исо 400?
+7
Ссылка
Лагутин И.Б. · 13.04.2017 15:58 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Polubox73 · 13.04.2017 13:19 MSK
Классно.
+1
Ссылка
odessa · 31.03.2017 21:24 MSK
Цитата (Денис Доронин, 31.03.2017):
> при закрывании входной двери опускается токоприёмник.
Эм... а как оно взаимосвязано?
0
Ссылка
Denzel Washington · 31.03.2017 16:23 MSK
Такие токоприемники только на этой машине.
+3
Ссылка
Victor · 31.03.2017 11:41 MSK
Хороший электровоз, если не учитывать кучу поломок в начале его эксплуатации.
+4
Ссылка
neu_zwei · 31.03.2017 11:38 MSK
Цитата (Денис Доронин, 31.03.2017):
> Хороший электровоз

Хороший повод повозмущаться в интернете.
+5
Ссылка
teemest · 31.03.2017 11:13 MSK
Токоприемники не такие как у первых партий выпуска.
+2
Ссылка
Макс Анисимов · 31.03.2017 09:02 MSK
На некоторых 2ТЭ10Мк при закрытии двери в кабину управления отключаются поездные контактора:)
+3
Ссылка
Shturmanbilli · 31.03.2017 08:28 MSK
Цитата (Денис Доронин, 31.03.2017):
> На одном из новых ЭП20 было замечание в ТУ-152, что при закрывании входной двери опускается токоприёмник.
На этой машине как раз было дело
+2
Ссылка
Денис Доронин · 31.03.2017 01:27 MSK
На одном из новых ЭП20 было замечание в ТУ-152, что при закрывании входной двери опускается токоприёмник. И это действительно так! Хороший электровоз.
+5
Ссылка
Тень · 30.03.2017 22:38 MSK
С такими фарами локомотив выглядит красивее.
+6
Ссылка
Дима_Чех · 27.12.2016 17:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2016):
> Изучайте:
> http://prolokomotiv.ru/instrukcii

И где там конкретно указано что в деповской (текущий) ремонт входят: восстановление геометрии кузова и рамы и поосевая развеска? Не нашёл. Зато в разных источниках наловил такой вот информации, рекомендую прочесть и запомнить, так как со знанием матчасти явные пробелы у тебя, Саш.

> Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) производится для восстановления основных эксплуатационных характеристик работоспособности в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей и сборочных единиц, регулировки, испытания, а также частичной модернизации...
> ...ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 производятся в основных ремонтных депо прикрепленными и специализированными бригадами слесарей...;
> Средний ремонт (СР) производится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса элементов путем их замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также их модернизации...
> СР и КР выполняются на заводах по ремонту ЭПС за счет амортизационных отчислений согласно требований ЦТЛ-32, общего пробега и требований нормативов согласно межремонтным пробегам. СР также может выполняться в отдельных индустриально развитых депо по заводской технологии и с соблюдением заводских норм допусков и износа деталей. Среднесетевые нормы пробега (времени работы) ЭПС для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР приведены в табл. 1:;
> Капитальный ремонт (КР) производится для восстановления полных эксплуатационных характеристик, восстановления исправности и полного ресурса агрегатов и узлов включая базовые (рамы кузовные и тележек, несущие узлы рамы и т.д.), полной замены пневматических трубопроводов и электрической проводки...

Взято из разных источников. но суть ясна и дураку - не входят в понятие ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ такие виды восстановительных работ, указанных мной выше.
0
Ссылка
svoyak · 22.12.2016 16:28 MSK
Цитата (Stef, 22.12.2016):
> Это где?

ТЧЭ-33 например. Ну или любое локомотивное дэпо, которое обслуживает технику с системами БЛОК.
Мне бы метрологическую службу найти в Москве.
0
Ссылка
Stef · 22.12.2016 12:44 MSK
Цитата (svoyak, 22.12.2016):
> кто-нибудь из ДЭПО?

Это где?
0
Ссылка
svoyak · 22.12.2016 12:28 MSK
Ребят, а есть кто-нибудь из ДЭПО? Ну или может кто-то может мне подсказать по поверке по БЛОКам.

Что-то я никакйо информации не могу нати.
0
Ссылка
Губин Александр · 20.12.2016 20:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Саша, есть понятие заводского и деповского ремонтов и есть между ними колоссальные различия. Восстановление геометрии рамы кузова это деповской ремонт? Развесовка тоже? Укажи в списке на калькуляцию того же ТР-З (или как он там у вас в РЖД называется теперь) входит ли восстановление геометрии кузова, развесовка элетровоза поосевая в деповской ремонт.

Изучайте:
http://prolokomotiv.ru/instrukcii
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.12.2016 18:40 MSK
Саша, есть понятие заводского и деповского ремонтов и есть между ними колоссальные различия. Восстановление геометрии рамы кузова это деповской ремонт? Развесовка тоже? Укажи в списке на калькуляцию того же ТР-З (или как он там у вас в РЖД называется теперь) входит ли восстановление геометрии кузова, развесовка элетровоза поосевая в деповской ремонт.
0
Ссылка
Губин Александр · 20.12.2016 18:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Просто в РЖД азбучные истины которые в любом институте и даже в техникумах и ПТУ скажет любой (или не любой) студент, чем отличается ДЕПОВСКОЙ ремонт от ЗАВОДСКОГО, даже в двух словах, опровергают. Хотя, чего я ожидаю ещё, если тут ремонты ЧС-ов стоят по цене 18-ти двухкомнатных квартир в Курске, а бесколлекторный привод - неэкономичен и невыгоден.

Дима, да успокойтесь вы со своими ЧСами, вон для 12 штук ЧС4т согласовали ремонт на НЭРЗ. Новая модульная кабина ЭП1М стоит 5,5 млн. рублей, а вы тут уже про КРП нам рассказываете. Техникумы, ПТУ, студентов - все приплели. Есть НД по СР/КР, а все остальное согласно букве закона им называться в РФ не может. Да и нет там никакого огромного объема работ: тупо прилепить новую или б/у модульную кабину.
0
Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 20.12.2016 16:03 MSK
В любом случае, хорошо, что не поставили белый, холодный LED прожектор. С ним беда и мука, освещает путь ужасно, особенно в сумерки. Считай, что едешь с выключенным.
0