Все комментарии к фотографиям БКГ2-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 28.01.2018 18:18 MSK
Цитата (Ignatiy, 28.01.2018):
> Лучше тяга будет

Это почему? Боюсь ошибиться, но кол-во поднятых пантографов на тягу не влияет.
+4
Ссылка
winstonbar511 · 28.01.2018 17:41 MSK
Цитата (skorpion494526, 28.01.2018):
> 3 поднятых рога? Зачем?

в период с 31 ноября по 31 марта езда БКг1 БКг2 с повышенными (критическими) весами обязательна с 2 ТП . (на бкг2+бкг2 при поднятом 2ТП поднимается 2 ТП а не 4).
+3
Ссылка
Ignatiy · 28.01.2018 16:39 MSK
Цитата (skorpion494526, 28.01.2018):
> 3 поднятых рога? Зачем?

Лучше тяга будет
–5
Ссылка
Валентин Самосюк · 28.01.2018 12:13 MSK
3 поднятых рога? Зачем?
0
Ссылка
Andrey58 · 16.06.2016 14:28 MSK
Если смотреть в профиль как на фото то чем то напоминает профиль головного вагона ЭД4м)
0
Ссылка
PAShA2894 · 05.05.2016 06:49 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.05.2016):
> Понятно, что "тибя аж трисет" от от всего российского

Вот не надо тут. От нормального российского (и такое даже по моему мнению есть, если ещё не заметил) меня не тресет. Тресет от ведер и от криков о том, что это лучше. Особенно на фоне того, что кто-то говорил про "практиков" и "теоретиков". Я как работник эксплуатации сталкивался и сталкиваюсь с таким маразмом пропущенными "практиками", что и не знаю даже, а может радоваться надо нашим теоретикам и пускай лучше они руку набивают (что собственно и происходит). Зато тебя зачетно тресет от не российского и от того, что у нас что то появилось к чему российская "рука" руку не предложила. И больший вопрос остаётся открытым, зачеем ездить дальше Смоленска?
+4
Ссылка
Дима_Чех · 04.05.2016 19:33 MSK
Решения экипажной части вызывают некоторые вопросы, как и вторичное подвешивание, так и первичное, сама схема также интересна. Чем-то напоминает луганскую тележку.
0
Ссылка
Siroger · 03.05.2016 23:40 MSK
Цитата (skorpion494526, 03.05.2016):
> В итоге в контракте появился пункт, который разрешает дооборудовать около 10-ти штук ЭПТ.

Не в первый и не в последний раз. Боюсь, ещё не раз поменяют :).


Цитата (Полесские Забулдоны, 03.05.2016):
> На него надо получать сертификат Таможенного Союза, что невозможно в принципе в белорусских условиях провести.

Так это уже другая проблема (законодательная и т.п.), что наша сертификация не соответствует требованиям Таможенного Союза. Но по сути вопрос правильный - а нафига ему ездить дальше Смоленска? Я думаю, сама МСК не сильно заинтересована, чтобы у них работу отжимали там.
+3
Ссылка
Полесские Забулдоны · 03.05.2016 22:18 MSK
Цитата (PAShA2894, 03.05.2016):
> Цитата (Полесские Забулдоны, 03.05.2016):
> > А на фига ему эта липа, если на РЖД он не сможет дальше Смоленска ехать?
>
> А нифига ему на РЖД дальше Смоленска ездить? Ездить там не начем? Или опять "хотелка" жмет по больше российского (сертификации в частности)? Да и зачем лишние деньги на это выкидывать.


Так вопрос-то. ЗАЧЕМ??? Это же цирк самый настоящий.. На него надо получать сертификат Таможенного Союза, что невозможно в принципе в белорусских условиях провести. Признаться во вранье? И себе и остальным..
Понятно, что "тибя аж трисет" от от всего российского как и П. Плотникова :) Но вопрос остался открытым.
–3
Ссылка
Валентин Самосюк · 03.05.2016 22:18 MSK
Цитата (Романтик, 03.05.2016):
> Вообще-то они покупались к дополнению ЧС4Т
В момент заключения договора на закупку односекционных электровозов и в мыслях не было, что бы их использовать в пассажирском движении. По ходу контракт несколько раз пересматривали. В итоге в контракте появился пункт, который разрешает дооборудовать около 10-ти штук ЭПТ.
0
Ссылка
oleg-BY · 03.05.2016 21:28 MSK
Цитата (Романтик, 03.05.2016):
> Будем посмотреть

Было написано где-то не помню где, что после сертификации и прибытия ещё 16 штук 10 электровозов могут оборудовать ЭПТ для вождения пассажирских поездов. Если мне удастся поговорить с представителями то уточню этот вопрос.
0
Ссылка
Романтик · 03.05.2016 21:12 MSK
Будем посмотреть
0
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 03.05.2016 21:00 MSK
Цитата (Романтик, 03.05.2016):
> С 3-ки пойдут с ЭПТ для пасс.поездов

Сказок начитался я смотрю, машины идут без ЭПТ, даже в "любимом" жбшнике об этом писали)))
0
Ссылка
Романтик · 03.05.2016 20:03 MSK
С 3-ки пойдут с ЭПТ для пасс.поездов
0
Ссылка
PAShA2894 · 03.05.2016 19:09 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.05.2016):
> А на фига ему эта липа, если на РЖД он не сможет дальше Смоленска ехать?

А нифига ему на РЖД дальше Смоленска ездить? Ездить там не начем? Или опять "хотелка" жмет по больше российского (сертификации в частности)? Да и зачем лишние деньги на это выкидывать.
+1
Ссылка
winstonbar511 · 03.05.2016 18:50 MSK
Цитата (Романтик, 03.05.2016):
> Вообще-то они покупались к дополнению ЧС4Т

БКГ2- Белорусский Китайский Грузовой 2-ой серии. При чем тут дополнение к чс4т? Вы явно что-то путаете.
+2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 03.05.2016 18:21 MSK
Цитата (oleg-BY, 03.05.2016):
> На данный момент проходит подготовку к сертификации на полигоне БелГута в Гомеле.
> http://www.rw.by/corporate/press_center/...oj_zhelez/

А на фига ему эта липа, если на РЖД он не сможет дальше Смоленска ехать?
0
Ссылка
Романтик · 03.05.2016 18:00 MSK
Вообще-то они покупались к дополнению ЧС4Т
–4
Ссылка
supermax · 03.05.2016 17:50 MSK
Цитата (Плотников П, 03.05.2016):
> Откуда вы знаете что мало? Или много.
Опираюсь на полученные данные по тягово-энергетическим испытаниям на РЖД по асинхронным 2ЭС10 и 2ЭС7. Хотя может у белорусов свой взгляд. Повторюсь, у этого асинхронника есть отличная ниша - таскать ускоренные контейнерные поезда.
+1
Ссылка
Плотников П · 03.05.2016 17:41 MSK
Цитата (supermax, 03.05.2016):
. И АТЭД тут не при чём. Но тут манёвра мало, куда больше эффект можно получить за счёт увеличения сцепного веса.
>
Пока у европейских электровозов коэффициент сцепления выше чем у наших коллекторных, в дождливую погоду разница весьма значительна. У АТД совершенно другие тяговые характеристики на разных скоростях, чем у коллекторного.

> Цитата (Плотников П, 02.05.2016):
> > но осей не 4, а 6.
> И я так понимаю осевая 25 т, т.е. 6*25=150 т. Маловато для грузового электровоза 7 тысяч кВт.

Откуда вы знаете что мало? Или много.
–3