Все комментарии к фотографиям БКГ2-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
oleg-BY · 29.08.2017 09:06 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 29.08.2017):
> прошлым летом был мной замечен, даже видео есть.

Прошлым летом и я его видел и даже снимал. Есть тепловозы которые туда-сюда гоняют, а эта у нас редкая машина. Вот после этого снимка я её снова больше не встречал.
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 29.08.2017 00:41 MSK
Цитата (oleg-BY, 22.07.2017):
Давно не видно было.
Почему давно? прошлым летом был мной замечен, даже видео есть. Покрасили его весной наверное, т.к. зимой на БЗ стоял.
0
Ссылка
chumchum · 19.08.2017 22:44 MSK
На вкус и цвет. Французы в 2009 считали, что "это шедевр, когда смотришь на нее, она излучает мощь, символизирующую Ле-Крёзо". На мой взгляд это преувеличение, но телега как телега.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.07.2017 21:45 MSK
Лучше бы вообще не наносили надпись, чем вот так.
Прямо ЭР2Р-7081 "Бородино" напомнило...
–2
Ссылка
Иван Волков · 22.07.2017 21:20 MSK
Утром 20 числа ехал с ним с Ожерелья поездом 79. Смотрится аккуратно, но заводская окраска лучше.
+1
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 22.07.2017 20:46 MSK
Мда... Юбилейный тепловоз успели уже изуродовать,лучше бы оставили заводской окрас с надписью,а то на такое смотреть не очень...
+2
Ссылка
oleg-BY · 22.07.2017 18:41 MSK
Наверно после ремонта откуда-то пришел. Давно не видно было. Хорошо что вообще нанесли.
+1
Ссылка
Ammendorf · 22.07.2017 18:36 MSK
Интересно по какому случаю его отпидили? И даже "ебилейную надпись" не поленились криво нарисовать...
0
Ссылка
oleg-BY · 22.07.2017 17:55 MSK
Что-то с сетевиком перемудрили или поменяли на новый.
+1
Ссылка
lion · 13.07.2017 18:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.07.2017):
> В конце 60-х в Щвейцарии для сравнения и накопления опыта выпустили даже опытную партию совершенно одинаковых электровозов с ходовой 2о-2о-2о и 3о-3о.

Ае 6/6 (3о-3о) выпускался с середины 50-х до середины 60-х https://en.wikipedia.org/wiki/SBB-CFF-FFS_Ae_6/6.
Re 6/6 (2о-2о-2о) выпускался с середины 70-х до начала 80-х https://en.wikipedia.org/wiki/SBB-CFF-FFS_Re_620.

У каждого типа тележек есть свои плюсы и свои минусы. Выбирать можно для конкретных условий. 3-осная имеет меньшую склонность к боксованию. 2-осная лучше работает в кривых. У неё больше склонность к вилянию, но в то же время удары по рельсу у неё слабее, чем у 3-осной.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.07.2017 11:57 MSK
Цитата (Ратибор, 02.07.2017):
> Тянет поезд лучше чем двухсекционный ВЛ80

Это понятно - мощности то на 10 % больше, больше редуктор, да и тянет Асинхронный привод в 2,5 раза по лучше коллекторного, так что и этот вес далеко не предел. Жалко что не останавливались не проверяли его на трогание с места. 29 июня снимал его по Жабинке с вагоном-лабораторией и контейнерами.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.07.2017 10:28 MSK
В конце 60-х в Щвейцарии для сравнения и накопления опыта выпустили даже опытную партию совершенно одинаковых электровозов с ходовой 2о-2о-2о и 3о-3о. Электровозы с 3-х осной тележкой как строили раньше, так и продолжают строить сейчас, только в гораздо меньших масштабах. Причины тут кардинально разные - НЭВЗ не может её построить так как не выделяют денег на постройку высокоточных станков, позволяющих её изготовлять, так как 3-х осная тележка намного сложнее двухосной и 4-х осной в изготовлении. 3-х осные тележки на Западе выпускает как Краусс-Маффай, так и СЛМ для тяжёлых грузовых перевозок, в Китае их строят также массово для перевозки угольных маршрутов.
0
Ссылка
БКГ · 03.07.2017 09:33 MSK
Олег исправь.Это же Гомель-Нечётный.
+1
Ссылка
Ратибор · 03.07.2017 00:34 MSK
Точно не знаю, сейчас поздно узнавать. Скорей всего 4500. Гомель - Жлобин запрягли критический для ВЛ80, который он провёз лучше чем ВЛ80.
Гомель-Жлобин критический вес:
2М62 - 4800 т
2ТЭ10 - 6000 т
ВЛ80С - 7000 т
БКГ1 - 8000 т
По другим участкам его пробовали как правило с несколько меньшими весами, чем критический для ВЛ80.
+5
Ссылка
oleg-BY · 02.07.2017 17:05 MSK
А после отцепки какой вес остался?
+3
Ссылка
Ратибор · 02.07.2017 16:25 MSK
Гомельская бригада ехала до Осипович, естественно с инструктором (в окошке за зеркалом только рука видна), так как впервые на этом электровозе. В Жлобине отцепка, дальше меньший вес.
+3
Ссылка
oleg-BY · 02.07.2017 16:03 MSK
А отцепку делали ему в Жлобине?
+3
Ссылка
Ратибор · 02.07.2017 16:01 MSK
Остановиться на руководящем подъёме с семью тысячами не рискнули, снизили скорость перед ним до 35, заехали 30 на 90 процентах мощности. А так всю дорогу 75 - 80. Тянет поезд лучше чем двухсекционный ВЛ80
+3
Ссылка
oleg-BY · 02.07.2017 15:41 MSK
Я слышал что должны были останавливаться на руководящем подъёме. Было такое?
+3
Ссылка
Ратибор · 02.07.2017 15:07 MSK
Ведёт поезд весом 7000 тонн по участку Гомель - Жлобин, с вагоном-лабораторией.
+5