Все комментарии к фотографиям ЭВС2-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 10.07.2015 01:34 MSK
Максим передает встречный привет!
0
Ссылка
stepanov-ka · 10.07.2015 01:10 MSK
Офигеть, уже шесть лет прошло. А чувство, как будто позавчера всё это было.
Можно попросить фото в разрешении побольше, хотя бы ФуллХД?
0
Ссылка
Воздух Свободы · 09.07.2015 21:55 MSK
Передаю привет и спасибо Максиму за помощь в получении фото и видео с испытаний! :)
0
Ссылка
Алексей Степанович · 25.04.2015 17:35 MSK
Дождались )
25 апреля 2015 года высокоскоростной поезд "Сапсан" выступил в необычной роли – он открыл свои двери, приглашая всех желающих работать на нем и принять участие в акции "Открытые двери "Сапсана".

В связи с запуском с 1 августа 2015 года тактового движения поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом Дирекция скоростного сообщения ОАО "РЖД" расширяет штат работников, обслуживающих высокоскоростные составы. Планируется, что на линии Санкт-Петербург – Москва с августа 2015 года будут курсировать 15 пар поездов "Сапсан" вместо восьми. Кроме того, между Москвой и Тверью будет запущено тактовое движение поездов "Ласточка". Количество сотрудников дирекции необходимо увеличить на 239 человек.

По словам генерального директора Дирекции скоростного сообщения Владимира Андреева, акция проводится для того, чтобы познакомить людей с составом поезда "Сапсан", дать возможность пообщаться со всеми категориями персонала, который здесь работает, чтобы помочь людям сделать для себя выбор – действительно ли они хотят работать проводниками, машинистами, начальниками поезда, ведь "Сапсан" – это наиболее ответственная и сложная работа, которая требует определенной подготовки и, безусловно, желания стать частью команды высокопрофессиональных специалистов.

Десятивагонный состав поезда "Сапсан" стоял на Московском вокзале с 13 до 15 часов. В течение этого времени сотрудники дирекции рассказали всем желающим о специфике работы на "Сапсане" и продемонстрировали будущим соискателям непосредственно в поезде, с чем им придется работать. В акции приняли участие более 500 человек, для которых были организованы экскурсии по составу, с подробным рассказом о его особенностях и характеристиках.

В настоящее время Дирекции скоростного сообщения требуются сотрудники следующих специальностей: проводники, бортинженеры, машинисты и помощники машинистов. В том случае, если соискатель подойдет по ряду параметров, он сможет пройти дополнительное обучение в учебном центре в Санкт-Петербурге с последующим трудоустройством.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 16.01.2015 09:37 MSK
Расскажите несведущему: а куда это он ломанулся по Курскому ходу? До Щербы, наверное, или, не дай Б-г, во Мценськ? :))))))

Цитата (Павел В. Кашин, 16.01.2015):
> а куда это он ломанулся по Курскому ходу?

Понятно! Мой вопрос оказался настолько тупиковым, что тут все "спецы" синхронно "сдулись"!
Или как вариант: вопрос оказался настолько "блондинистым", что все "корифэи" посчитали западлом на него отвечать. Ну что ж!
Спасибо и на том!
+1
Ссылка
Ammendorf · 15.01.2015 19:23 MSK
Совершенно справедливо. Кстати этот факт даже не стали замывать на плакатах https://pp.vk.me/c4139/u788239/13037610/x_19765c90.jpg "Берегись сапсана". В основу там легло фото 2-3 кадрами раньше в этой серии, скорее всего это http://photo.qip.ru/users/ammendorf/96065618/107688760/. На оригинале плаката, снимающие руки тоже прекрасно видно.
0
Ссылка
Sergey S. · 15.01.2015 19:10 MSK
Показалось, или из кабины тоже снимают?
0
Ссылка
Sergey S. · 06.09.2014 19:44 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 28.01.2014):
> Пермь - Симферополь

Уже отменили.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 28.01.2014 22:39 MSK
Пермь - Симферополь ныне круглогодичный. А так, на Горьковке до Фрязево снимать ну вообще нечего. Несколько штук грузовых только может обломится.
0
Ссылка
Sergey S. · 28.01.2014 22:17 MSK
Всем спасибо за "вкусную" информацию.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.01.2014 13:25 MSK
ИМХО, чеха нынче на Горьковке увидеть сильно сложнее, чем всякие сапсаны, колбасточки и прочие ЭП20. Тока с Северобайкальском, но он против света. И с летними которые пермь-симферополь... Летом можно посмотреть на ЭП2К еще. Это гуд!
ЭР2Р/Т сейчас живых должно быть 3 машины, из которых "коренная" осталась единственная 7014 :(
0
Ссылка
Sergey S. · 26.01.2014 20:47 MSK
Цитата (Щукин Д., 26.01.2014):
> Есть ещё ЭП20, может быть ЭП10. ЭРку как раз сложно встретить, т.к. в основном ЭДшки. Ещё "Ласточка" есть.

Большое спасибо,надеюсь на каникулах я это увижу:)
0
Ссылка
Щукин Д. · 26.01.2014 11:15 MSK
Ну Ваши родные или не разбираются особо, или подотстали в наблюдениях. Есть ещё ЭП20, может быть ЭП10. ЭРку как раз сложно встретить, т.к. в основном ЭДшки. Ещё "Ласточка" есть.
0
Ссылка
Sergey S. · 26.01.2014 10:01 MSK
Цитата (Щукин Д., 25.01.2014):
> Ходят, ежедневно. Утром в НН, вечером обратно. На снимке уже регулярный рейс.

Спасибо,просто родные(дом в 2-ух шагах)говорили что ходят только Чехи и ЭРки,и всё про Сапсана не сказали,Дмитрий спасибо за информацию.
0
Ссылка
Щукин Д. · 26.01.2014 00:23 MSK
Ходят, ежедневно. Утром в НН, вечером обратно. На снимке уже регулярный рейс.
0
Ссылка
Sergey S. · 25.01.2014 21:42 MSK
Они и сейчас там проходят или это были испытания?
0
Ссылка
Megafon GSM · 24.07.2013 17:43 MSK
К слову, вот западный портал среднего петлевого туннеля с горы Хлебушко, за станцией Чилипси: http://static.panoramio.com/photos/large/85376291.jpg
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.07.2013 15:46 MSK
http://tuapsinka.ajp.ru/map_induk.html

Петлевые тоннели участка Армавир-Туапсе Северо-Кавказской железной дороги расположены на перегоне между станциями Гойтх - Индюк, где железной дорогой пересекается Главный Кавказский хребет. Петлевые тоннели пересекают отроги Главного Кавказского хребта при развитии трассы железной дороги в виде петли. Сооружение открытых обходов в этом районе невозможно.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 24.07.2013 15:30 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> Одно из самых уникальных мест на РЖД, система петлевых тоннелей Индюк-Гойтх, через перевал и реку.

Можно подробнее, что за тоннели такие? Очень интересно.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 24.07.2013 09:52 MSK
Ради этой системы я как-то потратил 400 рублей на катание на пассажирском поезде, чтобы посмотреть эти туннели.
+1