Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-286

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
energie · 07.07.2016 18:26 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> А какие специалисты могут помочь?Гинеколог, уролог, проктолог, терапевт, трансфузиолог?Какие еще?

Психиатры, очевидно же!
0
Ссылка
maxxxcab · 07.07.2016 18:22 MSK
ЭП1Молог. Специально обученный доктор электровозных наук, выращенный в недрах НЭВЗа, который одним взглядом заставит любить этот электровоз и даже больше - ездить на нем, даже если вы не машинист.
+7
Ссылка
Сергей Фролов · 07.07.2016 18:10 MSK
А какие специалисты могут помочь?Гинеколог, уролог, проктолог, терапевт, трансфузиолог?Какие еще?
0
Ссылка
neu_zwei · 07.07.2016 16:56 MSK
Во всех ваших личных, семейных, профессиональных и прочих неудачах виноват исключительно электровоз ЭП1М. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам, избавьте всех от своих навязчивых состояний.
+9
Ссылка
Сергей Фролов · 07.07.2016 15:44 MSK
Не волнуйтесь РЖД закажет эти электровозы.А ЭП1М не нужны, ведь есть ЭП20 и Ласточки.
–1
Ссылка
supermax · 07.07.2016 12:40 MSK
Один 2ЭВ120 не заменит 5 пассажирских электровозов, если он конечно не умеет размножаться почкованием :)

Важно не то насколько хорошо этот электровоз, а пойдёт ли в серию. Это ключевой момент. 2ЭС7 тоже хорош и все машинисты подопытной эксплуатации нахваливали его. Но похвалы заказов от РЖД не генерируют, а больше он никому и не нужен. Аналогично и с ТЭП80 и т.д. Ибо всё решают деньги и целесообразность.

Строительство Энгельского завода, если почитать местных, многие считают популизмом саратовского губернатора, что он смог привлечь инвестиции. Только грош цена этим инвестициям, если они идут не из бизнеса, а являются вложением государственных денег ВЭБа.
Туманные перспективы завода ещё подкрепляются такой иронией жизни: завод построен в 800 м от Эльтонского кладбища. Ходит даже среди местных такая шутка: "И тушу далеко нести не надо, всего лишь 800 м" ))
+4
Ссылка
Чока · 07.07.2016 12:19 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> Лучше купить отличный электровоз 2ЭВ120, чем 5 штук металлолома под названием ЭП1М.

Какая связь? Они двухсистемный грузовой, другой пассажирский переменного тока. Невзаимозаменяемые вещи.
+8
Ссылка
Сергей Фролов · 07.07.2016 10:43 MSK
Лучше купить отличный электровоз 2ЭВ120, чем 5 штук металлолома под названием ЭП1М.
–1
Ссылка
Сергей Фролов · 07.07.2016 07:22 MSK
Насколько я понял из твоего рассказа, то электровоз Евгению Владимировичу очень понравился.
+1
Ссылка
Northern Spirit · 07.07.2016 02:10 MSK
Цитата (Донской, 06.07.2016):
> Жаль, что больше не выпускают эту пленку

Вроде ещё выпускают Provia 100F в 135-м формате (35мм), а остальные форматы сняты с производства. Только вот её цена совсем не располагает к фотосъёмке. :(
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2016 23:07 MSK
Нет это именно для Михаила, а не Николая!
+2
Ссылка
andrey92 · 06.07.2016 22:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.07.2016):
> Специально для Михаила Пакаркина

Только не Михаил, а Николай
+1
Ссылка
Донской · 06.07.2016 22:01 MSK
Жаль, что больше не выпускают эту пленку, и вообще выбор слайдовой пленки нынче невелик.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2016 21:59 MSK
Специально для Михаила Пакаркина посвящается эта фотография! https://trainpix.org/photo/162954/#374453
+3
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2016 21:57 MSK
Да это слайд PROVIA 100F. Да Евгений Владимирович Ульянцев за рулём!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.07.2016 21:54 MSK
Завершение 5000 км пробега! С составом 8214 т. Электровоз ВЛ80С-286 используется исключительно в качестве гребнесмазывателя.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 06.07.2016 21:47 MSK
Вань - это слайд?За контроллером Евгений У.?
+1
Ссылка
Igo-Shev · 06.07.2016 21:40 MSK
Молодцы, благодать какая! Новая машина таки поехала! Спасибо за фото.
+1
««123»»