Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-016

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 15.09.2016 17:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2016):
> Вот это ваще красота. Просто эпик-феерик.

Вы отрицаете очевидное?
0
Ссылка
Ammendorf · 15.09.2016 12:44 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Это один из пунктов, реализация которого необходима для заведомой загрузки МЦК

Вот это ваще красота. Просто эпик-феерик. Советую также в запуске пасс.движения на МОЖД поискать мировой массонский заговор. Говорят помогает.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.09.2016 11:42 MSK
Дык о чём о речь. Про внезапность - сие был сарказм.
З. Ы. уже в родных и когда-то уютных пенатах не разъехаться - домов поставили, что ни чихнуть, ни пёрнуть
0
Ссылка
Чока · 15.09.2016 11:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2016):
> Ходит слух, что промзоны оптимизируют в пользу... жилья (внезапно, правда?)

Что ж тут внезапного? Это один из пунктов, реализация которого необходима для заведомой загрузки МЦК, как и создание побольше пересадок даже в ущерб существенной части пассажиров другого транспорта.
+1
Ссылка
GAFF · 15.09.2016 09:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2016):
> Ходит слух, что промзоны оптимизируют в пользу... жилья (внезапно, правда?)

В этом городе это уже не внезапность, а нормальный ход событий. Скоро общественные туалеты тоже в жильё превратят и кроме жилья в городе ничего не будет. А градоуправство будет хвататься за голову, куда девать автомобили и как решать другие транспортные потоки и решит его очередным безумным способом путём ущемления прав людей, в данном случае водителей, и люди, как обычно, пошипят на форумах в интернете и всё опять пойдёт своим чередом...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.09.2016 22:52 MSK
Ходит слух, что промзоны оптимизируют в пользу... жилья (внезапно, правда?)
0
Ссылка
Чока · 14.09.2016 22:44 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Вы ведь сейчас шутите, да? Границы и население Москвы тогда и сейчас сами найдёте или подсказать?

В районе МКЖД ни границы, ни население принципиально не изменились. Дорога как шла во многих местах по промзонам и прочим зонам отчуждения, так и идёт.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Яснопонятно. Всё распил, ничего строить не нужно.

Не так: строить нужно, но отлично работающие решения не должны страдать в угоду потенциально возможным когда-то в будущем другим полезным решениям.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> По абонементам уже давным-давно разницы нет.

А абонементы не всегда удобны, говорю это как ежедневный пассажир пригородных поездов. Мне абонементы вообще никак не удобны и не выгодны, я покупаю многопоездочные билеты, а их цена от расстояния зависит.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.09.2016 19:37 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 14.09.2016):
> > Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать.
>
> Тогда слишком кортокое расстояние между платформами получается.

А если переместить Северянин, то расстояние коротким между ней и Яузой не получится? А разве от перемены местами слагаемых сумма не остаётся прежней?
0
Ссылка
Mr.Den · 14.09.2016 18:32 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2016):
> МКЖД разве для них привлекателен?

А почему бы нет? Городские льготы все действуют, катайся - не хочу.

Цитата (supermax, 14.09.2016):
> К тому же такие длинные траволаторы в России не эксплуатируются от слова совсем.

На городском транспорте - второй выход питерской "Спортивной". Плюс всякие аэропорты и т.п.
0
Ссылка
Mr.Den · 14.09.2016 18:30 MSK
Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме.

Это можно сказать про любое ТЭО любой линии.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме.

Городская электричка - принципиально новый для Москвы вид транспорта, период бесплатного проезда после открытия в таких случаях - нормальная мировая практика.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Вовсе нет, моя логика учитывает текущий момент.

А проектировщики учитывают перспективу. И всегда НОТ подстраивается под скоростной транспорт, а не наоборот.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Сегодня есть отлично работающая пересадка, убивать её - это 100% не улучшение транспортного обслуживания.

Перенаправление маршрутов НОТ к новым станциям метро - тоже "не улучшение транспортного обслуживания"? А ведь недовольные всегда найдутся.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Умные дядьки их проектных институтов уже давным давно пришли к выводу, что пассажирское движение по МКЖД исчерпало себя. Исторически оно на кольце было.

Вы ведь сейчас шутите, да? Границы и население Москвы тогда и сейчас сами найдёте или подсказать?

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> А нынешние дядьки думали в совсем другом направлении, им нужен был инвестиционноёмкий проект, а не удобный транспорт.

Яснопонятно. Всё распил, ничего строить не нужно.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Народ выходит совсем по другой причине, сугубо финансовой. Стой билет от Люберец до вокзала столько же, сколько до Выхина, чёрта с два бы на Выхино столько же выходило.

По абонементам уже давным-давно разницы нет.
0
Ссылка
supermax · 14.09.2016 18:15 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят.
Большинство ноющих по поводу траволатора это молодёжь. Вы первый кто вспомнил про пенсионеров и инвалидов. МКЖД разве для них привлекателен?
К тому же такие длинные траволаторы в России не эксплуатируются от слова совсем. Какова их стоимость и обслуживание.
0
Ссылка
Mr.Den · 14.09.2016 17:25 MSK
Это сарказм.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.09.2016 17:15 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Цитата (supermax, 14.09.2016):
> > ...
>
> Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят.

Это такой троллинг или реальная жизненная позиция?
0
Ссылка
Чока · 14.09.2016 16:34 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> В выигрыше будет гораздо больше пассажиров.
>
Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Видимо, поэтому её не побоялись обозначить полноценной линией метро, что выдвигает жёсткие требования к качеству работы.

Видимо из боязни того, что в случае её другого обозначения, пассажиров будет вообще минимум. Из той же оперы и бесплатный сентябрь. Ни одну линию метро так не запускали.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Пересадкой между двумя "тяжёлыми" линиями будет пользоваться гораздо больше людей, чем между "тяжёлой" и "лёгкой".

Если платформу перенести, то естественно будет больше пользоваться, потому что нынешняя пересадка будет убита. И вовсе не факт, что большему количеству людей это будет удобно. Пока это только в мечтах авторов проекта МЦК есть.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> По такой логике можно было вообще нигде не заморачиваться с пересадками.

Вовсе нет, моя логика учитывает текущий момент. Сегодня есть отлично работающая пересадка, убивать её - это 100% не улучшение транспортного обслуживания.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> А такая логика вообще исключает любое новое транспортное строительство, ибо по ней, вообще нецелесообразно что-то строить, т.к. целесообразность может быть или не быть подтверждена только после постройки. Замкнутый круг. К счастью, для этого и существуют проектные институты, и умные дядьки в них решили, что пересадке Северянин - МК МЖД быть.
>
Умные дядьки их проектных институтов уже давным давно пришли к выводу, что пассажирское движение по МКЖД исчерпало себя. Исторически оно на кольце было. А нынешние дядьки думали в совсем другом направлении, им нужен был инвестиционноёмкий проект, а не удобный транспорт. А чтобы общественность не роптала нужно запилить пересадку и показать, что вот дескать народ-то пересаживается. А почему пересаживается? Потому что в другом месте пересадку снесли. Выбора не оставляют.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания.

Народ выходит совсем по другой причине, сугубо финансовой. Стой билет от Люберец до вокзала столько же, сколько до Выхина, чёрта с два бы на Выхино столько же выходило.

Цитата (Ammendorf, 14.09.2016):
> Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки. Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо.

Прокатимся вместе на 17-ом? Бабок посчитаем?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.09.2016 15:56 MSK
Многим Москвичам бесполезно что-то доказывать, страшно представить если их переселить в поселок, где раз в неделю ходит автобус в райцентр. Думаю не выживут)
0
Ссылка
Mr.Den · 14.09.2016 15:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.09.2016):
> Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать.

Тогда слишком кортокое расстояние между платформами получается.
0
Ссылка
Mr.Den · 14.09.2016 15:39 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2016):
> ...

Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.09.2016 15:15 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> С пересадкой на МК МЖД у пассажиров Ярославского направления в разы увеличится количество возможных маршрутов ...

Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Цитата (Чока, 14.09.2016):
> > Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай?
>
> А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания.

Опять же это не вариант для уничтожения нынешней остановки Северянин! На Северянине тоже осуществляется пересадка, а на Яуза - нет.

Цитата (Ammendorf, 14.09.2016):
> Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки ...

Не скажите! Как раз по Енисейской улице пассажиропоток на трамвае очень даже не слабый! А на автобус и троллейбус с Северянина идут не только в сторону ВДНХ!

Цитата (Ammendorf, 14.09.2016):
> ... Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо ...

А в Мосгортрансе об этом знают, что трамвай мёртв? То-то в него всё деньги вбухивают, а троллейбус преднамеренно убивают.

Цитата (Лайонел, 14.09.2016):
> ... вопрос ... об ухудшении связи Ярославского направления и проспекта Мира в целом.

Кому-то это уж очень хочется, вопреки здравому смыслу.
0
Ссылка
supermax · 14.09.2016 15:13 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Вот к нынешним остановкам НОТ и нужно делать траволаторы
Мне кажется, что в Москве люди вообще обленились ходить. При этом город является самым "сидячим" по рабочим местам - здесь больше всего клерков и менеджеров в России. Врачи-ортопеды советуют ходить не менее 1 км в день для поддержания здоровья и работоспособности опорно-двигательной системы. Пройтись пешочком для пересадки 2 раза в сутки по 600-800 м уже сложно. Ужас то какой. Траволаторы подавай им...
Мне на прошлой работе от НОТ приходилось к офису идти 1,2 км пешком. Туда обратно получается 2,4 км в день. Я воспринимал эту ходьбу как разминку до и после сидячего образа работы (8 часов). Это очень хорошо тренирует организм.
А потом удивляются почему в Москве так много людей с заболеваниями опорно-двигательной системы. Ходят мало, лимузин же надо подать к подъезду.
+1
Ссылка
Лайонел · 14.09.2016 14:36 MSK
К остановкам НОТ-а вряд ли кто-то будет делать траволаторы, увы..
Но тут вопрос даже не столько об остановках НОТ-а, как об ухудшении связи Ярославского направления и проспекта Мира в целом.
0