Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0011

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Mihail-service · 09.11.2015 08:36 MSK
у 116У окна шире, соответственно и обзор лучше!
+1
Ссылка
Mihail_Z · 09.11.2015 01:13 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 09.11.2015):
> обзор лучше.

Брянские не жалуются!
+1
Ссылка
0112Евгений1989 · 09.11.2015 01:09 MSK
На 116У обзор лучше.
+1
Ссылка
Sergey S. · 08.11.2015 21:59 MSK
В Брянске по поводу обзора не жалуются.
0
Ссылка
Плотников П · 08.11.2015 21:58 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.11.2015):
> Петр,вы управляли локомотивом?

Нет. Но в мире тысячи машинистов которые управляет локомотивами с такой конструкцией кабины, и не жалуются.
–7
Ссылка
Mehanik75 · 08.11.2015 21:56 MSK
Петр,вы управляли локомотивом?
+3
Ссылка
Плотников П · 08.11.2015 21:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.11.2015):
> И все-таки на лобовых сэкономили,очень маленький обзор

Обзор отличный. Зачем смотреть в сторону.
–6
Ссылка
Mehanik75 · 08.11.2015 20:22 MSK
И все-таки на лобовых сэкономили,очень маленький обзор
+3
Ссылка
ЕвРо · 10.09.2015 21:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 09.09.2015):
> > Потянет, но только при одном условии - если комплектующие и готовую продукцию будут передавать через Квашино-Успенскую.
> > Ничего не поставляют через Успенскую, только через Валуйки, Наумовку и Суземку и то со скрипом, там такое сейчас количество сложностей сделано, что дальше некуда, тепловозы отправляют по одному через Валуйки на растаможку в Локомотивстрой.
Саша, а я об этом и говорю. При теперешнем "пути" тепловозов и комплектующих через Валуйки ЛТЗ столько тепловозов не сделает. Вопрос только один: хватит ли того, что называется "политической волей" у кремлёвских бонз, организовать транзит через Квашино-Успенскую. У меня есть на этот счёт большие сомнения...
0
Ссылка
supermax · 09.09.2015 18:57 MSK
Да, в 2016 г. многовато асинхронников собрались покупать - 73 единицы.
Хотя вот Гапанович сказал: "РЖД планирует довести объем закупок локомотивов до 680–720 ед. в год" (26.08.2015): http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhno...ed--v-god/
А именно:
"В 2015–2025 гг. планируется поставка 7117 локомотивов, в том числе 3635 электровозов и 3482 тепловоза. Объем закупок в размере 680–720 единиц в год не только обеспечит планомерное обновление парка, но и поможет ликвидировать дефицит поставок локомотивов в период 1990–2005 гг."
Чтобы такой план тянуть надо либо из носков побольше заначку доставать, чтобы закупать ещё эти законтрактованные асинхронники (не забываем, что РЖД связаны по рукам контрактом с Синарой на 221 Гранит до 2017 г. включительно и на 200 ЭП20 до 2020 года включительно), либо переходить на закупку чисто коллекторной техники. Тогда реально показывать рекордные цифры 2013 года ежегодно :)

Цитата (Губин Александр, 09.09.2015):
> И без свет наш солнышко ласточек
В плане ЦТ МВПС никогда не фигурировал, в телеграмме также. Наверное спускается отдельная бумага.
0
Ссылка
Губин Александр · 09.09.2015 18:51 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 09.09.2015):
> ЛТЗ столько не потянет...

Значит перекинут заказ на БМЗ, если БМЗ не сможет, часть заказа перекинут на дополнительные секции электровозов на НЭВЗ, как было в 2014 году. Сервисники мне вчера сказали, что есть проект 3ТЭ25КМ. На 2015 год была идея о временной переброске части работников ЛТЗ на БМЗ, но с временным размещением проблему не решили, вполне могут к этому вопросу вернуться. Все-таки проектная мощность БМЗ - 300 локомотивов в год.

Цитата (ЕвРо, 09.09.2015):
> Потянет, но только при одном условии - если комплектующие и готовую продукцию будут передавать через Квашино-Успенскую.

Ничего не поставляют через Успенскую, только через Валуйки, Наумовку и Суземку и то со скрипом, там такое сейчас количество сложностей сделано, что дальше некуда, тепловозы отправляют по одному через Валуйки на растаможку в Локомотивстрой.

Цитата (supermax, 09.09.2015):
> Можно заметить программа ещё похудела по сравнению с 2014 годом.

Я бы так не сказал, по сложности исполнения и стоимости все-таки 2ЭС5 и ЭП20 намного отличаются и стоят почти как 2 единицы КТЭД. Еще в 2013 году планировалось "похудение" программы закупок за счет частичной закупки более дорогой продукции.

Цитата (supermax, 09.09.2015):
> Есть, но он пока без учёта 2ТЭ25КМ БМЗ.

И без свет наш солнышко ласточек. А их выбрано и оплачено только 23 пятивагонных секции за этот год из 240 по контракту. Осталось еще 217 заказать за ближайшие 4 года.
+1
Ссылка
ЕвРо · 09.09.2015 15:47 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 09.09.2015):
> Цитата (supermax, 09.09.2015):
> > 2ТЭ116У - 40 ед.
> > 2ТЭ116УД - 40 ед.
> > 3ТЭ116У - 24 ед.
> > ЛТЗ столько не потянет...
Потянет, но только при одном условии - если комплектующие и готовую продукцию будут передавать через Квашино-Успенскую.
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 09.09.2015 14:46 MSK
Цитата (supermax, 09.09.2015):
> 2ТЭ116У - 40 ед.
> 2ТЭ116УД - 40 ед.
> 3ТЭ116У - 24 ед.

ЛТЗ столько не потянет...
0
Ссылка
Денис Доронин · 09.09.2015 13:59 MSK
А предварительного распределения по дирекциям нет?
0
Ссылка
supermax · 09.09.2015 13:53 MSK
Да, предварительный на 2016. Корректироваться будет ещё много раз. А по опыту прошлых лет, даже декабрьская телеграмма за подписью Воротилкина не является конечным документом. Как на базаре - условия меняются постоянно...
0
Ссылка
Денис Доронин · 09.09.2015 13:46 MSK
Это план на 2016 год?
0
Ссылка
supermax · 09.09.2015 12:06 MSK
Есть, но он пока без учёта 2ТЭ25КМ БМЗ.
ЭП1М - 4 ед.
ЭП2К - 35 ед.
ЭП20 - 20 ед.
2ЭС5 - 10 ед.
3ЭС5К - 65 ед.
3ЭС4К - 37 ед.
2ЭС6 - 65 ед.
2ЭС10 - 35 ед.
2ТЭ116У - 40 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед.
3ТЭ116У - 24 ед.
2ТЭ25А - 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 62 ед.
ТЭМ19 - 1 ед.
ТГ16М - 17 ед.
ГТ1h - 1 ед.
ТЭМ14 - 5 ед.
ТЭМ7А - 10 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.

План предварительный, корректировки будут вноситься. Можно заметить программа ещё похудела по сравнению с 2014 годом. 2013 год был самым пиковым начиная с 1990-го года по закупке ПС.
0
Ссылка
Pahann4 · 09.09.2015 08:22 MSK
есть предворительный план?
0
Ссылка
Алексей12 · 09.09.2015 00:25 MSK
Спросил на ЭКСПО у представителя БМЗ сколько будет сделано таких локомотивов в этом году. Представитель ответил 74 локомотива. Интересно а почему на следующий год этот локомотив не стоит в предварительном плане закупок? Зато для ЛТЗ стоит в таких объемах, которые им явно не по плечу. Учитывая сколько за этот год они поставили локомотивов пока и поставят до конца года еще.
0
««123»»