Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
MaNdRoN · 07.08.2020 09:54 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 07.08.2020):
> Цитата (MaNdRoN, 06.08.2020):
> > А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато
>
> Тепловоз ЧМЭ3-6037 в настоящее время прошёл ремонт в Люблино и должен появится на ЭК в Щербинке,а на этом фото на дальнем плане значит виден ЧМЭ3-6036.

Спасибо. Стоит его привязать может тогда?
0
Ссылка
FIL · 07.08.2020 09:43 MSK
Цитата (andreev, 07.08.2020):
> А сколько всего было сделано 2ЭВ120? Откуда появились номера 003-005 в базе?

Читайте тут: https://trainpix.org/photo/276134/ последний комментарий.
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 07.08.2020 08:36 MSK
Цитата (MaNdRoN, 06.08.2020):
> А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато

Тепловоз ЧМЭ3-6037 в настоящее время прошёл ремонт в Люблино и должен появится на ЭК в Щербинке,а на этом фото на дальнем плане значит виден ЧМЭ3-6036.
0
Ссылка
andreev · 07.08.2020 08:06 MSK
А сколько всего было сделано 2ЭВ120? Откуда появились номера 003-005 в базе?
+1
Ссылка
MaNdRoN · 06.08.2020 22:55 MSK
А чмуха на колце тут неизвестно зачем? Или её просто использовали чтобы 2ЭВ120 гонять? Просто судя по виду работников, которые были у неё, им было скучновато
–3
Ссылка
Сергей С. · 06.08.2020 18:44 MSK
Они самые, динамические. 3-го пока ждали 2ЭВ120, КМ нарезал около 2-х десятков кругов.
0
Ссылка
MaNdRoN · 06.08.2020 17:52 MSK
Забавно, что ездил рывками. То есть то разгонялся, то сильно тормозил. Возможно было динамические испытания
+1
Ссылка
Victor · 06.08.2020 13:46 MSK
Ну КМом только бабок и гонять надо)
+2
Ссылка
MaNdRoN · 06.08.2020 13:44 MSK
КМ при мне прожигал соляру, гудел и гонял бабок по кругу. Испытания, короче
+4
Ссылка
Victor · 06.08.2020 13:22 MSK
А что КМ там забыл, ездит? 2ЭВ120 уже при жизни памятник.
–1
Ссылка
Madin · 06.08.2020 12:54 MSK
2ЭВ120 скоро как памятник в музей поставят))
+2
Ссылка
Сергей С. · 04.08.2020 22:40 MSK
Короткое видео с 2ЭВ120: " https://youtu.be/Q0RtNYAnvlg "
+1
Ссылка
danika · 04.08.2020 13:15 MSK
И что с ними с 001 будет?
+1
Ссылка
Кошакур · 21.07.2020 16:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> А зачем выводить весь парк старых вагонов - от этого новые вагоны быстрее не поедут (дело не в возрасте вагонов, а в одностороннем или двухстороннем нажатии колодок на их тележках).>
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):
> Я же выше написал вам что проблема не в возрасте вагонов а в типе тележки - с односторонним нажатием не хватает тормозного нажатия для скоростей движения свыше 90-100 км/час.>

Не все так просто, Ваня 543! Там проблема не только в тормозах - одностороннее нажатие тормозных колодок действительно допускает скорости движения порожних грузовых вагонов по тормозам лишь до 100 км/ч (и в советское время они с такими скоростями ездили!). Дальнейшее повышение скоростей движения грузовых вагонов на тележках грузового типа 18-100 и им подобных оказалось невозможным не только из-за недостатка тормозного нажатия, но и (в основном) из-за неудовлетворительной динамики при скоростях движения выше 100 км/ч (виляние, качка, галопирование и т.п.). Особенно это было актуально для платформ-контейнеровозов (с высоким центром тяжести груза). Поэтому была предпринята попытка построить такие платформы на тележках пассажирского типа, завершившаяся выпуском партии платформ-контейнеровозов на тележках КВЗ-И2 с листовыми рессорами Галахова (аналогичных по конструкции тележкам под реф. секциями постройки БМЗ. Двустороннее нажатие тормозных колодок позволило повысить скорость движения до 120 км/ч (по тормозам на ПТ - дальнейшее повышение скорости требует применения ЭПТ), но динамика при повышении скорости до 120 км/ч все равно осталась неудовлетворительной. Поэтому далее, чем постройка опытной партии таких платформ-контейнеровозов, дело не пошло. И лишь изменение конструкции кузова платформы-контейнеровоза (с понижением центра тяжести и применением замковых фитингов для жесткой фиксации контейнеров), потребовавшее выноса тормозных цилиндров из-под кузова вагона на тележки и поэтому вызвавшее необходимость применения тележек от прицепных вагонов электропоездов типа ЭД, позволило получить удовлетворительную динамику в движении таких платформ до 140 км/ч (с обеспечением необходимого тормозного нажатия на ЭПТ).
+3
Ссылка
Ваня 543 · 02.06.2020 22:40 MSK
Цитата (Никита Лапин, 29.05.2020):
> Тут в базе написано, что существует 2ЭВ120-003, судя по базе он, пока ещё, в процессе сборки.

На заводе в виде кузовов сварены и окрашены в РЖД-окраску 003, и просто загрунтованы кузова 004 и 005 (всего 6 кузовов). Никакой сборки далее кроме кузовов никогда не производилось - так как оборудование и комплектующие были закуплены только на 4 кузова (2 электровоза).


Цитата (Никита Лапин, 29.05.2020):
> Ну а так, данный локомотив, уже 2 года обитает на ВНИИЖТ и никуда уезжать не собирается.

Не было его там постоянно на протяжении 2-х лет. Электровоз находится в аренде, которая истекает 1 июля и далее продлеваться не будет, так что кто желает его заснять в работе - остался всего месяц. Завод на данный момент не функционирует, осталась небольшая сервисная группа ребят, которые его обслуживают до конца сего месяца, остальные или уволились, или сокращенны или досиживают "карантин".

В начале июля электровоз поедет домой на завод, а дальнейшая судьба его и 001 машины будет определенна тем кому всё это будет распродано, если это вообще кому-либо будет интересно...
+3
Ссылка
Никита Лапин · 31.05.2020 10:39 MSK
Туда, где выставка проходит, там камеры и пройти незамеченным не получится. А я шёл через деревню, которая расположена внутри кольца.
0
Ссылка
Basky · 31.05.2020 07:09 MSK
Цитата (Никита Лапин, 30.05.2020):
> Если, при этом, вас охрана не поймает

Слишком "охраняемый" объект?) Неужели там камеры и вышки по всему периметру раз вы так легко прошли?)
0
Ссылка
Victor · 30.05.2020 19:56 MSK
Цитата (danika, 29.05.2020):
> И какова его дальнейшая судьба?
В нынешнее время думаю, что никакая судьба у него
+2
Ссылка
Clark34 · 30.05.2020 17:55 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 30.05.2020):
> А что за рельсы в нижнем левом углу? Какая-то новая технология?
Безбалластный путь
0
Ссылка
Карлсон · 30.05.2020 17:45 MSK
Цитата (danika, 29.05.2020):
> И какова его дальнейшая судьба?

Краем уха слышал, что завод не функционирует, и не собирается
0