Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920»»
Ссылка
Губин Александр · 02.03.2019 18:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.03.2019):
> Как-то мне машинист депо им. Ильича приехавший на НЭВЗ на обучение по ЭП10 рассказывал как он своими собственными глазами наблюлал как еле тёплый бандаж трое здоровых мужиков ломами на ось надевают - вот что не хотят показывать, это и есть "секреты" производства!

Это еще что! Вот один мужик мне рассказывал прям в этой галерее такую историю: прибывают на НЭВЗ, значит, комплектующие. Целый цех агрегатов с китайскими шильдиками. Это всё скручивают, привинчивают свои шильдики и выдают за 100% локализацию. Ужас, леденящий кровь беспредел!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 02.03.2019 17:32 MSK
По мощности ТЭД 1100 кВт должны быть.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.03.2019 17:31 MSK
Цитата (flyman, 02.03.2019):
> Видел его вживую на НЭВЗ) Секретный, внутрь даже не пустили.)

Не пускают во внутрь это чтобы ни кто не видел как и что там собранно:)
А чему удивлять и какие от кого могут быть секреты, когда в Европе и не только уже 4-й десяток создают локомотивы с АТД, которые в отличие от отечественных работоспособные.
Как-то мне машинист депо им. Ильича приехавший на НЭВЗ на обучение по ЭП10 рассказывал как он своими собственными глазами наблюлал как еле тёплый бандаж трое здоровых мужиков ломами на ось надевают - вот что не хотят показывать, это и есть "секреты" производства!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 02.03.2019 17:25 MSK
Цитата (Igo-Shev, 01.03.2019):
> Молодцы, неожиданно. Ну да, одна из первых мыслей, которые приходят глядя на любой двухсекционник — сделать тройник. А внешне ничего нового, всё те же традиции НЭВЗа.

Чем молодцы - честно совершенно непонятно? А так планы его построить (не доведя до ума 2ЭС5С были давно). Основные традиции НЭВЗа это постараться впарить то, что есть, не важно какого это технически надёжного уровня и качества локомотив.
После ВЛ80В-1129 сразу построили 1130 - зачем 2 абсолютно одинаковых электровоза сразу непонятно. 1130 толком и не работал. Тут вполне возможен и аналогичный исход, только уже в 3-х секционном варианте, в 2-х секционном это ведь уже прошли, а на дворе 21-й век и надо что-то менять...
+3
Ссылка
Ваня 543 · 02.03.2019 17:19 MSK
Цитата (Molokanov, 01.03.2019):
> Куда пойдет на испытания?

Не пойдёт, а повезут...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.03.2019 17:14 MSK
Комментарии от Петра Плотникова и последние три наиболее адекватно характеризуют мнение об электровозе.
Действительно зачем строить электровоз в 3 секции если он в 2 секции нормально работать не может?
Его собрат после того с горем попалам, с приличными проблемами, откатал 5000 км на кольце - мощно встал в первой половине февраля. Все поездки (начало испытаний) на февраль были отменены, вызвали представителей завода для устранения неполадок...
+1
Ссылка
Zirconvz · 02.03.2019 16:30 MSK
Цитата (flyman, 02.03.2019):
> Видел его вживую на НЭВЗ) Секретный, внутрь даже не пустили.)

Может, там как раз и пусто?

Кстати, нигде не могу найти, какие у него двигатели стоят, какая мощность? По электрической части и мощности он близок к 2ЭС5 (кроме того, что преобразователи отечественные)?
Как показал себя его брат 2ЭС5С, проходящий испытания?
Какой смысл сразу делать 3 секции, не отработав двухсекционный локомотив?
Данный кузов унифицирован с "Ермаком" в целях снижения стоимости. А чем кузов "Скифа" был дорог? БОльшие затраты на преобразователь, а кузов при чем?
(Вот так пишешь, и боишься-сейчас придет Виван и разнесет в пух и прах твою грамотность...).

Странные и путаные обозначения серий получаются. По идее есть серия Э5К; 2ЭС5 и 2ЭС5С совсем другие локомотивы - жалко новую серию было открыть?
+3
Ссылка
ЕвРо · 02.03.2019 15:29 MSK
Большое спасибо за фото, Николай!
0
Ссылка
Роман Черинов · 02.03.2019 14:28 MSK
Цитата (Плотников П, 02.03.2019):
> Как показывает практика, если нет импортных комплектующих, то все плохо.

Как показывает практика, когда криво собрано, то всё плохо, а происхождение комплектующих, при таком раскладе, не так принципиально.
+3
Ссылка
Ташкентский партизан · 02.03.2019 13:21 MSK
Возможно, в далёком будущем, если 3ЭС5С пойдет в серию - могут приехать в Узбекистан.
Но думать об этом пока очень-очень рано, для начала должны приехать еще Ермаки, о которых сейчас поговаривают на узбекской железке..
–1
Ссылка
Плотников П · 02.03.2019 13:02 MSK
Цитата (skorpion494526, 02.03.2019):

> Это первый отечественный локомотив пятого поколения с российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. По настоящему русский электровоз. Остальные модели собираются из зарубежных комплектующих.

Почему 5 поколение?
Как показывает практика, если нет импортных комплектующих, то все плохо.
–1
Ссылка
Валентин Самосюк · 02.03.2019 12:48 MSK
Цитата (Иван Волков, 02.03.2019):
>  3ЭС5С

Это первый отечественный локомотив пятого поколения с российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. По настоящему русский электровоз. Остальные модели собираются из зарубежных комплектующих.
+1
Ссылка
Иван Волков · 02.03.2019 11:54 MSK
В чём отличия от базовой модели?
0
Ссылка
MrVit202 · 02.03.2019 00:33 MSK
Какой ужас...
+1
Ссылка
flyman · 02.03.2019 00:33 MSK
Видел его вживую на НЭВЗ) Секретный, внутрь даже не пустили.)
+1
Ссылка
Molokanov · 01.03.2019 22:24 MSK
Куда пойдет на испытания?
+2
Ссылка
Воднев Андрей · 01.03.2019 21:02 MSK
Цитата (Igo-Shev, 01.03.2019):
> всё те же традиции НЭВЗа.

Точнее сказать - унификация.
+7
Ссылка
Victor · 01.03.2019 19:58 MSK
Ох ты ничего какого зверя, уже успели выпустить:) Спешат)
+10
««1 ··· 17181920»»