Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 20:27 MSK
Вообщем из написанного товарищем shimxm1902 стало известно что электровоз стоит дорого, только не понятно - относительно чего - с чем сравнивать с ВЛ82?
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> > какой у него процент импортного оборудования?
>
> Почти 100%, если не учитывать, что кузов и рама из нашего металла.

Тут речь идёт именно об оборудовании, цифры совершенно неверные, и взяты с потолка!


Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> > какие у него преимущества перед коллекторными электровозами,
>
> НИКАКИХ.

Такое, да ещё большими буквами может написать только абсолютно ни чего не понимающий в приводах человек, данным комментарием вы подчеркнули, что таковым и являетесь!


Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> У НЭВЗ уже были разработки ассинхронника и мегамощного коллекторника. Нужен только заказ и вам сделают 2 в 1 при том в 5 раз дешевле, чем это.

Мегамощный коллекторный электровоз у НЭВЗ получается только при помощи прицепки к 3-х секционному Ермаку 4-й секции. Это уже чистая дурь и погоня за рекордами по мощности. Так же как и построить мощный коллекторный ТЭД НЭВЗ тоже не смогли, рекорд Шкоды в 1050 кВт Коллекторного ТЭД ни кем ни когда не был превзойдён и даже близко не приближались!
+2
Ссылка
Дима_Чех · 29.09.2016 16:27 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> Очень и очень дорого. Цену можно не называть.

У вас 100% нет никаких данных по этому проекту, в отличие от Вани. Его слово против вашего имеет существенный вес.

> Почти 100%, если не учитывать, что кузов и рама из нашего металла.

А позвольте спросить, у ЭП20 там как с локализацией? Когда достигнут 100% в виде перекручивания табличек на узлах и аппаратах? :)

> НИКАКИХ. У НЭВЗ уже были разработки ассинхронника и мегамощного коллекторника. Нужен только заказ и вам сделают 2 в 1 при том в 5 раз дешевле, чем это.

И где этот чудный асинхронник от всемогущего НЭВЗ, почему-то не осилившего его ни в лохматых 60-ых, ни в не менее лохматых 70-ых. ЭП20 сделан на базе импортного. Ранний вариант, ЭП10, аналогично. Без импортного полупроводникового тягового преобразователя и, главное качественного, далеко уедут "отечественные" кузова? :)

> И что дальше? Давайте 001-ый поставим в музей на Рижском вокзале, а 002 в музей в Питере и успокоимся.

А давайте вы прекратите слепо восхвалять отечественный продукт, а? :)

> Ага, это фото конечно же все ваши слова подтверждает:https://trainpix.org/photo/142245/ :)

А вот тут https://trainpix.org/photo/173817/#398433 я написал об "локализации". Или кириллицу заменили латиницей? :) На многих узлах и аппаратах тех же ЭП20 да и что уж там говорить, остальных поделках НЭВЗ и УЛ, есть таблички с иностранными буквами. И что?
ли о контейнерах поездах

> По каждому участку движения разные весовые нормы. И если ваш ЭВ120 в одном месте, к примеру на равнине, спокойно утащит 9к, то на подъеме может и обосраться. По любому придётся ради этого что-то отцеплять, а когда станет слишком легко, доцеплять.

Насчёт обосраться, позвольте уточнить, у вас каков источник информации? Тяговые расчёты? Или так, абы потрепаться языком? :)

> Согласен. Но зарубежная техника - последствие расзвездяйского "рукойводства".

Что плохого в зарубежном? Если бы не зарубежные образцы техники, ездили бы на различных вариациях Ээл только с пластиковыми кабинами :) Брать пример с зарубежных образцов, вносить в своё (НЕ КОПИРОВАТЬ СЛЕПО!) и улучшать, постепенно доводя до таких критериев как безотказность/надёжность/эффективность. Что в этом плохого? Или думаете что те же зарубежные производители ничего не заимствовали у нас? Ошибаетесь. Но всё же, процент заимствований у них нашими инженерами довольно высок и ничего в этом плохого нет. Дело в другом - в качестве.

> Не надо ЛЯ ЛЯ. У нас есть наработки, в томчисле на так вами ненавистном НЭВЗ. И если бы не РЖД искало инвесторов, а само им было и инвестировало бы в эти заводы, то мы бы и получили на 100% отечественный ЭВ120, при том не менее качественный и более дешёвый.

И где эти долбанные разработки от НЭВЗ, завода который не осилил ни опорно-рамный привод, а взял его из разработок ВНИТИ для 2ТЭ121, не осилил трёхосную тележку, а взяв за основу французскую и немецкую, пытался что-то создать на её основе, но забросил дело выпуском лишь ВЛ60. Где все эти ВЛ88 четырёхтележечные? Где серийный двухсистемник помимо ВЛ82 в 80-90-ых годах? Где все эти наработки о которых все трындят, но их никто не видит? :) Даже АТЭД и тот не осилили, а вернулись к сотрудничеству с заграницей. Позор!
+1
Ссылка
Stef · 29.09.2016 16:04 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> И если проследить путь одной цистерны от Нижневартовска до Новороссийска, то будет примерно 8 переформирований составов.

Так вы не одну цистерну отслеживайте, а состав. Если это "вертушка"(угольная или наливная) будут только отцепки по весу или длине
+2
Ссылка
shimxm1902 · 29.09.2016 15:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> Вы в курсе сколько он стоит?

Очень и очень дорого. Цену можно не называть.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> какой у него процент импортного оборудования?

Почти 100%, если не учитывать, что кузов и рама из нашего металла.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> какие у него преимущества перед коллекторными электровозами,

НИКАКИХ. У НЭВЗ уже были разработки ассинхронника и мегамощного коллекторника. Нужен только заказ и вам сделают 2 в 1 при том в 5 раз дешевле, чем это.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> индивидуальные преимущества перед всеми сериями локомотивов колеи 1524 мм эксплуатирующимися на данный момент?

Никаких.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> Вдобавок это 2-й в своём роде двухсистемный грузовой электровоз, выпущенный спустя 36 лет после завершения выпуска электровозов ВЛ82 и ВЛ82М.

И что дальше? Давайте 001-ый поставим в музей на Рижском вокзале, а 002 в музей в Питере и успокоимся.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> Инструкции для электровозов произведённых Русскими в России, под русскоязычный обслуживающий персонал пишутся на русском языке!

Ага, это фото конечно же все ваши слова подтверждает:https://trainpix.org/photo/142245/ :)
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> Этого ни кто и ни где не писал - писали и говорили о 3000-4000 км!

Уууу, это что за такой 9-тысячник без переформирования на такое расстояние катается :)
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> А что о них нужно помнить конкретно?

Состав расформировывают. Тот же состав, пришедший со стороны Сургута в Тюмень будут расформировывать. И если проследить путь одной цистерны от Нижневартовска до Новороссийска, то будет примерно 8 переформирований составов.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> А Вы вообще что-нибудь слышали о контейнерах поездах

Слышал. И знаю то, что у него вес не 9 и даже не 4 тысячи. И кампании не захотят ждать, пока вы на границе с Китаем будете накапливать 9-тысячник "валютник" на протяжении недели.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> угольных и нефтяных маршрутах?

Выше описал.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> В вашем понимании куда должен заехать нефтяной маршрут БалтТрансСервиса по пути из Стенькино-2 в Прибалтику?

По каждому участку движения разные весовые нормы. И если ваш ЭВ120 в одном месте, к примеру на равнине, спокойно утащит 9к, то на подъеме может и обосраться. По любому придётся ради этого что-то отцеплять, а когда станет слишком легко, доцеплять.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> По пути первая Сортировочная станция Рыбное, её ни кто не отменял - туда надо заезжать?

Смотря какой длины состав и его вес. Если есть возможность, то можно заехать и доцепить ещё какие нибудь вагоны, каким в ту же сторону.
Цитата (Dreamcatcher, 28.09.2016):
> Отечественное производство губит расзвездяйское руководство,

Согласен. Но зарубежная техника - последствие расзвездяйского "рукойводства".
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Ещё отсутствие грамотных специалистов в области локомотивостроения

Не надо ЛЯ ЛЯ. У нас есть наработки, в томчисле на так вами ненавистном НЭВЗ. И если бы не РЖД искало инвесторов, а само им было и инвестировало бы в эти заводы, то мы бы и получили на 100% отечественный ЭВ120, при том не менее качественный и более дешёвый.
–5
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 15:21 MSK
К сожалению мало кто в курсе преимуществ привода с АТД, по сравнению с Коллекторным, не хочу ни кого обидеть. К примеру ВЛ80А-751 на одном ТЭД возил 2300 т со скоростью 70 км/ч на подъёме в 9 тысячных, аналогичных успехов добивались на половине ВЛ80 тоже самое и тут. Так что можете тупо минусовать, сказать ведь больше не чего...
+4
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 14:58 MSK
Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> Очень громко сказано "в режиме тепловоза".
Сказано просто немного не корректно. Тут правильнее сказать используя возможности двух ДГУ.

Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> 500 кВт х 2 секции это 1000 кВт. 1000 кВт это одна дохлая секция ТЭ10 на 11 позиции.

Михаил не путайте пожалуйста мощность с силой тяги. И не сравнивайте по тяговым характеристикам 6-осный коллекторный тепловоз (секция 2ТЭ10) с 8-ми осным асинхронным локомотивом, ДГУ которого может выдавать значительные величины как по току так и по напряжению для реализации описанных выше характеристик!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 14:51 MSK
Пока электровозы выпускаются без дизелей, я уже писал об этом: https://trainpix.org/photo/175856/#403328
Цитата (trunk_diesel, 29.09.2016):
> для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках
Кто вам такое сказал?
Дизеля предназначаются для маневровой работы и взятия состава весом до 9000 тонн с границы нефтепровода к примеру Стенькино-2 и его вывоза на электрифицированный участок Стенькино-1, а также доставки данного состава с границы электрифицированной станции непосредственно в порт без привлечения маневрового тепловоза. При этом локомотив должен развивать скорость до 40 км/ч, а с составом меньшей массы до 60 км/ч. Пока это может кому-то кажется и смешным, но поживём - увидим!
+5
Ссылка
c4t · 29.09.2016 11:35 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 27.09.2016):
> Цитата (c4t, 27.09.2016):
> > электровозы с "водолазной маской" (754 тип),
>
> С "маской" это тепловозы

Спасибо, и правда. Найти серию я не поленился, а тепловоз от электровоза отличить - не срослось :)

Цитата (Dreamcatcher, 28.09.2016):
>
> Отечественное производство губит расзвездяйское руководство, а не зарубежная техника.

Много-много плюсов этому комментарию.
+2
Ссылка
Stef · 29.09.2016 09:55 MSK
Цитата (Михаил НН, 29.09.2016):
> Что может увезти твкой "в режиме тепловоза" кроме самого себя и 5-10 вагонов непонятно.

Ну может, с расчётом, самому себе сделать прицепку с головы
+1
Ссылка
Михаил НН · 29.09.2016 09:51 MSK
Цитата (trunk_diesel, 29.09.2016):
> Цитата (teemest, 28.09.2016):
> > После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?
>
> ... Максимальная мощность дизель-генератора составляет 500 кВт на секцию, для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках

Очень громко сказано "в режиме тепловоза". 500 кВт х 2 секции это 1000 кВт. 1000 кВт это одна дохлая секция ТЭ10 на 11 позиции. Что может увезти твкой "в режиме тепловоза" кроме самого себя и 5-10 вагонов непонятно.
+1
Ссылка
trunk_diesel · 29.09.2016 09:28 MSK
Интересно на это посмотреть.
+1
Ссылка
trunk_diesel · 29.09.2016 09:24 MSK
Цитата (teemest, 28.09.2016):
> После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?

Отчасти Князь Траксович обладает качеством тепловоза) Он имеет дизель-генераторный модуль, который полностью изолирован от машинного отделения. Максимальная мощность дизель-генератора составляет 500 кВт на секцию, для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках
0
Ссылка
Stef · 29.09.2016 08:40 MSK
Читать и понимать то, что прочитал - разные вещи
+12
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 08:37 MSK
Видимо не все люди в школе проходили чтение...
+6
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 08:35 MSK
Ещё отсутствие грамотных специалистов в области локомотивостроения, да и отсутствие возможности создания необходимых полупроводниковых приборов для преобразователей.
+2
Ссылка
Серёга 059 · 29.09.2016 06:10 MSK
Цитата (vald1970, 29.09.2016):
> Ермак

????????????????????
+2
Ссылка
vald1970 · 28.09.2016 23:50 MSK
Цитата (teemest, 28.09.2016):
>
> После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?

Ермак
–9
Ссылка
Dreamcatcher · 28.09.2016 22:07 MSK
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> Цитата (c4t, 27.09.2016):
> > А в сотрудничестве с зарубежными компаниями ничего плохого нет.
>
> Когда это не гробит отечественное производство.

Отечественное производство губит расзвездяйское руководство, а не зарубежная техника.
+2
Ссылка
tramp · 28.09.2016 21:27 MSK
Посмотрите привязку и всё станет ясно.
+1
Ссылка
teemest · 28.09.2016 21:26 MSK
После ведущего тепловоза электровоз или тепловоз?
–8