Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 36»»
Ссылка
Плотников П · 21.04.2017 13:02 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 20.04.2017):

> А чем плохи окна в резиновых уплотнениях? Стёкла, установленные на Динитрол, крайне не практичны в плане их замены, что крайне актуально для наших условий эксплуатации.

Выглядят эти окна плохо, это просто анахронизм. Какие у нас условия эксплуатации? Клееные стекла выглядят лучше, и увеличивают жесткость кузова.
0
Ссылка
MadInt · 21.04.2017 12:36 MSK
Не понимаю почему столько негатива к этому поезду, ведь это совершенно новая отечественная разработка. Даже тот-же ЭТ4А по сути все таже 60-летняя рижская платформа, только с асинхронным приводом, Ласточка и вовсе - 100% немецкая разработка. ДМЗ так и ничего путного и не слепил за все время. Какой смысл ругать дизайн, если слепить нормальную пластиковую морду - много усилий не нужно, просто дайте время утрясти куда более важные вещи. Главное что есть платформа, остальное приложится.
0
Ссылка
stepanov-ka · 21.04.2017 01:48 MSK
Цитата (wolf92, 20.04.2017):
> По фото об этом судить неправильно. Тем более время суток ещё темное. Лучше по дневному фото или вживую.

Неправильно — это решать за других.
Этот аппарат я лицезрел в живую на выставке, при дневном освещении. Прогибы кузова и жеваные скосы сверху видны не вооруженным глазом.
При условии отраженного света от нужных поверхностей — всё это будет видно на каждой фотографии независимо от времени съёмки.
0
Ссылка
martvigs · 20.04.2017 14:46 MSK
Нона старое ПС окно дует
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.04.2017 13:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.04.2017):
> ... Вставные на резиновых уплотнителях окна в 21 веке как то занимательно ...

А чем плохи окна в резиновых уплотнениях? Стёкла, установленные на Динитрол, крайне не практичны в плане их замены, что крайне актуально для наших условий эксплуатации. Я, к примеру, на практике постоянно сталкиваюсь с выбитыми вклеенными стёклами, и приходится в целях соблюдения технологии установки единицу ПС останавливать на два дня для замены выбитого стекла. Ведь, чтобы такое стекло поменять, надо: очистить поверхность от старого слоя Динитрола и остатков стекла; обезжирить поверхность и дать ей просохнуть; обезжирить поверхность нового стекла и дать ему просохнуть; нанести на оконную раму и новое стекло слой праймера (грунт), дать ему просохнуть, нанести ещё один слой, дать и ему просохнуть; в точных пропорциях смешать Динитрол с отвердителем; с помощью пневмопистолета нанести подготовленную смесь на подготовленную раму окна; с помощью специальных присосок установить новое стекло на клеевую смесь, плотно прижав и зафиксировав (фиксация обычно производится с помощью маленьких фанерных пластинок, вкручеваемых при помощи саморезов в стойки кузова); дать клеевому слою просохнуть в течение суток с момента окончания установки. При несоблюдении технологии установки или пропорций смешивания Динитрола и отвердителя стекло начинает отклеиваться! Для сравнения: на старом ПС с остеклением в резиновых уплотнениях выбитые стёкла меняются в течение получаса, после чего единица ПС возвращается в работу.
+6
Ссылка
wolf92 · 20.04.2017 12:39 MSK
По фото об этом судить неправильно. Тем более время суток ещё темное. Лучше по дневному фото или вживую.
–1
Ссылка
stepanov-ka · 20.04.2017 12:31 MSK
Цитата (Чока, 20.04.2017):
> Да вроде ровный кузов на фото.

Очень сложно не заметить довольно приличный прогиб кузова, от которого даже верхний скос стенки в гармошку превратило.
0
Ссылка
Тень · 20.04.2017 11:31 MSK
Цитата (Владик, 19.04.2017):
> Цитата (Lasselan, 18.04.2017):
> > Последнее...
>
> Это хорошо :)



Цитата (Плотников П, 19.04.2017):
> Вот это катастрофа на колесах.


Цитата (Валера 020, 20.04.2017):
> Ничего не скажу , но ДРЕЗИНЫ лучше выглядят.

Вопрос ко всем недовольным к российским поездам: Вы требуете, чтобы ходили поезда, как минимум, белорусские штадлеры, а все заводы в РФ закрыть?
0
Ссылка
Чока · 20.04.2017 10:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.04.2017):
> Просто куда не плюнь. Вставные на резиновых уплотнителях окна в 21 веке как то занимательно.

На американском континенте в основном так и делают, это не признак отсталости.

Цитата (Ammendorf, 20.04.2017):
> Кривой кузов - а, ну да, куда нам до мировых технологий.

Да вроде ровный кузов на фото.

Цитата (Ammendorf, 20.04.2017):
> Не ясно только, почему ТорВЗ решил не учитывать абсолютно ничьего опыта и идти тернистым путем по грабельному полю.

А причём тут ТорВЗ? У ТВЗ опыт есть, поезда пока запустили, а там будем посмотреть, может все эти предстартовые страхи были только страхами, а может реально неудачная конструкция.
+1
Ссылка
wolf92 · 20.04.2017 06:39 MSK
Торжок пошёл и ладно. В итоге дошли до ЭТ4А, которые уже что-то, но сам завод уже не жилец же. У нас просто сейчас импортозамещение же, нельзя европейцев с их технологиями позвать на помощь практически
0
Ссылка
Ammendorf · 20.04.2017 06:20 MSK
Вопрос не только про дизайн. Просто куда не плюнь. Вставные на резиновых уплотнителях окна в 21 веке как то занимательно. Кривой кузов - а, ну да, куда нам до мировых технологий. Дальше интереснее. Держателем пакета тех документации на телегу ЭР200 является... Правильно, ТВЗ. Но вместо того чтобы применить пусть несколько устаревшее, но годами проверенное решение, лепим корявое поделие по образу и подобию Метровагомашевской и на 120 км/ч. С рамами телег, точнее их надежностью, возникли вопросы примерно на этапе первоначальной "свадьбы" с кузовами. Но имеем то что имеем. Ну и в таком духе далее.
Я не спорю что не имея опыта как такового, с нуля построить электропоезд - это подвиг. Не ясно только, почему ТорВЗ решил не учитывать абсолютно ничьего опыта и идти тернистым путем по грабельному полю.
0
Ссылка
wolf92 · 20.04.2017 06:12 MSK
Прошу всех критиков, так отлично разбирающихся в электропоездах, помочь заводам с проектированием. Надоело под каждым вторым фото читать "дрова", "прошлый век" и "зачем это сделали". Почувствуйте хоть раз шкуру проектировщика, разработчика и конструктора, тогда будете по-другому смотреть на вещи.
Да, дизайн не самый удачный в этом случае.
–1
Ссылка
Ammendorf · 20.04.2017 05:49 MSK
Цитата (nightstranger, 19.04.2017):
> Русский аналог Ласточки

Интересно, в каком месте это хоть отдаленно похоже на ласточку. АНАЛог какой то честно говоря. Ни эстетики, ни технологий. Очередные дрова в модной обертке.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.04.2017 23:29 MSK
На сайте Российские электропоезда, тоже о нем кое-что есть http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D...trains/001
0
Ссылка
Валера 020 · 19.04.2017 23:14 MSK
АЛС -АРС вы даже не знаете где составы аэро ездят.
0
Ссылка
Валера 020 · 19.04.2017 23:11 MSK
Ничего не скажу , но ДРЕЗИНЫ лучше выглядят.
–1
Ссылка
Валера 020 · 19.04.2017 22:49 MSK
Это творение вроде не демих , говорят тяговый привод Alstom.Какой дурак изобретал дизайн, какой сидел в одноклассниках.
–2
Ссылка
nightstranger · 19.04.2017 22:46 MSK
Русский аналог Ласточки, в целом смотрится не плохо.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.04.2017 21:38 MSK
Не согласен - зажато получится
0
Ссылка
Владик · 19.04.2017 20:15 MSK
Цитата (Sherman, 19.04.2017):
> Полморды Демиха вообще не в тему, лучше уж совсем обрезать.

Демиху лучше взять в кадр, а этот объект обрезать...
+2
««1 ··· 16171819202122 ··· 36»»