Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002
Ссылка
Чока
· 06.10.2016 10:17 MSK
0
2ЭВ120-002 , Приволжская железная дорога
Ссылка
shimxm1902
· 05.10.2016 19:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Ну это только у нас страдают хернёй тягая шеститысячники и прочие "тысячники" Да ладно :) А мне кажется, что этой "хернёй" страдают все крупные страны включая Китай, США, Канаду, Австралию. Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > зато если что-то случается всё движение становится раком. А если на перегоне что-то случится с РА1, то всё движение конечно же не встанет раком :) Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > И это только у нас страдают хернёй с пассажирскими поездами, когда вместо того чтобы делать движение более частым и комфортабельным, нам проще сослаться на "оптимизацию" и урезать количество поездов, а то и вовсе их отменять. Смею заметить, пассажирские перевозки в странах ненавистного Запада (ЕС) осуществляются ДЛЯ ЛЮДЕЙ, у нас же - ДЛЯ ОТЧЁТОВ и пердежа в лужу ради премий "эффективному менеджменту". С этим полностью согласен. Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > И пусть в ЕС возят хоть по 3 вагона, но с частотой бОльшей (а значит, есть график, люди ориентируются на него), чем 23, но раз в пятилетку, когда люди забывают что рядом с ними вообще ездят поезда. А почему нельзя вернуться к перевозкам аналогичным в СССР, когда таскали 20+ вагонов и кол-во поездов только росло? Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > Странам ЕС нахер не нужно вот это вождение "шеститысячников" и им подобных. Правильно, они почти всё возят на фурах. Исключение составляют лишь крупногабаритные грузы. И у нас скоро придут к этому (к великому сожалению). Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > менее тупого штампования отсталого ЭП1М. Их уже наштамповали. И если грамотно распределить их работу и работу ЭП1, то все ЧС4Т можно давно пустить на переплавку. Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > По техническому уровню ЭП20 оставил далеко позади все поделки НЭВЗ. И не вижу НИЧЕГО плохого в том что за основу взята зарубежная модель. Коль сами не освоили/не осилили, то почему бы не взять уже готовую платформу и не подогнать под наши условия. Это было бы не плохо, если бы данное действие и штамповка начались в 2007-м и вместо ЭП1М. А теперь слишком поздно. Раньше надо было думать, что закупать. И ещё один вопрос: в случае начала войны вы как собираетесь обслуживать эту "импортную базу"? Все поставки перережут. Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > То есть быть последовательным во всём вам не к лицу? Каким образом я должен купить отечественный ПК, если его нету в магазине? :) Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме. Я 100500 раз писал: был бы СССР - было бы всё. И продукцию из Чехословакии, ГДР и Финляндии тогда можно было не считать импортной, точно также как лично я не считаю импортным 2ТЭ116У. Сейчас же закупают продукцию у тех стран, которые наши вероятные противники. 0
Ссылка
Дима_Чех
· 05.10.2016 17:21 MSK
Цитата (shimxm1902, 05.10.2016):
> И что в этом плохого? Мы не в Европе живём, где по 15-20 грузовых вагончиков (а назвать их по другом язык не поворачивается) катают так называемыми "грузопассажирскими" электровозами. Ну это только у нас страдают хернёй тягая шеститысячники и прочие "тысячники", когда в стократ лучший вариант это бОльшая частота движения, нежели прокатили один "тысячник" и радуются, зато если что-то случается всё движение становится раком. И это только у нас страдают хернёй с пассажирскими поездами, когда вместо того чтобы делать движение более частым и комфортабельным, нам проще сослаться на "оптимизацию" и урезать количество поездов, а то и вовсе их отменять. Смею заметить, пассажирские перевозки в странах ненавистного Запада (ЕС) осуществляются ДЛЯ ЛЮДЕЙ, у нас же - ДЛЯ ОТЧЁТОВ и пердежа в лужу ради премий "эффективному менеджменту". И пусть в ЕС возят хоть по 3 вагона, но с частотой бОльшей (а значит, есть график, люди ориентируются на него), чем 23, но раз в пятилетку, когда люди забывают что рядом с ними вообще ездят поезда. Сейчас ситуация с пригородным движением наглядно сие показывает. Главное, отучить людей от ХОРОШЕГО, нагнать всяких пропагандонов, которые во всех возможных СМИ будут верещать об улучшениях, верещать об "убыточности". Напоминает как в романе Оруэлла 1984, была ситуация с порциями выдаваемого шоколада на человека - сперва была одна, затем её уменьшили, всех убедили что уменьшения не было, что так и было, что так лучше. > Ах да, не забуду спросить: когда я говорил про то, как 109Е обосрётся с 6-тысячником, мне тут сказали, что если сделать 3х109Е (СМЕ), то ВЛ80С можно отправить на покой. Ну, разве в вашем методе нету прицепки секций :) На заметку: слыхивали ли вы, уважаемый, о таком понятии как сила тяги? В продолжительном аль в часовом режиме? Или же сила тяги стартовая? Да, ВЛ80С в 1.5 раза имеет бОльшую силу тяги, но при этом и менее мощнее. Но давайте сравним, вы ведь компетентны в данных вопросах, у 109Е сила тяги и допустимый вес ограничены сцепным прибором, коим есть распространённый в странах ЕС крюк у которого есть ограничение на разрыв. Согласно паспортной информации у 109Е сила тяги в часовом режиме равна 285 кН, в продолжительном - 274 кН, стартовая - 342 кН. И это на 4 оси. И это при максимальной мощности 7200 кВт. При скоростном режиме 200-220 км/час. Машина грузопассажирская. Сколько там ВЛ80С? В две базовые секции. Не так уж и превосходит, если верить тому что в книге "Электровоз ВЛ80С" пишут умные люди. В 1,5 раза и это на 8 осей. Странам ЕС нахер не нужно вот это вождение "шеститысячников" и им подобных. Сложилось исторически что проще так, как я описал выше. Потому и уровень благосостояния и технического развития их железных дорог и наших в разнится в десятки раз. Ну а мы будем гордиться вождением "шеститысячников" и дальше и добавлением мощности не повышением ЕДИНИЧНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, а повышением СЕКЦИОННОСТИ :) > ...Ведь не тупое штампование полностью французской разработки (ЭП20). На данный момент "тупое штампование" в сотни раз лучше ТЕХНИЧЕСКИ не менее тупого штампования отсталого ЭП1М. По техническому уровню ЭП20 оставил далеко позади все поделки НЭВЗ. И не вижу НИЧЕГО плохого в том что за основу взята зарубежная модель. Коль сами не освоили/не осилили, то почему бы не взять уже готовую платформу и не подогнать под наши условия. > Простота, дешевизна и надёжность + низкий расход электроэнергии. А вот про РКСУ я ничего говорить не собираюсь, т.к сторонником его не являюсь. > Что в магазине есть - то и выбираю. И ещё раз повторюсь: ЛОКОМОТИВ - НЕ ВЕЩЬ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! То есть быть последовательным во всём вам не к лицу? Сами кричим "Долой всё зарубежное, даёшь усё своё!", но сами при этом, даже в мелочах, тупо являемся пользователями всего и вся как раз таки зарубежного. Странно. > Копирую материал из Википедии: "В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным." И этим всё сказано. Вот точно, материал из Википедии. И этим всё сказано. Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме. +4
Ссылка
shimxm1902
· 05.10.2016 16:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> Речь выше идёт о неумении НЭВЗа создать мощный коллекторный ТЭД, в следствии чего повышение мощности у коллекторных электровозов достигается исключительно прицепкой к ним 3-й или 4-й секции. И что в этом плохого? Мы не в Европе живём, где по 15-20 грузовых вагончиков (а назвать их по другом язык не поворачивается) катают так называемыми "грузопассажирскими" электровозами. Ах да, не забуду спросить: когда я говорил про то, как 109Е обосрётся с 6-тысячником, мне тут сказали, что если сделать 3х109Е (СМЕ), то ВЛ80С можно отправить на покой. Ну, разве в вашем методе нету прицепки секций :) Цитата (Ваня 543, 04.10.2016): > к созданию силовой части которого НЭВЗ не имеет ни какого отношения! Изготовление установок велось на финской фирме «Стрёмберг», с которой НЭВЗ уже работал ранее (поставляла выпрямительные установки для электровозов Sr1). Что плохого в том, что НЭВЗ им поставил Sr1, а они выпрямительные установки? Ведь не тупое штампование полностью французской разработки (ЭП20). Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > То есть, так, абы поп...рассуждать? А тут все так делают (вы не исключение). От того, что вы (и Ваня 543) сейчас тут понапишут 500-е номера 2ЭВ120 (и его асинхронные аналоги) завтра кататься не начнут. Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > Да пусть закупают! Ага, пусть деньги гробят. Вначале ЭП1М закупили, а через пару лет их приспичило заменят на ЭП20. Красиво живём, что сказать? Зато хлам 70-ых в виде убогих 2ТЭ10В и 2ТЭ10М продолжает эксплуатироваться, а мы сейчас будет как перчатки каждый год электровозы менять! Так надо и ЭВС1 на TGV сменить. У нас ещё такого зоопарка не было. А чего, денег же много? :) Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > Сей перл достоин ордена Савицкого III степени. > Спасибо большое! "Служу Отечеству!" (ну или как там говорится). Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > Будьте так любезны, озвучьте свои мысли относительно выгодности и эффективности коллекторного тягового привода и реостатно-контакторной системы управления оным, в сравнении с тем же бесколлекторным. Простота, дешевизна и надёжность + низкий расход электроэнергии. А вот про РКСУ я ничего говорить не собираюсь, т.к сторонником его не являюсь. Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > Сидите небось на ноутбуке/ПК отечественной разработки да на отечественной ОС, пользуетесь отечественными смартфонами/телефонами/планшетами, бытовая техника дома сплошь и везде "Юпитеры", "Эльбрусы" и прочие отечественные поделки? Что в магазине есть - то и выбираю. И ещё раз повторюсь: ЛОКОМОТИВ - НЕ ВЕЩЬ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016): > То-то я смотрю на сети РЖД ездят уже пятисотые номера Копирую материал из Википедии: "В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным." И этим всё сказано. –2
Ссылка
Дима_Чех
· 05.10.2016 10:58 MSK
Цитата (shimxm1902, 03.10.2016):
> Они мне не нужны, честно говоря :) То есть, так, абы поп...рассуждать? :) Пастернака не читал, но осуждаю © > Без понятия. Я против ЭП20 и его дальнейших закупок. Да пусть закупают! Нормальный электровоз пусть и с убогой тележечной формулой, но по части инновационных решений для России, эта машина лучшее что сейчас есть. Все те эподинэмы и прочие эпдвака летят на машине времени в 70-ые где им и место. > Для нашей страны он НЕ НУЖЕН!!! Поэтому его и не заказывали и не закупали. Огорчу. Огорчу до слёз. Но НЭВЗ не осилил выпуск самостоятельно ни асинхронника, ни опорно-рамного привода для пассажирника :) Асинхронник - с помощью запада, опорно-рамный привод для пассажирника - на основе разработок для будущего 2ТЭ115, ставшего в последствии проектом 2ТЭ121 :) А это разработка сугубо ВЗОР и ВНИКТИ. > Далеко, если эти кузова будут ездить с помощью КТЭД. Отсталой технологии прошлых веков, главное потом, на украшенных воздушными шариками праздничных презентациях называть сию поделку современной и далее по тексту :) > Я это и без вас знаю. Из всего вами написанного, ровным счётом вы ничего не знаете, смею вас огорчить :) > А зачем тяговые расчёты? Сей перл достоин ордена Савицкого III степени. > В том, что его везде пихают по поводу и без повода. Сидите небось на ноутбуке/ПК отечественной разработки да на отечественной ОС, пользуетесь отечественными смартфонами/телефонами/планшетами, бытовая техника дома сплошь и везде "Юпитеры", "Эльбрусы" и прочие отечественные поделки? > Вот в этом ничего плохого. Но этого никогда не будет и вы это прекрасно знаете. У нас либо выпускают старое и не смотрят ни на кого, либо тупо полностью импортное заказывают. С первым согласен, в этом поспевает великий и ужасный НЭВЗ :) Со вторым согласен отчасти, так как наши почему-то в отличие от тех же китайцев, скопировать не умеют нормально. > Был бы заказ - были бы и разработки. Если б у бабушки были яйцы... © > А что плохого в том, что я имею противоположное мнение насчёт этих приводов? Будьте так любезны, озвучьте свои мысли относительно выгодности и эффективности коллекторного тягового привода и реостатно-контакторной системы управления оным, в сравнении с тем же бесколлекторным. Спасибо за ваш компетентный ответ. > Ага, а ВЛ86Ф?! То-то я смотрю на сети РЖД ездят уже пятисотые номера :) Кстати, а Ваня правильно подчеркнул - НЭВЗ, ни смотря на всё его величие и значимость в деле строительства вёдер громыхающих, как-то упустил такую мелочь как тяговый двигатель КОЛЛЕКТОРНЫЙ с единичной мощностью 1050 кВт да ещё и впихнуть его в габариты под пассажирский привод. Многими обсираемые тут чехи, у которых штучное производство в год и они уже в хвосте мировых производителей плетутся, как говаривал наш гуру обещаний и спец по гнилостям да дырявостям тов. Губин, освоили такие ТЭД в далёком и лохматом 1971 году. Двигатель постоянного тока. Мощность 1050 кВт. Имеем 12 построенных ЧС200, часть из них работает доселе и прошедшие в 2016 году по программе КР, так как работоспособных и, главное, безотказных аналогов ему нет. ЭП20 пытается, но как-то тускло, если программу КР для более свежих ЧС8 сворачивают, а более древние ЧС200 - капиталят. А теперь бросьте аргумент что там делал и мурыжил НЭВЗ? И где его аналог? Или в грязь лицом упали даже в таком? Какой-то двигатель создать! Ух как, негоже великому и могучему так обосраться, а потом клепать супер-мегамощные машины путём добавления осей на секцию или, того хуже, увеличением секционности. > И в итоге эта разработка никому не нужна. Браво ПЛК! Компетентное мнение компетентного лица :) +2
Ссылка
Ваня 543
· 04.10.2016 21:40 MSK
Цитата (shimxm1902, 02.10.2016):
> > Мегамощный коллекторный электровоз у НЭВЗ получается только при помощи прицепки к 3-х секционному Ермаку 4-й секции. > > Ага, а ВЛ86Ф?! Его тут кто-то умудрялся 4-х комнатным называть... Речь выше идёт о неумении НЭВЗа создать мощный коллекторный ТЭД, в следствии чего повышение мощности у коллекторных электровозов достигается исключительно прицепкой к ним 3-й или 4-й секции. Открою исключительно для Вас Америку ВЛ86Ф - Асинхронный электровоз, к созданию силовой части которого НЭВЗ не имеет ни какого отношения! +1
Ссылка
Mihail_Z
· 02.10.2016 23:57 MSK
Цитата (shimxm1902, 02.10.2016):
> А зачем тяговые расчёты? Действительно. Максим,у тебя исконно НЭВЗ-овская логика +2
Ссылка
shimxm1902
· 02.10.2016 23:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> У вас 100% нет никаких данных по этому проекту, в отличие от Вани. Они мне не нужны, честно говоря :) Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > А позвольте спросить, у ЭП20 там как с локализацией? Когда достигнут 100% в виде перекручивания табличек на узлах и аппаратах? Без понятия. Я против ЭП20 и его дальнейших закупок. Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > И где этот чудный асинхронник от всемогущего НЭВЗ, почему-то не осилившего его ни в лохматых 60-ых, ни в не менее лохматых 70-ых. Для нашей страны он НЕ НУЖЕН!!! Поэтому его и не заказывали и не закупали. Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > Без импортного полупроводникового тягового преобразователя и, главное качественного, далеко уедут "отечественные" кузова? :) Далеко, если эти кузова будут ездить с помощью КТЭД. Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > А давайте вы прекратите слепо восхвалять отечественный продукт, а? Не прекращу. Его есть за что восхвалять. Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > А вот тут https://trainpix.org/photo/173817/#398433 я написал об "локализации". Я это и без вас знаю. Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > Насчёт обосраться, позвольте уточнить, у вас каков источник информации? Тяговые расчёты? Или так, абы потрепаться языком? :) А зачем тяговые расчёты? Итак ясно, что в гору локомотиву ехать труднее и следовательно нужен меньший вес, чтобы он на подъёме не встал. Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > Что плохого в зарубежном? В том, что его везде пихают по поводу и без повода. Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > вносить в своё (НЕ КОПИРОВАТЬ СЛЕПО!) и улучшать, постепенно доводя до таких критериев как безотказность/надёжность/эффективность. Что в этом плохого? Вот в этом ничего плохого. Но этого никогда не будет и вы это прекрасно знаете. У нас либо выпускают старое и не смотрят ни на кого, либо тупо полностью импортное заказывают. Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016): > И где эти долбанные разработки от НЭВЗ Был бы заказ - были бы и разработки. Цитата (Ваня 543, 29.09.2016): > Вообщем из написанного товарищем shimxm1902 стало известно что электровоз стоит дорого, только не понятно - относительно чего - с чем сравнивать с ВЛ82? Можно привести ВЛ82 к виду 2ЭС5/4К, вот с данным локомотивом и стоит сравнивать. Цитата (Ваня 543, 29.09.2016): > Такое, да ещё большими буквами может написать только абсолютно ни чего не понимающий в приводах человек, данным комментарием вы подчеркнули, что таковым и являетесь! А что плохого в том, что я имею противоположное мнение насчёт этих приводов? Цитата (Ваня 543, 29.09.2016): > Мегамощный коллекторный электровоз у НЭВЗ получается только при помощи прицепки к 3-х секционному Ермаку 4-й секции. Ага, а ВЛ86Ф?! Его тут кто-то умудрялся 4-х комнатным называть... Цитата (Ваня 543, 29.09.2016): > ПЛК взяли и построили уже два электровоза на которых не было ни какого заказа - это называется инициативная разработка. И в итоге эта разработка никому не нужна. Браво ПЛК! Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016): > электровоз с импортными комплектующими чем то не угодил, странно получается как то. Электровоз - не вещь личного пользования. Такими темпами можно и армию на Абрамсы и Леопарды начать переводить. Ну а чего? Они же комфортнее и на них есть электроника. –6
Ссылка
Dreamcatcher
· 01.10.2016 10:56 MSK
Цитата (Чока, 30.09.2016):
> Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016): > > Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику, > > Разве нет любителей плёнки, которые снимают на ещё советскую технику? Если б наша промышленность не загнулась, то может и снимали бы сейчас на Зениты и Смены. Впрочем, ЛОМО живо и здорово, но фотоаппараты делать не желает. Любители пленки, вроде как, тоже предпочитают мировые бренды:) +2
Ссылка
Дима_Чех
· 30.09.2016 15:47 MSK
УЗ если и будет закупать, то только во снах :) Сейчас нет свободных средств для осуществления закупок.
+1
Ссылка
Чока
· 30.09.2016 15:45 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016):
> Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику, Разве нет любителей плёнки, которые снимают на ещё советскую технику? Если б наша промышленность не загнулась, то может и снимали бы сейчас на Зениты и Смены. Впрочем, ЛОМО живо и здорово, но фотоаппараты делать не желает. 0
Ссылка
Красиля Александр
· 30.09.2016 12:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
Так можно делать на ВЛ82) > > Горячая смена кабины управления - при которой не надо опускать электровоз при смене кабины управления - слышали когда нибудь об этом? +2
Ссылка
Dreamcatcher
· 30.09.2016 11:55 MSK
Вообще о чем спор? Все любят чехов и чет никого не смущает то, что сделаны они не в России, машины наверное тоже все любят немецкие, японские, разве нет? Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику, но электровоз с импортными комплектующими чем то не угодил, странно получается как то.
+3
Ссылка
Чока
· 30.09.2016 11:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> В добавок видимо эксперт совершенно не в курсе - какие на данный момент отношения у Украины с Россией, чтобы УЗ покупала в РФ электровозы! Торговые отношения между РФ и Украиной не прекращались, хотя и осложнились. Тем не менее, украинская техника всё ещё может продаваться в России, а российская на украинском рынке. +2
Ссылка
Ваня 543
· 29.09.2016 23:25 MSK
Bombardier по железнодорожному ПС в последнее время переживает не лучшие времена и тому много причин. Тот факт что на выставке InnoTrans в Берлине компания не выставила ни одной единицы подвижного состава тоже говорит о многом...
0
Ссылка
Ваня 543
· 29.09.2016 23:18 MSK
Цитата (M.W., 29.09.2016):
> Bombardier предложит Украине локомотив > > http://cfts.org.ua/news/2016/09/29/bomba...enie_36720 посмотрел ссылку: - мнение эксперта считающего, слова пространственные... Да и товарищ по ходу совсем не в теме - кому принадлежит данный завод с Энгельсе и кто там строит электровозы. В добавок видимо эксперт совершенно не в курсе - какие на данный момент отношения у Украины с Россией, чтобы УЗ покупала в РФ электровозы! 0
Ссылка
Чока
· 29.09.2016 23:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 29.09.2016):
> Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных. А вдруг? Дорогие трамваи вместо Москвы вон покупают. 0
Ссылка
Дальнобойщик
· 29.09.2016 22:43 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 29.09.2016):
> Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных. > А для типа не много?! Хюндаи купили и эти купят при желании. 0
Ссылка
Сергей Анфимов
· 29.09.2016 21:35 MSK
Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных.
0
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |