Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
shimxm1902 · 05.10.2016 16:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> Речь выше идёт о неумении НЭВЗа создать мощный коллекторный ТЭД, в следствии чего повышение мощности у коллекторных электровозов достигается исключительно прицепкой к ним 3-й или 4-й секции.

И что в этом плохого? Мы не в Европе живём, где по 15-20 грузовых вагончиков (а назвать их по другом язык не поворачивается) катают так называемыми "грузопассажирскими" электровозами. Ах да, не забуду спросить: когда я говорил про то, как 109Е обосрётся с 6-тысячником, мне тут сказали, что если сделать 3х109Е (СМЕ), то ВЛ80С можно отправить на покой. Ну, разве в вашем методе нету прицепки секций :)
Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> к созданию силовой части которого НЭВЗ не имеет ни какого отношения!

Изготовление установок велось на финской фирме «Стрёмберг», с которой НЭВЗ уже работал ранее (поставляла выпрямительные установки для электровозов Sr1). Что плохого в том, что НЭВЗ им поставил Sr1, а они выпрямительные установки? Ведь не тупое штампование полностью французской разработки (ЭП20).
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> То есть, так, абы поп...рассуждать?

А тут все так делают (вы не исключение). От того, что вы (и Ваня 543) сейчас тут понапишут 500-е номера 2ЭВ120 (и его асинхронные аналоги) завтра кататься не начнут.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Да пусть закупают!

Ага, пусть деньги гробят. Вначале ЭП1М закупили, а через пару лет их приспичило заменят на ЭП20. Красиво живём, что сказать? Зато хлам 70-ых в виде убогих 2ТЭ10В и 2ТЭ10М продолжает эксплуатироваться, а мы сейчас будет как перчатки каждый год электровозы менять! Так надо и ЭВС1 на TGV сменить. У нас ещё такого зоопарка не было. А чего, денег же много? :)
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Сей перл достоин ордена Савицкого III степени.
>

Спасибо большое! "Служу Отечеству!" (ну или как там говорится).
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Будьте так любезны, озвучьте свои мысли относительно выгодности и эффективности коллекторного тягового привода и реостатно-контакторной системы управления оным, в сравнении с тем же бесколлекторным.

Простота, дешевизна и надёжность + низкий расход электроэнергии. А вот про РКСУ я ничего говорить не собираюсь, т.к сторонником его не являюсь.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Сидите небось на ноутбуке/ПК отечественной разработки да на отечественной ОС, пользуетесь отечественными смартфонами/телефонами/планшетами, бытовая техника дома сплошь и везде "Юпитеры", "Эльбрусы" и прочие отечественные поделки?

Что в магазине есть - то и выбираю. И ещё раз повторюсь: ЛОКОМОТИВ - НЕ ВЕЩЬ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> То-то я смотрю на сети РЖД ездят уже пятисотые номера

Копирую материал из Википедии: "В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным." И этим всё сказано.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 05.10.2016 10:58 MSK
Цитата (shimxm1902, 03.10.2016):
> Они мне не нужны, честно говоря :)

То есть, так, абы поп...рассуждать? :)
Пастернака не читал, но осуждаю ©

> Без понятия. Я против ЭП20 и его дальнейших закупок.

Да пусть закупают! Нормальный электровоз пусть и с убогой тележечной формулой, но по части инновационных решений для России, эта машина лучшее что сейчас есть. Все те эподинэмы и прочие эпдвака летят на машине времени в 70-ые где им и место.

> Для нашей страны он НЕ НУЖЕН!!! Поэтому его и не заказывали и не закупали.

Огорчу. Огорчу до слёз. Но НЭВЗ не осилил выпуск самостоятельно ни асинхронника, ни опорно-рамного привода для пассажирника :) Асинхронник - с помощью запада, опорно-рамный привод для пассажирника - на основе разработок для будущего 2ТЭ115, ставшего в последствии проектом 2ТЭ121 :) А это разработка сугубо ВЗОР и ВНИКТИ.

> Далеко, если эти кузова будут ездить с помощью КТЭД.

Отсталой технологии прошлых веков, главное потом, на украшенных воздушными шариками праздничных презентациях называть сию поделку современной и далее по тексту :)

> Я это и без вас знаю.

Из всего вами написанного, ровным счётом вы ничего не знаете, смею вас огорчить :)

> А зачем тяговые расчёты?

Сей перл достоин ордена Савицкого III степени.

> В том, что его везде пихают по поводу и без повода.

Сидите небось на ноутбуке/ПК отечественной разработки да на отечественной ОС, пользуетесь отечественными смартфонами/телефонами/планшетами, бытовая техника дома сплошь и везде "Юпитеры", "Эльбрусы" и прочие отечественные поделки?

> Вот в этом ничего плохого. Но этого никогда не будет и вы это прекрасно знаете. У нас либо выпускают старое и не смотрят ни на кого, либо тупо полностью импортное заказывают.

С первым согласен, в этом поспевает великий и ужасный НЭВЗ :) Со вторым согласен отчасти, так как наши почему-то в отличие от тех же китайцев, скопировать не умеют нормально.

> Был бы заказ - были бы и разработки.

Если б у бабушки были яйцы... ©

> А что плохого в том, что я имею противоположное мнение насчёт этих приводов?

Будьте так любезны, озвучьте свои мысли относительно выгодности и эффективности коллекторного тягового привода и реостатно-контакторной системы управления оным, в сравнении с тем же бесколлекторным. Спасибо за ваш компетентный ответ.

> Ага, а ВЛ86Ф?!

То-то я смотрю на сети РЖД ездят уже пятисотые номера :) Кстати, а Ваня правильно подчеркнул - НЭВЗ, ни смотря на всё его величие и значимость в деле строительства вёдер громыхающих, как-то упустил такую мелочь как тяговый двигатель КОЛЛЕКТОРНЫЙ с единичной мощностью 1050 кВт да ещё и впихнуть его в габариты под пассажирский привод.

Многими обсираемые тут чехи, у которых штучное производство в год и они уже в хвосте мировых производителей плетутся, как говаривал наш гуру обещаний и спец по гнилостям да дырявостям тов. Губин, освоили такие ТЭД в далёком и лохматом 1971 году. Двигатель постоянного тока. Мощность 1050 кВт. Имеем 12 построенных ЧС200, часть из них работает доселе и прошедшие в 2016 году по программе КР, так как работоспособных и, главное, безотказных аналогов ему нет. ЭП20 пытается, но как-то тускло, если программу КР для более свежих ЧС8 сворачивают, а более древние ЧС200 - капиталят.
А теперь бросьте аргумент что там делал и мурыжил НЭВЗ? И где его аналог? Или в грязь лицом упали даже в таком? Какой-то двигатель создать! Ух как, негоже великому и могучему так обосраться, а потом клепать супер-мегамощные машины путём добавления осей на секцию или, того хуже, увеличением секционности.

> И в итоге эта разработка никому не нужна. Браво ПЛК!

Компетентное мнение компетентного лица :)
+2
Ссылка
Ваня 543 · 04.10.2016 21:40 MSK
Цитата (shimxm1902, 02.10.2016):
> > Мегамощный коллекторный электровоз у НЭВЗ получается только при помощи прицепки к 3-х секционному Ермаку 4-й секции.
>
> Ага, а ВЛ86Ф?! Его тут кто-то умудрялся 4-х комнатным называть...

Речь выше идёт о неумении НЭВЗа создать мощный коллекторный ТЭД, в следствии чего повышение мощности у коллекторных электровозов достигается исключительно прицепкой к ним 3-й или 4-й секции.

Открою исключительно для Вас Америку ВЛ86Ф - Асинхронный электровоз, к созданию силовой части которого НЭВЗ не имеет ни какого отношения!
+1
Ссылка
Mihail_Z · 02.10.2016 23:57 MSK
Цитата (shimxm1902, 02.10.2016):
> А зачем тяговые расчёты?

Действительно. Максим,у тебя исконно НЭВЗ-овская логика
+2
Ссылка
shimxm1902 · 02.10.2016 23:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> У вас 100% нет никаких данных по этому проекту, в отличие от Вани.

Они мне не нужны, честно говоря :)
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> А позвольте спросить, у ЭП20 там как с локализацией? Когда достигнут 100% в виде перекручивания табличек на узлах и аппаратах?

Без понятия. Я против ЭП20 и его дальнейших закупок.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> И где этот чудный асинхронник от всемогущего НЭВЗ, почему-то не осилившего его ни в лохматых 60-ых, ни в не менее лохматых 70-ых.

Для нашей страны он НЕ НУЖЕН!!! Поэтому его и не заказывали и не закупали.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> Без импортного полупроводникового тягового преобразователя и, главное качественного, далеко уедут "отечественные" кузова? :)

Далеко, если эти кузова будут ездить с помощью КТЭД.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> А давайте вы прекратите слепо восхвалять отечественный продукт, а?

Не прекращу. Его есть за что восхвалять.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> А вот тут https://trainpix.org/photo/173817/#398433 я написал об "локализации".

Я это и без вас знаю.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> Насчёт обосраться, позвольте уточнить, у вас каков источник информации? Тяговые расчёты? Или так, абы потрепаться языком? :)

А зачем тяговые расчёты? Итак ясно, что в гору локомотиву ехать труднее и следовательно нужен меньший вес, чтобы он на подъёме не встал.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> Что плохого в зарубежном?

В том, что его везде пихают по поводу и без повода.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> вносить в своё (НЕ КОПИРОВАТЬ СЛЕПО!) и улучшать, постепенно доводя до таких критериев как безотказность/надёжность/эффективность. Что в этом плохого?

Вот в этом ничего плохого. Но этого никогда не будет и вы это прекрасно знаете. У нас либо выпускают старое и не смотрят ни на кого, либо тупо полностью импортное заказывают.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> И где эти долбанные разработки от НЭВЗ

Был бы заказ - были бы и разработки.
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Вообщем из написанного товарищем shimxm1902 стало известно что электровоз стоит дорого, только не понятно - относительно чего - с чем сравнивать с ВЛ82?

Можно привести ВЛ82 к виду 2ЭС5/4К, вот с данным локомотивом и стоит сравнивать.
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Такое, да ещё большими буквами может написать только абсолютно ни чего не понимающий в приводах человек, данным комментарием вы подчеркнули, что таковым и являетесь!

А что плохого в том, что я имею противоположное мнение насчёт этих приводов?
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Мегамощный коллекторный электровоз у НЭВЗ получается только при помощи прицепки к 3-х секционному Ермаку 4-й секции.

Ага, а ВЛ86Ф?! Его тут кто-то умудрялся 4-х комнатным называть...
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> ПЛК взяли и построили уже два электровоза на которых не было ни какого заказа - это называется инициативная разработка.

И в итоге эта разработка никому не нужна. Браво ПЛК!
Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016):
> электровоз с импортными комплектующими чем то не угодил, странно получается как то.

Электровоз - не вещь личного пользования. Такими темпами можно и армию на Абрамсы и Леопарды начать переводить. Ну а чего? Они же комфортнее и на них есть электроника.
–6
Ссылка
Dreamcatcher · 01.10.2016 10:56 MSK
Цитата (Чока, 30.09.2016):
> Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016):
> > Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику,
>
> Разве нет любителей плёнки, которые снимают на ещё советскую технику? Если б наша промышленность не загнулась, то может и снимали бы сейчас на Зениты и Смены. Впрочем, ЛОМО живо и здорово, но фотоаппараты делать не желает.

Любители пленки, вроде как, тоже предпочитают мировые бренды:)
+2
Ссылка
Дима_Чех · 30.09.2016 15:47 MSK
УЗ если и будет закупать, то только во снах :) Сейчас нет свободных средств для осуществления закупок.
+1
Ссылка
Чока · 30.09.2016 15:45 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016):
> Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику,

Разве нет любителей плёнки, которые снимают на ещё советскую технику? Если б наша промышленность не загнулась, то может и снимали бы сейчас на Зениты и Смены. Впрочем, ЛОМО живо и здорово, но фотоаппараты делать не желает.
0
Ссылка
Красиля Александр · 30.09.2016 12:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):

Так можно делать на ВЛ82)
>
> Горячая смена кабины управления - при которой не надо опускать электровоз при смене кабины управления - слышали когда нибудь об этом?
+2
Ссылка
Dreamcatcher · 30.09.2016 11:55 MSK
Вообще о чем спор? Все любят чехов и чет никого не смущает то, что сделаны они не в России, машины наверное тоже все любят немецкие, японские, разве нет? Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику, но электровоз с импортными комплектующими чем то не угодил, странно получается как то.
+3
Ссылка
Чока · 30.09.2016 11:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> В добавок видимо эксперт совершенно не в курсе - какие на данный момент отношения у Украины с Россией, чтобы УЗ покупала в РФ электровозы!

Торговые отношения между РФ и Украиной не прекращались, хотя и осложнились. Тем не менее, украинская техника всё ещё может продаваться в России, а российская на украинском рынке.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 23:25 MSK
Bombardier по железнодорожному ПС в последнее время переживает не лучшие времена и тому много причин. Тот факт что на выставке InnoTrans в Берлине компания не выставила ни одной единицы подвижного состава тоже говорит о многом...
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 23:18 MSK
Цитата (M.W., 29.09.2016):
> Bombardier предложит Украине локомотив
>
> http://cfts.org.ua/news/2016/09/29/bomba...enie_36720

посмотрел ссылку: - мнение эксперта считающего, слова пространственные...

Да и товарищ по ходу совсем не в теме - кому принадлежит данный завод с Энгельсе и кто там строит электровозы.

В добавок видимо эксперт совершенно не в курсе - какие на данный момент отношения у Украины с Россией, чтобы УЗ покупала в РФ электровозы!
0
Ссылка
Чока · 29.09.2016 23:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 29.09.2016):
> Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных.

А вдруг? Дорогие трамваи вместо Москвы вон покупают.
0
Ссылка
Дальнобойщик · 29.09.2016 22:43 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 29.09.2016):
> Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных.
>

А для типа не много?! Хюндаи купили и эти купят при желании.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.09.2016 21:35 MSK
Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных.
0
Ссылка
M.W. · 29.09.2016 21:12 MSK
Bombardier предложит Украине локомотив

http://cfts.org.ua/news/2016/09/29/bomba...enie_36720
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 21:09 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> > индивидуальные преимущества перед всеми сериями локомотивов колеи 1524 мм эксплуатирующимися на данный момент?
>
> Никаких.

Горячая смена кабины управления - при которой не надо опускать электровоз при смене кабины управления - слышали когда нибудь об этом?


Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> > Инструкции для электровозов произведённых Русскими в России, под русскоязычный обслуживающий персонал пишутся на русском языке!
>
> Ага, это фото конечно же все ваши слова подтверждает:https://trainpix.org/photo/142245/ :)

По ссылке на фото (информация ниже исключительно для Вас) изображена табличка фирмы изготовителя оборудования, которая пишется на языке страны где оно произведено! То есть данная табличка не является инструкцией по эксплуатации данного оборудования - на ней указанны в цифрах основные параметры его работы и производительность.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2016 20:38 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> У НЭВЗ уже были разработки ассинхронника... Нужен только заказ и вам сделают 2 в 1 при том в 5 раз дешевле, чем это.

А чего без заказа слабо построить? ПЛК взяли и построили уже два электровоза на которых не было ни какого заказа - это называется инициативная разработка.
Электровоз и другой аналогичный по всем параметрам и роду службы электровоз, произведённый на другом заводе ни как не может быть дешевле своего собрата даже в 2 раза!
+1
Ссылка
Губин Александр · 29.09.2016 20:29 MSK
Цитата (Stef, 29.09.2016):
> Так вы не одну цистерну отслеживайте, а состав. Если это "вертушка"(угольная или наливная) будут только отцепки по весу или длине

Ниток сквозных без переформирования очень мало, в основном "скоростные" контейнерники из Китая по Транссибу и его ответвления, во всех остальных случаях сковозной проезд "режут" разные весовые нормы, ограничения по кривым, большое количество пассажирских и еще много чего.
Единственным участком, где может быть четкий эффект от грузового двухсистемника является Туапсе - Белореченская - Армавир - Тихорецкая - (Батайск). Во всех остальных случаях даже прохождение без остановки станции стыкования все равно будет нивелироваться простоем на ближайшей сортировке с переформированием состава, сменой бригад и т.д., что все равно не сократит количество локомотивов в обороте. По крайней мере других экономически обоснованных участков для применения грузовых двухсистемников три года назад не нашли, программу 2ЭС20 свернули, уж не знаю на время или навсегда, но разрабатывать двухсистемник ради 30 - 50 машин вряд ли стоит.
+1