Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
LevM_34 · 17.05.2019 13:48 MSK
Цитата (ЕвРо, 17.05.2019):
Закупили идиоты, кучу дерьма с АТД, теперь наконец-таки дошло, что им фашики хрень втюхали...

Все в порядке?
+3
Ссылка
kapral23 · 17.05.2019 13:17 MSK
Почему НЭВЗ не пробует производить электровозы с вентильными ТЭД?
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.05.2019 11:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.05.2019):
> Цитата (Иван 123, 17.05.2019):
> > Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные
>
> 2ЭС20, ЭП2 и ЭП3 в обозримом будущем не будет. Возможно будет ЭП4 и всё. Вообще на РЖД и КТЖ грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя по технико-экономическим показателям, они сильно проигрывают коллекторникам.

Хорошие перспективы. Интересно на какой элементной базе планируют ЭП4 строить? Сомневаюсь что с Альстомом. А если планировали свою - то вроде можно наконец понять - что ничего работоспособного не получается и пора с этим завязывать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.05.2019 11:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2019):
> О, уже боевую нагрузку прицепили)

Толян это вагон с запчастями!
+6
Ссылка
Ваня 543 · 17.05.2019 11:53 MSK
Именно так - чисто ради эксперимента. Эксперимент ставит цель - убедиться в том, что спустя 50 лет в стране так и не научились строить электровозы с асинхронным приводом. РЖД просило построить новый электровоз для восточного полигона - вот его и построили. В ТЗ забыли указать, что электровоз должен быть работоспособным, так что придраться потом будет не к чему. В основном это связано с нежеланием выделять приличные средства и тратить годы времени на отлаживание ПО СУ электровозом на стендовых испытаниях, с чего начинали другие фирмы с мировым именем в середине 70-х.
+7
Ссылка
MrMatzuk · 17.05.2019 11:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.05.2019):
> грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя

В таком случае возникает вопрос — для чего создаётся серия (2/3)ЭС5С, имеющая как раз АТЭДы? Чисто ради эксперимента, получается?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.05.2019 11:03 MSK
А с 2ЭС7 тогда что?
+1
Ссылка
Губин Александр · 17.05.2019 10:11 MSK
Цитата (Иван 123, 17.05.2019):
> Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные

2ЭС20, ЭП2 и ЭП3 в обозримом будущем не будет. Возможно будет ЭП4 и всё. Вообще на РЖД и КТЖ грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя по технико-экономическим показателям, они сильно проигрывают коллекторникам.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.05.2019 09:11 MSK
О, уже боевую нагрузку прицепили)
0
Ссылка
Денис82 · 17.05.2019 09:05 MSK
И ещё я бы добавил: красивые и правильно - приятно окращенные.
+2
Ссылка
Иван 123 · 17.05.2019 08:47 MSK
Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные
–3
Ссылка
Александр 62 · 04.03.2019 07:38 MSK
Ваня 543: "еле тёплый бандаж трое здоровых мужиков ломами на ось надевают"
Ваня, зачем такой бред писать?!
Вы хоть поинтересуйтесь, как одевается бандаж! Какие "здоровенные мужики"?! Какими "ломами"?! Это заявление достойно бабульки на базаре!
Если бы его можно было одеть легко и на холодную, он бы соскочил в первой же поездке!
Не показывайте свою техническую безграмотность!
0
Ссылка
Кошакур · 04.03.2019 07:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2019):
> Цитата (Victor, 03.03.2019):
> > Зато раньше как-то уважали НЭВЗ за ВЛ60 и прочие электровозы, а сейчас бардак:) Надо все у американцев покупать или китайцев тогда походу:) И так у нас на военных кораблях большинство китайские дизеля стоят.>
> Непонятно кто и когда, как собственно и за что уважал НЭВЗ с производимым им ВЛ60?
> Надо было выпустить отечественный электровоз его построили, но это же не означает ято он хороший! Что в ВЛ60 хорошего? Компрессор Э-500 который практически не выключался и "давил мощно на мозг" бригаде своей работой. А постоянно трещащие рамы тележек?>
Э500 - это как-то полбеды (на ВЛ22м он также стоял практически над кабиной, но как-то было терпимо). Но вот когда на ВЛ60к стали в порядке модернизации устанавливать компрессоры КТ-6эл (для вождения грузовых поездов повышенной длины), то по воспоминаниям очевидцев это была полная пытка для локомотивной бригады и при первой возможности старались компрессор у передней кабины отключать.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.03.2019 21:03 MSK
А будет ли 4ЭС5С? :) Или 5ЭС5С...
Дабы потом везде писать что "самый мощный электровоз во вселенной" провёл поезд весом в 100000 тонн :)

А если сурьёзно, то очень бы хотелось надеяться на то, что проект ЭС5С таки поедет и пойдёт в серию, хватит уже выпускать архаичную херь в духе "ВЛ10/ВЛ80 в новой упаковке".
Как-то даже похрену на то, что там в каком-то там преобразователе, многие производители не гнушаются ведь да и Китай нынче силён во многих сферах.
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.03.2019 20:17 MSK
Читать новости агенства "ОБС"?
+3
Ссылка
Victor · 03.03.2019 19:55 MSK
Обычные, не чего интересного не вижу в этом. Читать надо просто.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.03.2019 19:50 MSK
Цитата (Victor, 03.03.2019):
> Зато раньше как-то уважали НЭВЗ за ВЛ60 и прочие электровозы, а сейчас бардак:) Надо все у американцев покупать или китайцев тогда походу:) И так у нас на военных кораблях большинство китайские дизеля стоят.

Что за китайские двигатели на военных кораблях? Очень интересно...
+1
Ссылка
Губин Александр · 03.03.2019 19:28 MSK
Нормально всё будет. Прикатают.
0
Ссылка
Осипов Евгений · 03.03.2019 19:05 MSK
там же написано по ссылке, что 85% Российского!?.
Честно 15% всё таки есть Китай...
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.03.2019 18:44 MSK
Цитата (lion, 03.03.2019):
> Цитата (Дима_Чех, 03.03.2019):
> >Просто если называете "100% российской разработкой", то хоть укажите что "такие-то комплектующие были закуплены в Китае", а это, именно тяговые преобразователи.
>
> Именно тяговый преобразователь, пишут, что заменён на российский http://www.tmholding.ru/press_office/events/9413.html.

По ссылке я узнал что ТЭД на 2ЭС5С заменили на отечесивенные??? А что на 2ЭС5 двигатели были не отечественного производства?
И что-то ни чего не пишут, что электровоз обсерился после 5000 км пробега и как далеко не гладко дался этот 5000-й пробег!
0