Все комментарии к фотографиям ЭГЭ2Тв-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 23»»
Ссылка
ЕвРо · 12.10.2021 13:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Так у оригинала с сидениями то вообще все грустно. Если только речь не о П идет...

Ездил на табуретках и в простом оригинале, и в т.н. комфорте, и в п. Везде одно и тоже. Что у немцев руки из задницы, что у уральцев..
+3
Ссылка
Арлекин · 12.10.2021 13:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.10.2021):
> Цитата (saxa, 12.10.2021):
> > "отечественные" БоркадРус
>
> Но должен отметить, что в иволге сидения вполне себе человеческие, учитывая вышеобозначенное обстоятельство. В отличие от карательных табуреток аккурат от боркада в аэроэкспрессах, ЭД4М-500…
В Иволге человеческие? Насмешили, ей богу ;)
–8
Ссылка
Ammendorf · 12.10.2021 13:21 MSK
Так у оригинала с сидениями то вообще все грустно. Если только речь не о П идет...
+3
Ссылка
Чока · 12.10.2021 13:19 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.10.2021):
> Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость...

Да нормальные там сиденья, и спинка откидывается. Правда, я ехал ещё на немецком, а не на уральском поезде.
0
Ссылка
Komsomolec · 12.10.2021 12:57 MSK
Цитата (M.Ivanov, 12.10.2021):
> Преобразователь ЭТ4А разработан НПП Дальняя Связь при научном руководстве Д.О. Карпенко. Силовые ключи от Infineon, производителя высоковольтных конденсаторов не помню.

Да что ж такое, как, вот как мы от этого скатились к сборке кузовов с импортной начинкой. В нулевых вон что могли. По-моему это главный аргумент против Ласточек. Ну купили, ну красивые, а своего производства нет теперь.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.10.2021 12:36 MSK
Цитата (saxa, 12.10.2021):
> "отечественные" БоркадРус

Но должен отметить, что в иволге сидения вполне себе человеческие, учитывая вышеобозначенное обстоятельство. В отличие от карательных табуреток аккурат от боркада в аэроэкспрессах, ЭД4М-500...
+4
Ссылка
M.Ivanov · 12.10.2021 11:40 MSK
Преобразователь ЭТ4А разработан НПП Дальняя Связь при научном руководстве Д.О. Карпенко. Силовые ключи от Infineon, производителя высоковольтных конденсаторов не помню.
+5
Ссылка
Komsomolec · 12.10.2021 08:35 MSK
Цитата (saxa, 11.10.2021):
> А что в Иволге отечественного? Тормозная система - Knorr-Bremse, компрессор тоже Knorr, сцепные устройства Voith, тяговый преобразователь BORDLINE CC1500 DC 3kV U 2000 037 A02 от ABB, двигатель - TME 46-32-4, редуктор - GMK 2-66-495E, сетевой - S0514-0 DD, БВ - Secheron. Остается только сортир "Экотол", токоприемник НЭВЗ, двери ПФ КМТ, ПСН от какой-то конторы нашей и климатическая установка...

Простите, что не совсем в тему. А вы не в курсе, в ЭТ4А все это реально отечественное было? Нигде подробностей не вижу. Ну двигатель точно отечественный, редукторы, а вот тяговые преобразователи насколько свои были?
+1
Ссылка
saxa · 12.10.2021 06:21 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…

Как может развалится спина, если в ней установлены либо бельгийские кресла Grammer, либо "отечественные" БоркадРус. Для понимания контора с уставным капиталом 10 тыс. и штатом 2 человека, один из которых ген.директор Гапанович Андрей Валентинович.(Его однофамилец Гапанович Валентин Александрович многим людям известен). Учредителем является чешская контора Борцад, известный производитель кресел для ПС. Так что в "отечественной" Иволге с бельгийскими или чешскими креслами ну просто не может разваливаться спина!
+4
Ссылка
Арлекин · 11.10.2021 21:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.10.2021):
> Цитата (Чока, 11.10.2021):
> Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд.
> Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость...

А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
–5
Ссылка
ЕвРо · 11.10.2021 20:23 MSK
Цитата (Чока, 11.10.2021):
Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд.
Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость...
+3
Ссылка
Арлекин · 11.10.2021 18:49 MSK
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> > Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно..
>
> Ну, на данный момент речь всё-таки идёт про пригодное сообщение, где разворачивать сидушки в какую-то другую сторону смысла вряд-ли имеет. Да и в целом, я думаю проблем с перекомпановкой нынешних вагонов проблем тоже не должно возникнуть. А так называемый шест, убирается тоже вполне себе легко и просто

Леонид, даже в пригородном сообщении, есть немало примеров, с отличным расположением кресел, та же Ласточка, мое мнение у неё салон спроектирован куда лучше салона Иволги…
–2
Ссылка
Sfg 17 · 11.10.2021 14:14 MSK
> Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно..

Ну, на данный момент речь всё-таки идёт про пригодное сообщение, где разворачивать сидушки в какую-то другую сторону смысла вряд-ли имеет. Да и в целом, я думаю проблем с перекомпановкой нынешних вагонов проблем тоже не должно возникнуть. А так называемый шест, убирается тоже вполне себе легко и просто
+3
Ссылка
Арлекин · 11.10.2021 13:05 MSK
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> > Да они уже года 3, как планируют
>
> Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции.


Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно, нужно ещё как минимум убрать этот поручень (а - ля шест для стриптиза) из середины вагона и развернуть сидения в одну сторону, попутно поставив другие кресла со столиками. Так что, тот состав, что сейчас производят, лишь условно можно считать межрегиональным
–5
Ссылка
Dailehr · 11.10.2021 13:05 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> По мне Ласточка сделана удачней этого Тверского мусора

А аргументы-то есть или "просто потому"?
+5
Ссылка
SHERIDAN · 11.10.2021 13:05 MSK
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции.

Судя по утёкшим ещё в 20 году рендерам (с какой-то внутренней ТМХшной презентации) планируется разнести двери к торцам
0
Ссылка
Чока · 11.10.2021 13:00 MSK
Цитата (SHERIDAN, 11.10.2021):
> Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> > ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс,
>
> Ну это вы хватили. Вообще банальный пригородник и не более того. Да можно пускать экспрессом в какую-нибудь Рязань, Тулу, Калугу (с чем собственно и идеологический предок в виде ЭД4М тоже справлялся). Дальние маршруты типа Минска, это уже маразм и клиника.
>
>
> Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> > если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол.
>
> Люто плюсую
>
>
> Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> > Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД.
>
> Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии.

С мягким салоном ЭД4М ходили, например, Москва - Курск или Новосибирск - Омск. И никто не жаловался. Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд.
0
Ссылка
Чока · 11.10.2021 12:53 MSK
Цитата (saxa, 11.10.2021):
> двигатель - TME 46-32-4

Писали, что двигатели псковские.
0
Ссылка
saxa · 11.10.2021 12:25 MSK
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Уж получше отечественных Иволг

А что в Иволге отечественного? Тормозная система - Knorr-Bremse, компрессор тоже Knorr, сцепные устройства Voith, тяговый преобразователь BORDLINE CC1500 DC 3kV U 2000 037 A02 от ABB, двигатель - TME 46-32-4, редуктор - GMK 2-66-495E, сетевой - S0514-0 DD, БВ - Secheron. Остается только сортир "Экотол", токоприемник НЭВЗ, двери ПФ КМТ, ПСН от какой-то конторы нашей и климатическая установка...
+4
Ссылка
Sfg 17 · 11.10.2021 10:58 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> Да они уже года 3, как планируют

Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции.
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 23»»