Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭВ120-002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
aus1988 · 24.10.2016 09:05 MSK
Трансойл хочет купить штук 10, благо начальство ездило на завод смотреть их. Если созреют наконец то возить своими бригадами с Московского НПЗ через Данилов до Бабаево, а здесь Дончаками до Лужской. Но все упирается опять в электрофикацию Лужской.
+3
Poveznica na stranicu
SMATRON · 24.10.2016 01:48 MSK
Никак не пойму - кому их собрались продавать?!
+6
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 11.10.2016 18:10 MSK
1) Цена двух секций ВЛ11 мне неизвестна, оно мне и не нужно, хотя в ценах на 1990 год кое-что имеется, но пересчитывать согласно сегодняшних реалий честно говоря лень;

2) Да, 2ЭС10 дороже чем архаичный РКСУ-шный 2ЭС6 с коллекторными двигателями, америку вы мне не открыли, цена двухсекционного 2ЭС6 93,925 млн. рублей, в сравнении с 182 млн. за двухсекционный 2ЭС10 конечно же разнится не в угоду последнему, но технический уровень и эффективность от использования локомотива с бесколлекторным тяговым приводом при всех равных на 20-30% выгодней, чем при той же эксплуатации коллекторно-РКСУшной машины, то что рембаза РЖД несовременна и "заточена" под ремонт таких машин (РКСУ+КТД) проблема явно не бесколлекторного ТП;

3) а теперь про весовые нормы, ещё 4 года назад на форуме Паровоза ИС набредал вот на это
http://images.vfl.ru/ii/1476197828/1aaa4056/14477078.png http://images.vfl.ru/ii/1476197866/066d6fc9/14477079.png
Если не ошибусь, но мнение тех кто эти самые 2ЭС10 эксплуатирует.

Теперь что касается
> Вы готовы аргументировано подтвердить, что электроника АТП способна компенсировать 76т (27,5%) недостатка сцепного веса при движении на подъёме без дополнительного повреждения колёсных пар и рельс

Давайте сравнивать не в три секции (276 т), а машину двухсекционную (184 т) имеющую параметры указанные мной выше - разница по реализуемой силе тяги существенна 480 кН против 314 кН при двухсекционном исполнении. Фактическая и паспортная сила тяги разнятся, даже если это показатели на ±4% опять же, в двухсекционном исполнении 2ЭС10 на номинальной мощности при продолжительной скорости 40-45 км/час на подъёме 8‰ с весом 6300 т имеет лучшие показатели по реализуемой силе тяги, если верить тяговым характеристикам, 580-600 кН.
http://images.vfl.ru/ii/1476198276/91a44908/14477150.png - для 2ЭС10 по данным ВНИИЖТ
http://images.vfl.ru/ii/1476198329/b77e8ff8/14477159.png - для ВЛ11 из книги РЭ;
Если изучить оные, то можно легко проследить что РЕАЛИЗУЕМАЯ сила тяги у 2ЭС10 выше чем у ВЛ11 при всех равных.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 10.10.2016 21:32 MSK
То есть ваш довод "Долой асинхронники"? Или вы хотите мне доказать что они неэффективны?

1) Сила тяги продолжительного режима двух секций 2ЭС10 - 480 кН, в трёх - 807 кН (отсюда http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1386039194.pdf), сила тяги коллекторного ВЛ11 в двух секциях - 314 кН, в трёх - 471 кН (из РЭ).

2) 40% полезной энергии тратится у последнего в приводе, коим есть опорно-осевой, точнее в подшипниках скольжения, у 2ЭС10 - подшипники качения.
Эффективность налицо.
0
Poveznica na stranicu
lion · 10.10.2016 19:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2016):
> То есть ваш довод "Долой асинхронный привод"? :) Почему в странах Европы такого нет и в помине и уже с 70-ых годов успешно эксплуатируют бесколлекторники/электронику в управлении, а у нас - что не в степь да в болото влазим :)

Да конечно, чего там, 3 десятка евровагончиков https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak, прут только так https://www.youtube.com/watch?v=8cHUmgAXOyQ, в 8 осей, а где-то и с толкачём. Cложно сопоставлять, но "Гранит" и 1.5ВЛ11 тоже ходят в горах. И длина поезда там порядка 70-ти вагонов большего габарита (норма 6300т).

На 2ЭС10 электроника европейская, на ТЭ33А американская. И кто куда влез? Коллекторники тоже электроникой управляются. Что из того?

Вы хоть грузовое движение не трогайте. Там сравнивать нечего. Посмотрел бы я, как они винтовыми стяжками 100-вагонники составляли. И какой должен быть вес стяжек для поезда в 9000т.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 10.10.2016 13:53 MSK
Цитата (lion, 08.10.2016):
> Несоразмерностью преимуществ и цены.

То есть, давно доказанное преимущество бесколлекторного привода во всём мире обратно доказано в условиях РФ? :)

> А вообще на этот вопрос ответ уже был https://trainpix.org/photo/153537/#353419.

Мнение какого-то Саши Губина не имеющего никакого отношения к технической политике РЖД меня не интересует. Я давно понял что этот человек всего лишь рупор той пропаганды что льётся в уши остальным.

> У кого окупаются асинхронники, пусть берут, никто не мешает. Может у них щётки коллектора золотые. И ими же они расплачиваются со слесарями. В каких-то видах движения АТЭД показали свою необходимость.

Ёрничать не стоит, в бытность моей работы в управлении дороги в отделе материально-технического снабжения службы Т ЮЖН, суммы за "какие-то щётки" в масштабах ВСЕЙ дороги доходили до семиразрядных цифр за квартал, а вы тут ёрничаете, вообще в ситуации не понимая ни бельмеса. Так что на одних только маленьких и незаметных казалось бы, щётках, расходы имеются и они существенны. Или в РЖД нестирающиеся щётки, либо у вас сотня поставщиков с копеечными ценами что такие мелочи не смущают никоим образом :)
Плюс сюда же прибавляем расходы на работу слесарей в депо, а ведь заменить щётки на одном ТЭД не минута времени, а их, на том же ТЭД ЧС2/ЧС7 шесть щёткодержателей на двигатель, три щётки в каждом итого, только на один движок 6×3 = 18 щёток высотой в 5 см, если не ошибаюсь, а двигателей от 6-ти до 8-ми. Поможем Даше посчитать щётки :)

> Поэтому можете рассказывать сколько угодно, как буксуют коллекторные 2ТЭ10.

Про 2ТЭ10 я не в курсе, знаю прекрасно по тому ПС что был и есть на ЮЖД и к которому имел отношение. Как раз, как боксуют коллекторные машины и чем чревато для коллекторной электрической машины сие это вы можете мне не рассказывать вообще. Разбандажировка якоря, электрический пробой изоляции обмоток, разрушение тяговых шестерен, щёткодержателей, траверс и т.д. - рассказать ещё что-то в противовес сможете? :) Что такое "двигатель в разнос" слыхали? Видели что потом с двигателем после длительного боксования да даже минутного, защита не всегда моментально отключает группу.

> Как "колёса пилят рельс", были сообщения (неофициальные) и о 2ЭС10 во времена, когда начали лопаться бандажи. Это и есть цена улучшенных характеристик помимо немалой цены локомотива? Смогли ли победить такое боксование более ранней подачей песка - не сообщалось. Судя по дате видео, не похоже.

То есть ваш довод "Долой асинхронный привод"? :) Почему в странах Европы такого нет и в помине и уже с 70-ых годов успешно эксплуатируют бесколлекторники/электронику в управлении, а у нас - что не в степь да в болото влазим :)

> Хотя ситуацию с бандажами решили.

Насколько мне известно вся беда была не только в бандажах, а и в некорректно настроенном ПО от Зименса.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.10.2016 15:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> К чему тут ссылки на ТЭ33А или так кстати говоря просто есть желание подобосрать Асинхронный привод?

А просто у некоторых ура-патриотов чешется в одном месте. Даже с коллекторным приводом аналогов электрической машине постоянного тока свыше 1000 кВт выпущенных Шкодой и успешно проработавших с 1979 года, на данный момент нет. Или есть в каких-то бумагах тех же прогрессивных заводов НЭВЗ/ТЭВЗ/КЗ разработки? Нет, как-то не встречал я подобных, даже на уровне прожектов! Так что в плане увеличения ЕДИНИЧНОЙ мощности чехи обошли могучую державу ещё 40 лет назад, причём, в коллекторном приводе!
А в 2006 году, уже 10 лет, назад освоили асинхронные тяговые электрические машины единичной мощности 1600 кВт. Что делают наши? А ну-ка, расскажите, господа ура-патриоты :)

Все потуги отечественной электромашиностроительной отрасли сводятся лишь к пусканию мыльных пузырей и выпуску аналогов электрической машины ТЛ-2К1 да иже с ними. По асинхронным электромашинам ощущается дыхание ЭД-906 и ЭД-901, как-то прогресса ноль выходит в сухом остатке, лишь рестайлинг (назову его так) в духе "автоваза", когда создать нечто новое, инновационное - мало духу, а проще взять что-то древнее, подшаманить, прицепить на локомотив разработки лохматого 70-го года, затем покатать на кольце, а потом выдать на гора и в уши всем хомячкам влить что, "Взгляните, отечественный продукт полностью отечественный, наши асинхронные двигатели самые асинхронные". А на аргумент мол, "Эй, да этот двигатель был актуален ещё в 197.. каком-то там году", пропагандоны начнут кидать всяким, лишь бы обелить.
Куда делся проект 1988 года асинхронной тяговой машины мощностью 1500 кВт? Как-то мало кто о нём и помнит.

Уж если по словам вышеотписавшегося "специалиста" Леонида асинхронный привод плох и бросаются унылые видосики кои считать за доказательную базу можно лишь спьяну, то о чём речь, Вань? :)
На вопрос ЧЕМ ПЛОХ АСИНХРОННЫЙ 2ЭС10 супротив коллекторного 2ЭС6, который вчистую проигрывает по тяговым характеристикам его асинхронному собрату, в ответ будут кидаться ссылки на всякие ютубы и прочую хрень. Боксующих коллекторников я насмотрелся ещё в бытность моей поездной работы, отчётности по износам рельс/бандажей тоже помню. Хотя ещё 30 лет назад была доказана эффективность и надёжность бесколлекторного привода, все прогрессивные страны уже давно отправили связку РКСУ+КТД нахрен на свалку, имеющиеся объекты переводят на ТИСУ+КТД, а то что наши остолопы его осваивают лишь последнее десятилетие и не без помощи извне, плюс косо-криво всё равно, то это стыд и позор.
Смотрел я пресс-релиз что НАКОНЕЦ-ТО начали выпускать модули IGBT, но как-то подозрительно они похожи на импортные аналоги, неужто скопировали? :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.10.2016 15:17 MSK
Цитата (lion, 08.10.2016):
> Преобразователь тяговый на IGBT транзисторах производства ЗАО «ЭлектроСи» http://electro-si.ru/produktsiya/29-preo...orakh.html.
> Асинхронные двигатели производства ГП завод «Электротяжмаш» http://инжипром.рф/index.php/new-edition/285-tp.

И толку от всех этих единичных машин? Витязей сколько там построено и сколько с ними проблем, не напомните, не? :)
+1
Poveznica na stranicu
Карданный вал · 08.10.2016 09:13 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.10.2016):
> Да нет, у нас в стране нету на 100% отечественных асинхронных двигателей. И если там и был с чем-то связан ВНИКТИ - привод всё равно импортный.

Да ни разу он не импортный. Он разработки ВНИКТИ, элементная база может быть импортной или частично импортной, а вот разработка, и по точно наше. Вопрос ставили ли туда саранские IGBT? А уж двигателей у нас асинхронных в стране куча, в том числе и тяговых. Все современные трамваи, например, с 2007 года выпускаются исключительно с асинхронным приводом 4(!) отечественных производителей.
0
Poveznica na stranicu
lion · 08.10.2016 08:23 MSK
Преобразователь тяговый на IGBT транзисторах производства ЗАО «ЭлектроСи» http://electro-si.ru/produktsiya/29-preo...orakh.html.
Асинхронные двигатели производства ГП завод «Электротяжмаш» http://инжипром.рф/index.php/new-edition/285-tp.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 07.10.2016 22:08 MSK
Цитата (Карданный вал, 07.10.2016):
> Ничего подобного, на нем стоит привод ВНИКТИ.

Да нет, у нас в стране нету на 100% отечественных асинхронных двигателей. И если там и был с чем-то связан ВНИКТИ - привод всё равно импортный.
0
Poveznica na stranicu
Карданный вал · 07.10.2016 19:55 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.10.2016):
> Привод то на нём зарубежный стоял

Ничего подобного, на нем стоит привод ВНИКТИ.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 07.10.2016 18:42 MSK
Цитата (Mihail_Z, 07.10.2016):
> Надо было правильно подбирать передаточное число редуктора

Что никто на данный момент делать не хочет, не может и не будет. Привод то на нём зарубежный стоял, да и на приведённых примерах зарубежные игрушки. Так что лучше увеличения секционности на данный момент ничего нет. Может и было бы, да только 1 секция осталась ржаветь.
–1
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 06.10.2016 23:50 MSK
Цитата (shimxm1902, 06.10.2016):
> чем 1.52ТЭ25А с асинхронным. Вот и делайте выводы.

Надо было правильно подбирать передаточное число редуктора
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 06.10.2016 23:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> просто есть желание подобосрать Асинхронный привод?

2ТЭ70 без асинхронного привода, но тем не менее он тянет лучше, чем 1.52ТЭ25А с асинхронным. Вот и делайте выводы.
–3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.10.2016 20:41 MSK
К чему тут ссылки на ТЭ33А или так кстати говоря просто есть желание подобосрать Асинхронный привод?
+3
Poveznica na stranicu
lion · 06.10.2016 18:15 MSK
Не известно, на сколько бы уменьшилась реальная весовая норма Гранита, если бы его стали эксплуатировать на том участке. Но от этого вообще отказались. Используется он на другом участке вместе с "архаичными" 1.5ВЛ11. Возможно это и есть его предел.
Казахи тоже думали, что вложили кучу денег и получили асинхронную чудо-машину. Реальность оказалась несколько иной http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 06.10.2016 10:17 MSK
Цитата (shimxm1902, 05.10.2016):
> Каким образом я должен купить отечественный ПК, если его нету в магазине? :)

Отечественный ПК существует, но стоит неадекватных денег.

Цитата (shimxm1902, 05.10.2016):
> Сейчас же закупают продукцию у тех стран, которые наши вероятные противники.

Это паранойя.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 05.10.2016 19:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Ну это только у нас страдают хернёй тягая шеститысячники и прочие "тысячники"

Да ладно :) А мне кажется, что этой "хернёй" страдают все крупные страны включая Китай, США, Канаду, Австралию.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> зато если что-то случается всё движение становится раком.

А если на перегоне что-то случится с РА1, то всё движение конечно же не встанет раком :)
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> И это только у нас страдают хернёй с пассажирскими поездами, когда вместо того чтобы делать движение более частым и комфортабельным, нам проще сослаться на "оптимизацию" и урезать количество поездов, а то и вовсе их отменять. Смею заметить, пассажирские перевозки в странах ненавистного Запада (ЕС) осуществляются ДЛЯ ЛЮДЕЙ, у нас же - ДЛЯ ОТЧЁТОВ и пердежа в лужу ради премий "эффективному менеджменту".

С этим полностью согласен.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> И пусть в ЕС возят хоть по 3 вагона, но с частотой бОльшей (а значит, есть график, люди ориентируются на него), чем 23, но раз в пятилетку, когда люди забывают что рядом с ними вообще ездят поезда.

А почему нельзя вернуться к перевозкам аналогичным в СССР, когда таскали 20+ вагонов и кол-во поездов только росло?
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Странам ЕС нахер не нужно вот это вождение "шеститысячников" и им подобных.

Правильно, они почти всё возят на фурах. Исключение составляют лишь крупногабаритные грузы. И у нас скоро придут к этому (к великому сожалению).
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> менее тупого штампования отсталого ЭП1М.

Их уже наштамповали. И если грамотно распределить их работу и работу ЭП1, то все ЧС4Т можно давно пустить на переплавку.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> По техническому уровню ЭП20 оставил далеко позади все поделки НЭВЗ. И не вижу НИЧЕГО плохого в том что за основу взята зарубежная модель. Коль сами не освоили/не осилили, то почему бы не взять уже готовую платформу и не подогнать под наши условия.

Это было бы не плохо, если бы данное действие и штамповка начались в 2007-м и вместо ЭП1М. А теперь слишком поздно. Раньше надо было думать, что закупать. И ещё один вопрос: в случае начала войны вы как собираетесь обслуживать эту "импортную базу"? Все поставки перережут.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> То есть быть последовательным во всём вам не к лицу?

Каким образом я должен купить отечественный ПК, если его нету в магазине? :)
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме.

Я 100500 раз писал: был бы СССР - было бы всё. И продукцию из Чехословакии, ГДР и Финляндии тогда можно было не считать импортной, точно также как лично я не считаю импортным 2ТЭ116У. Сейчас же закупают продукцию у тех стран, которые наши вероятные противники.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 05.10.2016 17:21 MSK
Цитата (shimxm1902, 05.10.2016):
> И что в этом плохого? Мы не в Европе живём, где по 15-20 грузовых вагончиков (а назвать их по другом язык не поворачивается) катают так называемыми "грузопассажирскими" электровозами.

Ну это только у нас страдают хернёй тягая шеститысячники и прочие "тысячники", когда в стократ лучший вариант это бОльшая частота движения, нежели прокатили один "тысячник" и радуются, зато если что-то случается всё движение становится раком.
И это только у нас страдают хернёй с пассажирскими поездами, когда вместо того чтобы делать движение более частым и комфортабельным, нам проще сослаться на "оптимизацию" и урезать количество поездов, а то и вовсе их отменять. Смею заметить, пассажирские перевозки в странах ненавистного Запада (ЕС) осуществляются ДЛЯ ЛЮДЕЙ, у нас же - ДЛЯ ОТЧЁТОВ и пердежа в лужу ради премий "эффективному менеджменту".
И пусть в ЕС возят хоть по 3 вагона, но с частотой бОльшей (а значит, есть график, люди ориентируются на него), чем 23, но раз в пятилетку, когда люди забывают что рядом с ними вообще ездят поезда. Сейчас ситуация с пригородным движением наглядно сие показывает. Главное, отучить людей от ХОРОШЕГО, нагнать всяких пропагандонов, которые во всех возможных СМИ будут верещать об улучшениях, верещать об "убыточности". Напоминает как в романе Оруэлла 1984, была ситуация с порциями выдаваемого шоколада на человека - сперва была одна, затем её уменьшили, всех убедили что уменьшения не было, что так и было, что так лучше.

> Ах да, не забуду спросить: когда я говорил про то, как 109Е обосрётся с 6-тысячником, мне тут сказали, что если сделать 3х109Е (СМЕ), то ВЛ80С можно отправить на покой. Ну, разве в вашем методе нету прицепки секций :)

На заметку: слыхивали ли вы, уважаемый, о таком понятии как сила тяги? В продолжительном аль в часовом режиме? Или же сила тяги стартовая? Да, ВЛ80С в 1.5 раза имеет бОльшую силу тяги, но при этом и менее мощнее. Но давайте сравним, вы ведь компетентны в данных вопросах, у 109Е сила тяги и допустимый вес ограничены сцепным прибором, коим есть распространённый в странах ЕС крюк у которого есть ограничение на разрыв.
Согласно паспортной информации у 109Е сила тяги в часовом режиме равна 285 кН, в продолжительном - 274 кН, стартовая - 342 кН. И это на 4 оси. И это при максимальной мощности 7200 кВт. При скоростном режиме 200-220 км/час. Машина грузопассажирская. Сколько там ВЛ80С? В две базовые секции. Не так уж и превосходит, если верить тому что в книге "Электровоз ВЛ80С" пишут умные люди. В 1,5 раза и это на 8 осей.
Странам ЕС нахер не нужно вот это вождение "шеститысячников" и им подобных. Сложилось исторически что проще так, как я описал выше. Потому и уровень благосостояния и технического развития их железных дорог и наших в разнится в десятки раз. Ну а мы будем гордиться вождением "шеститысячников" и дальше и добавлением мощности не повышением ЕДИНИЧНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, а повышением СЕКЦИОННОСТИ :)

> ...Ведь не тупое штампование полностью французской разработки (ЭП20).

На данный момент "тупое штампование" в сотни раз лучше ТЕХНИЧЕСКИ не менее тупого штампования отсталого ЭП1М. По техническому уровню ЭП20 оставил далеко позади все поделки НЭВЗ. И не вижу НИЧЕГО плохого в том что за основу взята зарубежная модель. Коль сами не освоили/не осилили, то почему бы не взять уже готовую платформу и не подогнать под наши условия.

> Простота, дешевизна и надёжность + низкий расход электроэнергии. А вот про РКСУ я ничего говорить не собираюсь, т.к сторонником его не являюсь.

> Что в магазине есть - то и выбираю. И ещё раз повторюсь: ЛОКОМОТИВ - НЕ ВЕЩЬ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!

То есть быть последовательным во всём вам не к лицу? Сами кричим "Долой всё зарубежное, даёшь усё своё!", но сами при этом, даже в мелочах, тупо являемся пользователями всего и вся как раз таки зарубежного. Странно.

> Копирую материал из Википедии: "В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным." И этим всё сказано.

Вот точно, материал из Википедии. И этим всё сказано. Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме.
+4