Svi komentari na fotografije korisnika ЭГ2Тв-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 14151617181920 ··· 35»»
Poveznica na stranicu
Чока · 22.04.2017 09:43 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Не замечал что бы на резинку ставятся сейчас окна, на автобусах уже в 90-ых ушли от этого.

В Америке ставятся. И это не только США, а и вся Южная Америка.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Мне пофиг на США, это страна анахронизмов, у них весь транспорт из 80-ых годов.

Ваша позиция понятна, хотя и не могу её разделить, если всё западное полушарие считает, что окна на резинке могут быть современными, то видимо что-то в этом есть.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Статистика есть? На авто стекла в течении 2-3 часов переклеивают без проблем

Статистики нет, но часто вижу Ласточки и Сапсаны с разбитыми окнами, им приходится так и ездить, потому что окна не высыпаются, а менять долго. Для качественной замены окна на автомобили требуется полсуток. Большая часть времени на высыхание. Если за 2-3 часа сделать и поехать, то потом отвалиться может.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 22.04.2017 06:00 MSK
Цитата (stepanov-ka, 22.04.2017):
> Для особо тугих: я говорю не про искажения листов металла на бортах, а про статический прогиб рамы вагона.

Если он там и виден, то небольшой.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 22.04.2017 02:06 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> для пиар-поездов на установку оборудования для соблюдения технологий обслуживания и ремонта, в том числе и по замене остекления, не поскупились, в отличии от оснащения обычных эксплуатационных предприятий.

Да не слушайте вы всяких там. Процесс замены стекла на Сапсане занимает около 36 часов, если я не ошибаюсь. На Ласточке явно не меньше. Сколько стекол уже заменено — точному подсчёту не поддаётся. Но спорить не буду — диванные теоретики всё и всегда знают лучше.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 22.04.2017 01:59 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2017):
> И то, мне кажется, этот эффект достигается за счёт кривых сливов над дверями.

Эффекты будут в Аффтер эффект. Здесь, к сожалению - реальность.

Цитата (lion, 21.04.2017):
> Прогибы кузова там, если только лазером ловить

Значит мой глаз точнее вашего лазера. И мой фотоаппарат тоже. http://savepic.ru/13641922.jpg

Для особо тугих: я говорю не про искажения листов металла на бортах, а про статический прогиб рамы вагона.
0
Poveznica na stranicu
martvigs · 21.04.2017 21:15 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2017):
> На резину ставятся и современные стеклопакеты, герметичность 100%.

Обычно дует там где пластмассовая рама в салоне
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 21.04.2017 21:06 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> ... В общем вы признаете что вы просто криворукие ...

В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> ... Ласточкам вставляют стекла, а вы не можете.

А Вы были в депо, где обслуживаются Ласточки? Вы принимали участие в процессе замены вклеенных стёкол, или хотя бы наблюдали за этим процессом? Я уверен, что и в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ЖД, и в ТЧ-96 Подмосковная Московской ЖД, для пиар-поездов на установку оборудования для соблюдения технологий обслуживания и ремонта, в том числе и по замене остекления, не поскупились, в отличии от оснащения обычных эксплуатационных предприятий.
0
Poveznica na stranicu
lion · 21.04.2017 20:34 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Я на глаз вижу прогиб кузова.
В этот процесс я вмешаться не могу.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Про неровности бортов уже обсуждали, у нас делают кривые борта.
И не только у нас.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.04.2017 20:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):

>
> При этом вдребезги разлетаясь при перекосах кузова (лично сталкивался с данной ситуацией по работе). Стекло слишком хрупко, чтобы ещё и увеличивать жёсткость стальной конструкции. Наоборот, остекление устанавливается в жёсткую стальную конструкци

Вдребезги разлетается стекло только при неправильной его установке, без зазоров.
Если производитель автобусов как МАН или Мерседес говорит что вклеенные стекла увеличивают жесткость кузова, значит увеличивают.

>
> Рассуждение 100%-ного дилетанта. Клеёные стёкла - это дань Европейской моде!

Это у вас рассуждение дилетанта. Какая разница, пусть дань моде. А мы что не в Европе? Я хочу что бы в электричке были вклеенные стекла. Нельзя да? Мы в России не достойны этой мелочи?
>
> Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> > Статистика есть? На авто стекла в течении 2-3 часов переклеивают без проблем
>
> У меня есть точные данные по всему моему подвижному составу, в том числе и по выбытиям из-за повреждения клеёных стёкол. Мы не можем в условиях депо абсолютно соблюсти пропорции смешивания динитрола и отвердителя; у нас в условиях депо нет технологий контроля равномерности распределения клеевой массы по поверхностям; в условиях депо мы не можем обеспечить требуемые режимы температуры и влажности окружающей среды, которые обеспечиваются в специальных помещениях на заводах-изготовителях. Очень скоро клеевой слой в процессе эксплуатации начинает отслаиваться от поверхности, возникают воздушные полости, в итоге, помимо того, что стёкла бьют, их ещё и переклеивать периодически приходится. За 3 часа стекло можно переклеить только с нарушением технологии. Вы это обнаружите, когда из-под клеевого слоя начнёт просачиваться вода во время дождя. А технологию вклеивания стёкол я знаю не по наслышке, ибо работаю с подвижным составом.

В общем вы признаете что вы просто криворукие, и не можете в условиях депо ставить выбитое стекло. Ну так причем тогда вклеенные стекла? Ласточкам вставляют стекла, а вы не можете.
–1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 21.04.2017 19:52 MSK
Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> ... Клееные стекла ... увеличивают жесткость кузова.

При этом вдребезги разлетаясь при перекосах кузова (лично сталкивался с данной ситуацией по работе). Стекло слишком хрупко, чтобы ещё и увеличивать жёсткость стальной конструкции. Наоборот, остекление устанавливается в жёсткую стальную конструкцию.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> > А чем плохи окна в резиновых уплотнениях? ...
>
> Выглядят эти окна плохо ...

Рассуждение 100%-ного дилетанта. Клеёные стёкла - это дань Европейской моде!

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Статистика есть? На авто стекла в течении 2-3 часов переклеивают без проблем

У меня есть точные данные по всему моему подвижному составу, в том числе и по выбытиям из-за повреждения клеёных стёкол. Мы не можем в условиях депо абсолютно соблюсти пропорции смешивания динитрола и отвердителя; у нас в условиях депо нет технологий контроля равномерности распределения клеевой массы по поверхностям; в условиях депо мы не можем обеспечить требуемые режимы температуры и влажности окружающей среды, которые обеспечиваются в специальных помещениях на заводах-изготовителях. Очень скоро клеевой слой в процессе эксплуатации начинает отслаиваться от поверхности, возникают воздушные полости, в итоге, помимо того, что стёкла бьют, их ещё и переклеивать периодически приходится. За 3 часа стекло можно переклеить только с нарушением технологии. Вы это обнаружите, когда из-под клеевого слоя начнёт просачиваться вода во время дождя. А технологию вклеивания стёкол я знаю не по наслышке, ибо работаю с подвижным составом.
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 21.04.2017 17:43 MSK
Цитата (stepanov-ka, 21.04.2017):
> Этот аппарат я лицезрел в живую на выставке, при дневном освещении. Прогибы кузова и жеваные скосы сверху видны не вооруженным глазом.

Я тоже видел вживую на выставке. Но таких прогибов как, например, у ГТ1 газотурбовоза нет. Так что вопрос спорный, что тут это существенный минус
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 21.04.2017 14:51 MSK
На наших автобусах на многих ещё не ушли. Езжу в ПАЗАх новых. Там резинка. В ЛИАЗах, МАЗАх Белорусских.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.04.2017 14:13 MSK
Цитата (Чока, 21.04.2017):

>
> На резину ставятся и современные стеклопакеты, герметичность
Не замечал что бы на резинку ставятся сейчас окна, на автобусах уже в 90-ых ушли от этого.

>
> В США об этом расскажите.

Мне пофиг на США, это страна анахронизмов, у них весь транспорт из 80-ых годов.
=
>
> Много окон бьют.
>
Статистика есть? На авто стекла в течении 2-3 часов переклеивают без проблем
–4
Poveznica na stranicu
Чока · 21.04.2017 13:54 MSK
Цитата (stepanov-ka, 20.04.2017):
> Очень сложно не заметить довольно приличный прогиб кузова, от которого даже верхний скос стенки в гармошку превратило.

Да обычная гармошка от недостаточно натянутого металла, на ЖД ПС встречается часто и даже не только в России. Самого прогиба незаметно, разве что самый минимальный. И то, мне кажется, этот эффект достигается за счёт кривых сливов над дверями.

Цитата (martvigs, 20.04.2017):
> Нона старое ПС окно дует

На резину ставятся и современные стеклопакеты, герметичность 100%.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Выглядят эти окна плохо, это просто анахронизм.

В США об этом расскажите.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Какие у нас условия эксплуатации?

Много окон бьют.

Цитата (stepanov-ka, 21.04.2017):
> Ещё прибавляют масла в огонь непонятные тележки, откровенно халтурный кузов и сообщения об их недостаточной прочности. И это при том, что именно тележки и кузов как раз являются базовыми элементами для создания надёжной платформы для последующих разработок на её основе.

Эксплуатация только началась, делать выводы преждевременно. То, что на этапе доводки были выявлены проблемы с тележками и то, что кому-то не нравится геометрия кузова, ещё не делает поезд плохим и неудачным. Телеги могли доработать, а кузова в таком виде могут быть долговечными и прочными. Далеко ходить не надо, все автобусы МАЗ 107 делаются с кривыми кузовами, однако на их прочности это не сказалось.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 21.04.2017 13:40 MSK
Цитата (MadInt, 21.04.2017):
> Не понимаю почему столько негатива к этому поезду

Этот электропоезд не является на 100% отечественным, каким он представляется. Изначально сказано, что наша доля в нём — что-то около 80%. Австрийский тяговый привод + непонятное происхождение некоторых комплектующих, и отчаянные заверения производителя в том, что типа "при серийном выпуске всё заменим на отечественное".
С другой стороны, есть непроверенная информация о применении решений по тяговому приводу ЭТ4А в ЭГ2Тв, и то, что в 002 машине вроде бы уже стоит наш привод. Это вполне вероятно, тем более, что держателем тех. документации на ЭТ4А является ТМХ.
Но вся эта "скрытность" и ходьба "вокруг да около" наводит на мысль — что они либо жидко обосрались, либо активно пилят бабло, усиленно изображая работу, либо всё вместе.
Ещё прибавляют масла в огонь непонятные тележки, откровенно халтурный кузов и сообщения об их недостаточной прочности. И это при том, что именно тележки и кузов как раз являются базовыми элементами для создания надёжной платформы для последующих разработок на её основе.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.04.2017 13:03 MSK
Цитата (MadInt, 21.04.2017):
> Не понимаю почему столько негатива к этому поезду, ведь это совершенно новая отечественная разработка. Даже тот-же ЭТ4А по сути все таже 60-летняя рижская платформа, только с асинхронным приводом, Ласточка и вовсе - 100% немецкая разработка. ДМЗ так и ничего путного и не слепил за все время. Какой смысл ругать дизайн, если слепить нормальную пластиковую морду - много усилий не нужно, просто дайте время утрясти куда более важные вещи. Главное что есть платформа, остальное приложится.

Может надо подумать, почему? Да там даже не дизайн, там плохо все. Не приложится ничего, все будет так же.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.04.2017 13:02 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 20.04.2017):

> А чем плохи окна в резиновых уплотнениях? Стёкла, установленные на Динитрол, крайне не практичны в плане их замены, что крайне актуально для наших условий эксплуатации.

Выглядят эти окна плохо, это просто анахронизм. Какие у нас условия эксплуатации? Клееные стекла выглядят лучше, и увеличивают жесткость кузова.
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 21.04.2017 12:36 MSK
Не понимаю почему столько негатива к этому поезду, ведь это совершенно новая отечественная разработка. Даже тот-же ЭТ4А по сути все таже 60-летняя рижская платформа, только с асинхронным приводом, Ласточка и вовсе - 100% немецкая разработка. ДМЗ так и ничего путного и не слепил за все время. Какой смысл ругать дизайн, если слепить нормальную пластиковую морду - много усилий не нужно, просто дайте время утрясти куда более важные вещи. Главное что есть платформа, остальное приложится.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 21.04.2017 01:48 MSK
Цитата (wolf92, 20.04.2017):
> По фото об этом судить неправильно. Тем более время суток ещё темное. Лучше по дневному фото или вживую.

Неправильно — это решать за других.
Этот аппарат я лицезрел в живую на выставке, при дневном освещении. Прогибы кузова и жеваные скосы сверху видны не вооруженным глазом.
При условии отраженного света от нужных поверхностей — всё это будет видно на каждой фотографии независимо от времени съёмки.
0
Poveznica na stranicu
martvigs · 20.04.2017 14:46 MSK
Нона старое ПС окно дует
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 20.04.2017 13:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.04.2017):
> ... Вставные на резиновых уплотнителях окна в 21 веке как то занимательно ...

А чем плохи окна в резиновых уплотнениях? Стёкла, установленные на Динитрол, крайне не практичны в плане их замены, что крайне актуально для наших условий эксплуатации. Я, к примеру, на практике постоянно сталкиваюсь с выбитыми вклеенными стёклами, и приходится в целях соблюдения технологии установки единицу ПС останавливать на два дня для замены выбитого стекла. Ведь, чтобы такое стекло поменять, надо: очистить поверхность от старого слоя Динитрола и остатков стекла; обезжирить поверхность и дать ей просохнуть; обезжирить поверхность нового стекла и дать ему просохнуть; нанести на оконную раму и новое стекло слой праймера (грунт), дать ему просохнуть, нанести ещё один слой, дать и ему просохнуть; в точных пропорциях смешать Динитрол с отвердителем; с помощью пневмопистолета нанести подготовленную смесь на подготовленную раму окна; с помощью специальных присосок установить новое стекло на клеевую смесь, плотно прижав и зафиксировав (фиксация обычно производится с помощью маленьких фанерных пластинок, вкручеваемых при помощи саморезов в стойки кузова); дать клеевому слою просохнуть в течение суток с момента окончания установки. При несоблюдении технологии установки или пропорций смешивания Динитрола и отвердителя стекло начинает отклеиваться! Для сравнения: на старом ПС с остеклением в резиновых уплотнениях выбитые стёкла меняются в течение получаса, после чего единица ПС возвращается в работу.
+6
««1 ··· 14151617181920 ··· 35»»