Все комментарии к фотографиям ВЛ8-914

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Недовиченко · 19.11.2013 15:45 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 19.11.2013):
> Воздух несет золотые яйца! Государство и РЖД не жалеет денег на весеннее мероприятие под названием Зимние Олимпийские Игры в субтропиках. И возить воздух (сейчас графиком в 25%, потом в 50%, 75% и 100%) ГОРАЗДО выгоднее, чем скотов в Подмосковье, которые раскурочат, разрисуют, обблюют и обоссут Ласточки.

Ну почему же сразу Москва и Подмосковье? Их изуродовали уже на заводском конвейере. Если честно, как говорил Вадим Соболев, - это кто же такому уе... такое название придумал?, я с ним полностью солидарен. Да и из-за этой стройки и так мало кто ездит в Сочи.
Ведь, я больше чем уверен, а Константин Agura наверняка и подтвердит, что сейчас и рядовые поезда по сравнению даже с 2007 годом, ездят короче и перевозят гораздо меньшее количество пассажиров. Мне интересно посмотреть на тех, кто на эти игры поедет...
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.11.2013 14:57 MSK
Воздух несет золотые яйца! Государство и РЖД не жалеет денег на весеннее мероприятие под названием Зимние Олимпийские Игры в субтропиках. И возить воздух (сейчас графиком в 25%, потом в 50%, 75% и 100%) ГОРАЗДО выгоднее, чем скотов в Подмосковье, которые раскурочат, разрисуют, обблюют и обоссут Ласточки.
+2
Ссылка
supermax · 19.11.2013 14:53 MSK
Только вот воздух не оплачивается, их бы в Подмосковье и пошла бы окупаемость на гора. На Олимпиаде вообще особо возить ими будет нечего, смысла нуль иметь на линии там под 20 штук ЭС1.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.11.2013 14:44 MSK
Садитесь на Ласточку и смотрите все своими глазами. Сейчас они возят воздух, отрабатывая график движения...
0
Ссылка
Megafon GSM · 19.11.2013 13:03 MSK
А где можно про них прочитать?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 19.11.2013 12:34 MSK
С Адлера до ст. Эсто-Садок не один разъезд.
0
Ссылка
Megafon GSM · 19.11.2013 12:13 MSK
>> со станции Раз. 5 км
Как раз хотел уточнить: заметил что-то типа станции когда катался там, это один из парков адлера, или отдельная станция? Хотя уже сказали. Получается, перегон будет "5км - эсто-садок"?
0
Ссылка
Юрик · 08.11.2013 14:36 MSK
Цитата (supermax, 08.11.2013):
> А реально в чём загвоздка перевода всего узла на переменку

Реально, в реальных деньгах!
0
Ссылка
supermax · 08.11.2013 14:12 MSK
А реально в чём загвоздка перевода всего узла на переменку (я не про Абхазию, а Белореченская/Горячий ключ-Адлер)?
Этот узел на постоянке делает невозможным использование локомотивов на одном роде тока на всей Сев-Кав(на переменке и выпускается много новой техники и пассажирских локомотивов много). Есть несколько примеров перевода участков с постоянки на переменку. А то с электрификацией новых узлов всё дальше и дальше уходим от стандартизации. В Германии не стали ломать голову и сделали всё на одном роде тока, что даёт очень много плюсов. Ну а у нас как всегда - на любой вкус и цвет...
0
Ссылка
agura · 08.11.2013 13:43 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
(что делает ст.Адлер станцией стыкования)

и близко не делает. Адлер остался при своих интересах, а стыкование происходит на выходе со станции Раз. 5 км, о котором многие и понятия не имеют.
0
Ссылка
Движенец В · 08.11.2013 13:42 MSK
Скорость 25?
0
Ссылка
Движенец В · 08.11.2013 13:42 MSK
Кусты на ж/б, очень интересно.
0
Ссылка
agura · 08.11.2013 13:40 MSK
Цитата (Denis, 13.10.2013):
> По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.

да что Вы??? Если Вы безнадёжно далеки от железной дороги, то хотя бы не пишите такую чушь!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.10.2013 23:46 MSK
А причем тут Харьков, если мы говорим о территории непризнанной "республики", которая является частью другой страны, которую законно не контролируют. А ЖД является тупиком.
0
Ссылка
Юрик · 13.10.2013 23:40 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...

А чего удивлятся?!
В Харькове тоже бывали и ЧС8 и ДС3 ;)
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.10.2013 20:23 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током.

Ездил я в Эсто-Садок... на ТЭП70БС.
0
Ссылка
Stef · 13.10.2013 18:52 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю

Что вы, как дети малые? После олимпиады эта ветка, ни кому не нужна будет. Её дешевле было построить, чем содержать. А на сегодняшний день, основная проблема этой ветки - полная неготовность инфраструктуры. И это - не мои домыслы. Новый вокзал Адлер - потёмкинская деревня( впрочем, как и всё остальное)
0
Ссылка
Megafon GSM · 13.10.2013 18:24 MSK
>> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80
Просите, то был ВЛ10. Я настолько редко их вижу сейчас, что уже машинально пишу "ВЛ80".

Смотрите: ЭП1М вон и в Москве был, и в Анапе, так что кто знает, может и на сочинской жд появится переменнотоковый локомотив. К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.10.2013 18:12 MSK
Даже кучи денег мало, даже золотых гор... А Абхазия вообще автономия Грузии и России там делать нечего! Особенно не стоит вкладывать деньги, которые НИКОГДА не вернутся.
+1
Ссылка
Denis · 13.10.2013 18:05 MSK
По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.
+1