Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 20:36 MSK
Да, новости безусловно интересные! Древние коллекторные электровозы некоторые отработали по 50, а в странах находящихся не в лучшей ситуации и 55 и более лет. А тут (в РЖД) новые электровозы со сроком на 28 лет выпускают - техника нежнее видать стала. Хотя электровозный ГОСТ предписывает рекомендуемый срок службы в 40 лет.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 17:38 MSK
Уже давно бы и его построили и 5ЭС5С, если бы не ограничения по силе тяги на автосцепку...
0
Ссылка
Денис82 · 03.12.2019 17:10 MSK
Следом надо 4ЭС5С клепать и снова будет самый мощный в солнечной системе
+10
Ссылка
Megavolt(22) · 03.12.2019 16:19 MSK
Ептить, еще 2эс5с не ввели в эксплуатацию, а уже трёхсекционный. Или та же двушка только с бустером.
+3
Ссылка
Михаил Михайлович · 29.11.2019 15:22 MSK
2эс5к, 3эс5к Восточная Сибирь, Дальний Восток, Мурманская Область. А 2эс5с, 3эс5с куда?
0
Ссылка
Vivan755 · 25.10.2019 06:10 MSK
Да, на удивление. Такие снимки с НЭВЗа даже смотреть можно.
0
Ссылка
sergey1985 · 24.10.2019 10:38 MSK
Шикарно снято!
–1
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2019 20:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.10.2019):
> Со дня на день оба электровоза получат сертификат. Причем ваш любимый ВНИИЖТ подписался в нём.

Саша ну чего тут непонятного - на ВНИИЖТ дават сверху, вот и результат. Аналогично, как и давали не выдывать сертификат на ЭШ2 - можно вспомнить сколько продолжалась процедкра сертификации. А уж если надо "загубить" ЭШ2 то это намного легче, чем в короткие сроки выдать сертификат откровенно сырым и слабеньким электровозам. Получение сертификата, как мы видели на примере 2ЭВ120, ещё ни о чём не говорит...
+2
Ссылка
Губин Александр · 12.10.2019 21:04 MSK
Ну если почитать комментарии под большинством фотографий в галерее, то становится значительно страшнее. Сеть РЖД просто должна встать колом от отказов техники. Причем в большинстве случаев никто не разбирается из-за чего произошел отказ или был ли он вообще.
+1
Ссылка
Berez · 12.10.2019 21:01 MSK
Есть у нас газета "Магистраль", регулярно поющая хвалебные оды Укрзализныце и всему, что с ней связано. Почитать эту газетку, так на УЗ одно только процветание. Я так понял, "Гудок" - это нечто подобное.
+4
Ссылка
Губин Александр · 12.10.2019 21:00 MSK
Со дня на день оба электровоза получат сертификат. Причем ваш любимый ВНИИЖТ подписался в нём.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 12.10.2019 18:56 MSK
Интересно! Электровоз на выставке резервом обосрался, а результаты приёмочной комиссии успешны и электровозы планируют с поездами эксплуатировать - это как?
+3
Ссылка
lion · 12.10.2019 08:45 MSK
Генеральный директор ООО «ТМХ Инжиниринг» Юрий Орлов о разработке преобразователя электровоза 2ЭС5С (по ссылке) https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=14789...Lh0tkOI.
–1
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 19.05.2019 10:09 MSK
Только что, в составе грузового поезда отправился со ст. Лихая СКЖД по направлению Россоши, а там скорее всего в Щербинку
0
Ссылка
Vivan755 · 18.05.2019 07:45 MSK
Цитата (Sancho, 17.05.2019):
> Система управления ВД еще сложнее, чем асинхронниками.

Нет, она проще. Там есть один по-другому выполненный аппаратный элемент — вместо простого датчика частоты вращения нужен датчик положения ротора, а вот программа в разы проще. Лучше у ВТП и электромагнитная совместимость. Есть лишь два «но».

Первое — в отличие от АТП, преобразователь ВТП можно собрать на незапираемых тиристорах, которые худо-бедно, но полным циклом делает мордовский «Элвн» http://elvn.ru/prod_sp.shtml Насколько работоспособны их запираемые тиристоры и насколько они «свои» — не знаю, возможно, их, как IGB-транзисторы, собирают отвёрточно — режут купленные за рубежом пластины... Так вот, преобразователь можно собрать на незапираемых тиристорах, но тогда на малых скоростях, когда двигатель не вырабатывает противоЭДС, будет не прямая коммутация, а питание якоря импульсами, запасёнными в конденсаторе. Проблем две — одна большая, с тягой, и одна поменьше, с конденсаторами.

С тягой — из-за того, что форма тока будет далека от синуса, в итоге 8-осная громадина ЭП200 (а там как раз такой привод) при трогании тянет примерно как ЧС2, сильно проигрывая 6-осному асинхроннику ЭП10 или ЭП20. Для пассажирского локомотива и тем более МВПС это годится, для грузового — нет, а вкладываться в доводку чисто пассажирского привода, пусть и полностью нашего, барыги не хотят. Изобретать ничего не надо — привод уже работал и возил поезда, недостаток был в системе управления, ЭП200 немного не дожил до массового внедрения МСУ.

Импульсные конденсаторы — проблема поменьше, но она всё равно есть. Сила и скорость нарастания тока при заряде-разряде при работе в составе ВТП огромные, отсюда и нагрев, и электродинамические силы в конденсаторе, и если он выполнен не очень качественно, то рано или поздно взрывается. Из-за этого не раз горел ЧС8, где импульсные конденсаторы стоят в преобразователях постоянного тока вспомогательного привода, в том числе ЧС8-001. Собственно, это единственное слабое место ЧС8.
+3
Ссылка
Zirconvz · 18.05.2019 01:19 MSK
Цитата (Семён Градов, 17.05.2019):
> Будет ли НЭВЗ строить электровозы с синхронными двигателями на постоянных магнитах

Лично я думаю, никак и ничего... Заказчика вполне устраивает коллекторные ТЭД; груз везет - и ладно. Остальное можно в цену перевозки включить.
Любые новые разработки (НИРы, ОКРы) стоят денег, причем немалых. Их нет у производителей (да и неохота возиться), РЖД тратиться так же не желает. Профильных институтов почти нет. А значит, не будет ничего. Видимо, это и есть особый путь...
+1
Ссылка
Семён Градов · 17.05.2019 20:35 MSK
Будет ли НЭВЗ строить электровозы с синхронными двигателями на постоянных магнитах как за рубежом? За рубежом скоростное электровозостроение переводят на синхронные ТЭДы. Как в этом плане обстоят дела у нас?

http://speedtrain.ru/interesting/sinxron...nitov.html
+1
Ссылка
Губин Александр · 17.05.2019 20:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.05.2019):
> Именно так - чисто ради эксперимента. Эксперимент ставит цель - убедиться в том, что спустя 50 лет в стране так и не научились строить электровозы с асинхронным приводом. РЖД просило построить новый электровоз для восточного полигона - вот его и построили.

Испытания на полигоне в Щербинке делаются не для установления показателей безотказной работы локомотива. Там есть конкретные испытания, касающиеся безопасности, технических характеристик и воздействия на путь тяговой единицы. За 50 с лишним лет сертифицировалась куча подвижного состава, который потом либо практически не ездил, либо ездил с трудом длительное время. Выпуск опытной партии 2ЭС5С/3ЭС5С запланирован не ранее 2021 года, на доводку там еще есть 2 года. Нынешние два локомотива - это не более, чем демо-версии, в которые еще будут многократно вноситься изменения и подбираться комплектующие для этапа получения окончательного сертификата.
+1
Ссылка
Victor · 17.05.2019 20:07 MSK
Да туманное будущее у 3ЭС5С скорее будет, аналог 2ТЭ25А он
0