Комментарии, написанные пользователем SHOMAS4416

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.06.2022 11:48 MSK
Фото: 2319
из Волхова в Дно передан в 2001м, начале 2002 года
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.06.2022 11:27 MSK
Фото: 2319
Плохо что порогов не видно.
+2
+3 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2022 21:35 MSK
Фото: 2319
В этом паровозе всякий хлам деповской сжигали? Вентилятор на котле виднеется, видимо для лучшей тяги.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2022 21:30 MSK
Фото: 2319
В частной конторе ремонтировался, осенью 2020 года пригонял его на ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2022 21:28 MSK
Фото: 2319
полтора года чинили)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.06.2022 11:25 MSK
Фото: 2319
Цитата (karelian trains, 21.06.2022):
> С сегодняшнего дня 18:00 оперативным приказом №7074 запрещена эксплуатация ЧС2Т на Главном Ходу. F.

Интересна как будет обкатка производится после ремонта?
Этот приказ будет действовать до первого обсера ЭП2К, когда в помощь кроме как ЧС2т дать будет нечего, или надеются на Металостроевский БС?
+12
+14 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.06.2022 10:43 MSK
Фото: 2319
Давно клиенты пришли к выводу что автотранспортом быстрее и дешевле доставка груза, если конечно это не тысячи тонн.
+11
+11 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.06.2022 23:54 MSK
Фото: 2319
Наверное у вас есть интересная информация по их работе в печоре?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.06.2022 21:53 MSK
Фото: 2319
в депо Красноуфимск поступил в 1983 году, откуда не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.06.2022 21:46 MSK
Фото: 2319
Цитата (Санёк93, 19.06.2022):
> Зато ВЛ11м попался, не менее редкий в объективе на ОКТ) Да и на мой взгляд, ВЛ11 как-то по серьезнее и солиднее ВЛ10 смотрится

Тогда народа в разы меньше снимало(человек 10 могу вспомнить, кто снимал пстоянно), чб, цв фото денег стоили, с приходом цифры стало все проще.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 15:38 MSK
Фото: 2319
Както их интересно раскидало... при чем треть из них на Скжд и Горьк жд работали.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 12:46 MSK
Фото: 2319
Помню получил я наконецто степуху, купил пара пленок и пошел охотится за последними ВЛ23, и ни один в объектив не попался(((
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 12:18 MSK
Фото: 2319
У нас недавно мололдой инструктор уволился, к себе домой перевелся в одно из депо Сев ж.д. аж на должность главного инженера, оказывается у него вся родня там занимает разные не маленькие должности...
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 12:05 MSK
Фото: 2319
Цитата (Konstanz, 18.06.2022):
> В Калининграде же тоже в пригороде бегали?

Извиняюсь, забыл про 4 их ДРки.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.06.2022 10:57 MSK
Фото: 2319
Цитата (Ivan-Popov, 18.06.2022):
> Был там точно 55-ый немецкий паровоз, его фотография печаталась в Локотрансе в 96-м году по памяти в статье А.Колесова "В.А.Раков и российские паровозы". С названием могу ошибаться, но точно там.

55-806 фото Игнатьев Ю.А. ЛТ 3/96 страница 10
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:41 MSK
Фото: 2319
Фото сделано в депо Печора.

Тепловоз на Июль 1987 приписан к депо Печора

ДГУ 2В-9ДГ секция А-№29, секция Б-№9, построен 1983год, введён в эксплуотацию .19.09.1984
на .1.07.1989пробег от постройки 348552км, от ТР2 142566км, от модернизации 142566км. Приписан депо Печора.
.01.1986 проведен ТР2, 09/12.1986 на ВТЗ модернизация экипажной части, 09/10.1987 на ВТЗ установлен ДГУ №29 с тепловоза 009А, взамен аварийного №10.
Это данные с отчетов по их опытной работе,

На Июль 1987 построен 51 тепловоз
001-003 списаны к этому периоду, после специальных видов испытаний
004 передан ПМС Решетниково
006 депо Основа
005,007-024,026-030,045,047 Печора
025, 031-044,046,048-051 Попасная


есть ещё такая инфа, но требует подтверждения на Ноябрьь 1990 списан с пробегом 349тыс.км

В Попасной 005 не работал, скорее всего отправлен на очередную модернизацию на завод где и остался, отдали в Попасную на запчасти, это моё предположение.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:27 MSK
Фото: 2319
Это ж кто такой умный так написал? ТЛ 2 дизеля, ТГМ6 один, причем разного типа, тут на базе и рядом не стояло. Изначально было предположение что на базе ТГ16, но это не так.

Вот пара коментариев и уточнений от Алексея Ольшевского и других пользователей.



AlexOl
Это у маневровых перед со стороны шахты, да и то не у всех. А это фактически ТГ16, и перед у него со стороны кабины, как положено магистральным машинам. Тем более, что у него не капот, а полноценный кузов, но в "сахалинском" габрите 03-ВМ. А вот кабина высокая, под 1-Т, потому что у нее два этажа: на первом места для двух пулеметов (видны бронещетки), а на втором - места машиниста, помощника и командира. На невидимой нам наклонной стенке кабины есть такие же закрываемые бронещитками окна, как и спереди. Окна расположены над кузовом, что обеспечивает обзор при движении кузовом вперед.



Тяга бронепоезда.
https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Отношения между СССР и Китаем серьезно ухудшились, начались провокации на границе
>>>При этом магистрали стратегического значения на некоторых участках располагались в опасной близости от границы с Китаем, что повышало риски при наступлении противника.
Таким образом, военно-политическая обстановка требовала новых решений. Было необходимо вооружить войска новой техникой, способной действовать в существующих условиях. Проанализировав имеющиеся возможности, военачальники приняли единственно верное решение: нужно было снова строить бронепоезда.
!
11.10.2017 21:53
Цитировать · Ссылка
_ЯР
http://alternathistory.com/files/users/u...100211.jpg
бронированный тяговый тепловоз ТГ-16 (оборудован 4 пулемётами, двухъярусная рубка с отделением машиниста снизу и боевым отделением с командирским местом в верхней части)
!
11.10.2017 22:05
Цитировать · Ссылка
AlexOl
Машинист находился на втором этаже
!


> https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Дополню данную статью. Помимо четырех бронепоездов на базе под Читой на полигоне Забайкальской ж.д. было еще два бронепоезда на базе в районе Свободного (для прикрытия Зейских мостов и ветки на Благовещенск).
!

Это, по моему, по станции Усть-Пера, ПНП с примыканием в нечетной горловине (там были два отдельных тупичка практически сразу за воротами базы). Бронепоезда были под маскировочными сетями (а танки на них - под брезентом) и в зарослях кустарника, но просматривались из окон проходящих пассажирских поездов. Бронепоезда ушли с этой базы по очереди - один в конце 80-х, второй - в начале 90-х. А тупики за ненадобностью, скорее всего разобрали. ПНП дальше, скорее всего, мог остаться.

В 80-х ходили также слухи (неподтвержденные) о наличии подобных бронепоездов на ДВ ж.д. вблизи Хабаровска и Уссурийска.
Были такие бронепоезда в 80-е годы и на вооружении дивизии внутренних войск по охране особо важных объектов БАМа (больших мостов и тоннелей) в количестве двух единиц - один бронепоезд в Тындинском полку (пункт дислокации - станция Бестужево, позднее этот бронепоезд был передан в Ургальский полк) и другой - в Ургальском полку (пункт дислокации - разъезд Чемчуко).
!


SHOMAS4416 · Россия Окт


Нашел письмо от Алексея Ольшеского по этим тепловозам както спрашивал, на базе ТГ16 или нет... спрашивал лет 18 назад



Направляю Вам статью из М-Хобби № 4 за 2002 год. В статье много неточностей, но неплохие фото и чертежи.
Обозначения серий ТЛ и ТМ подтверждаются документами МО, в частности - "Картой расположения единиц ПС в составе" из Руководства по пересылке в холодном состоянии (самого руководства у меня нет, есть только копия "Карты"). Гриф с документа был снят в 1992 году.
Не буду говорить про ТМ (ТГМ1), но ТЛ - это чисто минобороновская серия. На заводе-изготовителе серии у тепловоза не было, с завода они уходили только с бортовыми номерами. В заводской документации у него был шифр (увы - не помню, какой), а в переписке он обозначался как "изделие № такое-то". И - все-таки это самостоятельная конструкция, поскольку оа имела не навесное бронирование, а бронекорпус. Т.е машина имеет к "гражданской" версии такое же отношение, как БТР-152 к ЗиС-151 - агрегаты одинаковые, а машины разные:-)


К сожалению, мне неизвестно - снято ли изделие с вооружения, или нет. В большом приказе МО 90-х годов о снятии с вооружения различной техники этих машин нет. По сроку службы самые "свежие" экземпляры еще списывать рано. С другой стороны - гриф с документации был снят.
С уважением,Алексей

Кабина 2х этажная, на 2м этаже бригада сидит, на первом командир.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2022 09:19 MSK
Фото: 2319
Цитата (Konstanz, 17.06.2022):
> Почему их так быстро списали в Белгороде?

Быстро списали т.к. для жд России это была не типичная серия(ещё в депо Стерлитамак несколько ДРок работали, служебные не в счет), до 1993 года вроде, Белгород относился к Южной ж.д., после отделения Украины депо и парк локомотивов присоединили к Ю-Вост ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2022 17:07 MSK
Фото: 2319
Бронетепловоз Людиновского завода.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2022 17:06 MSK
Фото: 2319
Может имеется ввиду новая конструкция, это обычный кузов ТЭМ2?
+1
+1 / –0