Комментарии, написанные пользователем Михаил Иванов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 20.09.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
В смысле некоторые? Эта например нет.https://railgallery.ru/railcar/31564/#n164374
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 20.09.2022 07:51 MSK
Нет фотографий
Ну вот и номерок нашёлся.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.09.2022 00:06 MSK
Нет фотографий
Далее он в Кусково оборачивается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.09.2022 19:02 MSK
Нет фотографий
А не 348?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.09.2022 13:16 MSK
Нет фотографий
Модернизирован и переименован в 2015.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.09.2022 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТМВ, 18.09.2022):
> Странно: с Москвы на Кострому чётные поезда, а с Анапы - нечётные!?
А как это связано с московскими рейсами, которые здесь не идут? И дальше, насколько я понимаю, от Иваново до Нерехты, он нечетный например.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.09.2022 15:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 18.09.2022):
> На Невель сейчас пар 10-12 в сутки есть. Идут наливы, калий, сталь, цемент и различные сборники. Сейчас и с Даугавпилса на Полоцк тоже уголь попрет)
А не наоборот?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.09.2022 14:46 MSK
Нет фотографий
Да, и тот в те годы тоже подменённым был.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.09.2022 14:39 MSK
Нет фотографий
Чехлы это где? Сравниваю почти вертикальную линию-границу серого и красного - она к окнам на двух снимках совершенно по разному подходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.09.2022 14:15 MSK
Нет фотографий
Если только 0219 недавно красили, а так не подходит, сравнивая нюансы.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.09.2022 08:48 MSK
Нет фотографий
Сетевой совершенно другой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.09.2022 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 17.09.2022):
> SD42ACe вообще то, а не SD70ACe как указано в описании.. А куда газовый тендер подевался? В ютубе есть ролики с испытаниями на газодизельной смеси.
В комментах под крайним видео пишут что на доработке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.09.2022 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (Арсений Денисов, 17.09.2022):
> > Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > > какие автосцепки у этого тепловоза между секциями?>
> > Начнём с того, что это два отдельных локомотива.
> Начнем с того, что эти два отдельных локомотива пришли с америкосии в сцепе, имея каждый с одной стороны Джанней (которыми они и были сцеплены друг с другом), а с другой стороны СА-3. Поскольку на колее 1520 мм автосцепка Джанней в нормальных условиях не эксплуатируется, то в силу отсутствия возможности полноценно использовать эти локомотивы по отдельности в данном случае (до замены автосцепок Джанней на СА-3) их надо рассматривать как нерасцепляемые секции. Потому и был задан вопрос. И еще - вопрос был задан не Вам, невежливо на него было отвечать (не имея информации по существу заданного вопроса), не дождавшись ответа того пользователя, которому был задан вопрос.
Судя по комментам и самому видео, давно убрали.https://m.youtube.com/watch?v=4tdwp_MvOeM
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.09.2022 20:58 MSK
Нет фотографий
Начиная с 0004 буферные по-другому расположены. Получается это 0002, у 0003 номер сбоку гораздо выше https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.09.2022 15:05 MSK
Нет фотографий
Львов-Питер? Здесь правда на следующее лето, но всё же. https://www.pskovrail.ru/2007a/nsk2007.doc
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.09.2022 14:04 MSK
Нет фотографий
Беларусь!!!
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.09.2022 09:08 MSK
Нет фотографий
Разбирают далее?
+3
+3 / –0