Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 53»»
Ссылка
КВВ_1977 · 26.08.2024 11:24 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. У этих оконных рам есть один существенный минус, зимой они постепенно начинают пропускать сквозняки и плохо закрываться т.к. выходят из строя резиновые уплотнения и ослабевает крепление стеклопакета, даже снег на шапки наметает через щели.... Летом удобно, не спорю, а вот поздней осенью, зимой и ранней весной - это просто кошмар!
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 25.08.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 24.08.2024):
> Сегодня видел ЭД2Т-0043, только головы родные, все остальное от 8 разных составов. Такого я не помню даже в начале 2000-х.

Ох не от хорошей жизни видимо её пришлось задействовать в таком режиме. Вроде как она уже работала исключительно на БМО(https://railgallery.ru/photo/247421) и тут такой "коктейль" пришлось выпускать видимо в экстренном порядке:о.....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 25.08.2024 10:08 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Это обкатка бригад в новой серии на участке?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:32 MSK
Нет фотографий
А со следующего года ещё начинается списание первых составов ЭД4М по сроку эксплуатации).на что их будут заменять, пока ясности от ЦДМВ нет.
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:24 MSK
Нет фотографий
По поводу соблюдения расписания: на Д3 на 4-7 поездов приходится одна невыдача, т.к. даже ЭП2Д (да и ЭГЭ2Тв) всё-таки увы не обладают абсолютной надёжностью, соответственно некоторое количество составов попросту не выдаётся в работу, соответственно часть ниток не обеспечивается подвижным составом и интервал становится вдвое больше ( появляются стоящие пассажиры, что в "Иволге" сразу заметно....)...
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
Плюс то, что такое происходит даже в летнее время года. Осенний комиссионный осмотр, а затем переходный и зимний сезоны резко увеличат поток неисправностей и " выбьют" дополнительно то, что сейчас ещё пока работает. Ну и то, что обычно в холодные сезоны как правило больше выполняется ТР3, КР1, КР2 что также прилично увеличивает процент парка, отставленный от эксплуатации:о.. А пробеги в столичном узле как правило растут гораздо быстрее, чем у МВПС, работающего на любой другой дороге ( разве что кроме Октябрьской). Так как техника далеко не новая, то ожидаемо она "посыпалась", выявив промахи тех, кто принимал необдуманные решения по организации работы МВПС на Мосузле
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 22.08.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Вопрос к знатокам: восстанавливать его собираются или отставят до заводского ремонта????
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 22.08.2024 08:34 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Очень хороший момент поймали- нечасто такую технику можно увидеть в рабочем положении.
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 21.08.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (АлексейВолга, 20.08.2024):
> Станция Волгоград-1 не переварит смену электровозов у всех поездов, горловины будут постоянно заняты.
Здравствуйте. Вроде как стоянки в Волгограде как раз и заложены по времени с учётом возможной смены локомотивов у всех поездов ( попутно и снабжения водой и др. необходимым). Если нужно уложить доп. Пути и съезды для подхода( вывода) локомотивов и соблюдения графика- это "прокол" как ДС, так и ПЧ, и они первые должны заявить, что такая необходимость есть
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 21.08.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
В Ельце недавно встретились несколько ТЭП70 Ртищевской приписки, думаю местные это уже увидели. Поэтому такая переброска и привела к нехватке
–1
+0 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
А выдача его вместо ТЭП70(БС) свидетельствует о том, что имеющегося количества локомотивов в ТЧЭ Ртищево не хватает на необходимое количество поездов....но т.к. в настоящее время начата электрификация участка Мичуринск-(Кочетовка)-Ртищево, то скорее всего уже в недалёком будущем необходимо ограничить участок работы ЭП1 ТЧЭ11 Саратов до Волгограда-1 а по участку Волгоград-Тихорецкая поезда обслуживать исключительно ЭП1М ТЧЭ Кавказская.
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 15:27 MSK
Нет фотографий
Скорее всего вначале испытают на 8 вагонов, и выявят огрехи, после устранения которых можно будет изготовить 10вагонный вариант, который после испытаний может быть и попробуют в одном графике с ЭС2Г. Пока это скорее всего рискованно делать....
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 15:01 MSK
Нет фотографий
В связи с этим интересно, его с Кочетовки резервом в Мичуринск-Уральский загоняли или он подобным образом уже с Ртищево прибыл?
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 14:30 MSK
Нет фотографий
Это проделки короедов или жары?
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 12:55 MSK
Нет фотографий
Походу пошёл по рукам на затыкание "прорех" в других составах:о....
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте, спасибо за фото, видно что "горячий" сезон на ПМС в разгаре:))
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.08.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Жаль пока крайне скупо насчёт публикаций по электрооборудованию и особенностям электрических схем особенно в многовагонном варианте (по 5ти вагонному варианту больше ясности в этом вопросе).
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.08.2024 15:07 MSK
Нет фотографий
Сегодня была фотография этого состава в статье https://sdelanounas.ru/blogs/161817 . Насколько это соответствует действительности, можете высказаться и проверить:о....
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.08.2024 14:59 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Что же его так подпалило- некачественный ремонт или....?
–1
+1 / –2
««1 ··· 13141516171819 ··· 53»»