Комментарии, написанные пользователем Alexander.Masov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 28»»
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 29.11.2023 22:49 MSK
Фото: 160
Цитата (starit19, 29.11.2023):
> А в этом году вообще движение-то имеется?)

В этом году движение крайне редкое, в среднем, один выезд за 1-2 месяца.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 29.11.2023 22:48 MSK
Фото: 160
Цитата (Мир железной дороги, 29.11.2023):
> А туда только такие платформы возят?

Конкретно по данному подьездному пути да, только на электрозавод.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 29.11.2023 19:10 MSK
Фото: 160
Цитата (Мир железной дороги, 29.11.2023):
> А цистерна для чего?

Тоже электрозавод получает периодически. Что именно в цистерне - не помню уже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 29.11.2023 17:29 MSK
Фото: 160
Цитата (Vyacheslav29RUS, 29.11.2023):
> Интересная платформа))

Это транспортер для трансформаторов, выпускаемых электрозаводом, куда ТГМ23 потащит состав.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 29.11.2023 16:25 MSK
Фото: 160
Очень красиво !!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 23.11.2023 21:10 MSK
Фото: 160
Цитата (40RUS, 23.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 23.11.2023):
> > Кто же пустил туда , на территорию предприятия? ))
>
> На закрытую территорию никто и не попал)

Неужели точка сьемки вне охраняемого периметра ? ) Помню эту местность )
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 23.11.2023 00:51 MSK
Фото: 160
Кто же пустил туда , на территорию предприятия? ))
+5
+6 / –1
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 11:44 MSK
Фото: 160
Цитата (Denis Solovev, 20.11.2023):

> Саш, ну ты же явно не хотел его тут заснять, не ожидал в хвосте еще толкач.

Я был рад всему, что проезжало мимо в тот день и час, Денис. В том числе неожиданного. Маневры 2ТЭ10М перед моим обьективом длились как минимум полчаса, поэтому много разных дублей было, но мой выбор пал на этот кадр...Так я это увидел как автор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 10:02 MSK
Фото: 160
Цитата (Denis Solovev, 20.11.2023):
> Александр, композиция можно сказать неудачная, у ПС видна только одна сторона. Единственное чем примечателен, другой окрас, который еще не снимали.

Денис , ну очень спорный аргумент. Даже если полистать историю фотоконкурса, то там найдется множество композиций с подвижным составом в фас , прошедших на первые и тд места ....
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 01:49 MSK
Фото: 160
Цитата (Sergey Krylov, 20.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
Я себя не отношу уже лет семь к людям, пополняющим базу, с меня нечего взять, но есть неплохие примеры, когда люди снимают одновременно красивые и информативные фото, например работы Владислава.

Ну вот один из примеров качественного фото "для базы", где и подвижной состав виден прекрасно, и нет ни туманов, ни гор ,ни прочих украшающих кадр фрагментов :
https://railgallery.ru/photo/169652/?aid=164
+7
+7 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 01:40 MSK
Фото: 160
Цитата (Sergey Krylov, 20.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
> > И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта
>
> Лично мне кажется, что подобная сегрегация может негативно повлиять на миссию сайта.

Мы обменялись мнениями, всеми возможными плюсами и минусами таких инициатив, это полезно для прочтения остальными, в том числе модераторами, а уж реагировать и как - дело тех, кто сайт придумал ))
P.S. Хорошо, что дискуссия прошла в позитивном ключе, без агрессии и перехода на личности, как иногда случалось в комментах под другими работами ))
+8
+8 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 01:08 MSK
Фото: 160
Вопрос к модераторам : по какой причине данное фото квалифицировано как Информационное ?
0
+1 / –1
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 00:59 MSK
Фото: 160
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023):
> > Тут и начинается конкуренция жанров.
> Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.

Верно ,это как соревноваться художественному кино с документальным. Понятно, что массовый зритель пойдет в кинотеатры на художественное , самые большие сборы даст опять же художественное, но качественная документалистика тоже должна быть оценена по достоинству. Для этого на кинофестивалях категория документалистика не участвует в одном конкурсе с художественными фильмами. И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта (цитирую : "сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира" )
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 20.11.2023 00:37 MSK
Фото: 160
Цитата (Hagues98, 19.11.2023):
> Alexander, I wasn't sure if the photo would be accepted in all honesty, I quite like how it came out with the landscape and fog, as that what the photo is, a landscape with a train. Personally I quite like landscape photos but as with all photography it's subjective. I agree maybe a category that matches this style is needed).
>
> I will say the photo wasn't really planned out, I was taken by surprise more or less if I remember correctly so I made the best out of it. Still I am quite happy with how it shows the Mongolian landscape and weather. Again, personal taste))
>
Richard, I really like this photo, I myself would love to take landscape photos with trains in this area. In my comment I am just asking other followers and moderators if there is no contradiction between the mission of the site, which we read about in the rules, and photos where nature dominates and almost no rolling stuff is visible ? My opinion is that we need a separate category "art photo", where the emphasis will be on nature, architecture, sky, weather phenomena, as well as intensive post-processing. It is logical that most people like such photos, but it demotivates "rare-train-hunters", especially when the mission of the site is qualitative train photography, not nature or weather conditions.

Besides, art photography is always a cause of disputes between moderators and photographers, even I had to face situations when there was a landscape and a train on the photo and the photo was rejected because "the train is too small".....
+8
+8 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 23:11 MSK
Фото: 160
Цитата (Мир железной дороги, 19.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> > Последние зимние фото еще действующего предприятия, приговоренного к сносу в 2023-2024 гг. К настоящему моменту часть построек снесена, пути демонтированы на 99%
>
> А из за чего собственно?

Ради застройки территории новыми высотками....
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 21:17 MSK
Фото: 160
Последние зимние фото еще действующего предприятия, приговоренного к сносу в 2023-2024 гг. К настоящему моменту часть построек снесена, пути демонтированы на 99%
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 20:28 MSK
Фото: 160
Абсолютно согласен с тем ,что есть два разных направления и что они не должны конкурировать между собой. Поэтому я и пишу , что для художников нужна, по идее, своя отдельная "категория" на сайте.
Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе , Но правда в том ,что они порой выкладывают уникальный контент, но зачастую проигрывают художникам по зрелищности кадра и обработке...
А если читать правила , то Конкурсы и Рейтинги служат для повышения мотивации пользователей к загрузке качественных и интересных материалов.
Тут и начинается конкуренция жанров.
+7
+7 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 19:27 MSK
Фото: 160
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> > У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото :
> Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.
>
> Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023):
> > Спорно.
> Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.
>
> Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> > Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.

Абсолютно поддерживаю творческое фото и сам иногда этим балуюсь. Но все же вспомним о цели сайта ,которая заявлена теми ,кто сайт придумал : сбор информации о подвижном составе.
А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.... К чему это я : к примеру ,на
трамвайно-троллейбусном сайте есть галерея Фотозарисовки для подобных фоток. Конкурс там тоже разделён по категориям. И все довольны.
+9
+9 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 16:12 MSK
Фото: 160
Цитата (MatchingPine, 19.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> > Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> > > Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> > > https://railgallery.ru/photo/228732/#589730
> >
> > Да фото шикарнейшие
>
> Да в прочем то я думаю никто и не имел ввиду что фото плохое, просто тут скорее притензии к фотомодераторам, в том плане, что у одних подобные фотографии принимают, а у других нет.

Да, и такое тоже присутствует.
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово · 19.11.2023 15:55 MSK
Фото: 160
Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> https://railgallery.ru/photo/228732/#589730

Да фото шикарнейшие , и это , и то , респект авторам ,но впору отдельную категорию вводить , как , например ,появились Перегоны и Станции в свое время. Вроде Ландшафт и ЖД. Ибо на некоторых фото реально лупа нужна ,чтоб среди ландшафта найти подвижной состав:)
+8
+9 / –1
««1 ··· 13141516171819 ··· 28»»